Star Wars Jedi: Fallen Order - редакция GameInformer поделилась новыми подробностями игры от Respawn Entertainment
24 Комментарии: 21

Star Wars Jedi: Fallen Order - редакция GameInformer поделилась новыми подробностями игры от Respawn Entertainment

Дата: 09.06.2019 18:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    48 28.03.2024 18:18 от Fellbeast
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    2 28.03.2024 18:17 от r800
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

В свежем выпуске крупнейшего американского журнала GameInformer содержится большой 14-страничный материал о приключенческом боевике Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment. Мы изучили его и выбрали для вас главное. В данной заметке речь пойдет о геймплее, в следующей - о сюжетной составляющей и месте игры во вселенной "Звездных войн".

SW

Для начала стоит отметить, что журналисты остались от игры в восторге. Главный редактор издания Эндрю Райнер после знакомства с новинкой назвал ее самым ожидаемым для себя релизом в 2019 году. По его словам, у разработчиков получается "максимально аутентичная игра по лицензии Star Wars в истории". В ней представлены все фирменные элементы франшизы, но и без приятных нововведений тоже не обошлось.

  • Боевая система напоминает в некотором роде игры студии FromSoftware, при этом здесь не настолько высокая сложность. Представители Respawn Entertainment стремятся к тому, чтобы игроки могли преодолеть любые препятствия, хотя иной раз все равно придется постараться. Сила Джедая тоже играет не последнюю роль в новом приключении, позволяя яркими, интересными и необычными способами взаимодействовать с противниками.
  • Что касается приключенческой части проекта, то тут разработчики черпают вдохновение из классических проектов прошлого, в особенности серии Metroid и Metroid Prime в  частности. Вы сможете свободно изучать игровые локации, а потом возвращаться в них вновь, и с помощью свежеобретенных сил находить неизученные ранее уголки. В игре отсутствует какой-либо компас или маячок, который четко бы указывал, куда вам следует идти дальше. Не ждите, что вас будут вести за ручку, выбирайте свой собственный путь, путешествуя по опасным мирам, где героям грозят не только Имперские силы, но и агрессивно настроенная местная фауна.
  • Личный дроид Кэла, BD-1, в любой момент сможет спроецировать трехмерную карту локации, на которой вы находитесь. При этом стоит помнить, что во время активации данной функции игровой процесс не приостанавливается, поэтому следует быть внимательным каждый раз, перед тем, как вы захотите осмотреться. На карте динамично подсвечиваются уже изученные области, а точки интереса мерцают золотым цветом. Разработчики делают особый акцент на том, что Jedi: Fallen Order - это одна из немногих современных игр, в которых нет навязчивого компаса, указывающего вам путь.
  • Спутник Кэла, инопланетянин Грииз Дритус, может свободно перемещать главных героев на корабле между разнообразными планетами, что используется как для сюжетного продвижения, так и возвращения обратно, на уже изученные локации. Пока неизвестно, сколько всего планет предстоит посетить игрокам, но, основываясь на кадрах из первого трейлера и показанных концепт-артах, можно сделать вывод, что их будет немало. Примерно половина - любимые и известные фанатами миры из классических фильмов, вторая же часть планет была создана исключительно для игры. На каждом доступном из миров есть площадка для звездолета, куда игроки смогут в любой момент вернуться, чтобы, например, сохраниться, распределить очки прокачки или же пообщаться с другими героями, узнав их предысторию или интересные детали сюжета. На корабле также есть активности, о которых разработчики из Respawn пока говорить не хотят.
  • После того, как вы выберите планету, на которую хотите отправиться, Грииз начнет свой полет в реальном времени. В эти спокойные геймпленые промежутки можно отвлечься на что-нибудь интересное.
  • В ходе прохождения Jedi: Fallen Order вы посетите такие планеты, как Бракка и Кашик. Родной мир вуки представляет из себя большую локацию со множеством разветвлений. Некоторые из них приведут вас к занимательным открытиям, другие же будут заблокированы до тех пор, пока Кэл не изучит новые способности.
  • Внимательно изучая окружающее вас пространство, вы будете натыкаться на сундуки с различными наградами. Например, можно найти предмет, увеличивающий шкалу вашего здоровья или Силы, а также очки развития, которые можно потратить на новые боевые приемы и умения. Детально рассказывать о всех способностях Кэла разработчики не стали, но продемонстрировали экран с разветвленной системой прокачки.

SW

  • Поскольку в игре нет регенерации здоровья, лечиться вам придется самостоятельно прямо во время боя. Для этого нужно задействовать специальную канистру, с чем ловко помогает дроид BD-1. Количество аптечек при этом строго ограниченно, и единственный способ восполнить их запас - отдохнуть на точке сохранения. Но будьте осторожны: после взаимодействия с точкой сохранения все окружающие враги возрождаются, поэтому принятие решения о восстановление аптечек - это важный тактический маневр.
  • Помимо экипировки, помогающей выжить в мире Jedi: The Fallen Order, Кэл также будет находить на своем пути разнообразные косметические предметы. С их помощью можно менять внешность самого Кэла, дроида BD-1 и даже космического корабля, на котором путешествуют центральные персонажи. Настройке, конечно же, подвергнется и световой меч главного героя. Не любите голубой цвет клинка? Не проблема. Меняйте цветовой кристалл, рукоять, и прочие составные компоненты, собирая оружие по вашему вкусу. Только не ждите мечей красного цвета, ведь играете вы именно за джедая.
  • Одна из способностей Кэла, на которую моментально обратит внимание любой фанат Respawn - это возможность бега по стенам. По любым поверхностям, однако, так перемещаться не получится. Геймдизайнеры заботливо заготовили специальные участки, визуально отличающиеся от остального окружения. Может Кэл использовать и двойной прыжок. В иных играх это зачастую ломает привычные нам законы физики, но во вселенной Star Wars подобные маневры с использованием Силы не являются чем-то необычным. В отдельных случаях вам на помощь могут прийти лианы, позволяющие ловко преодолеть какую-нибудь пропасть.
  • При изучении локаций дроид главного героя может сканировать тела павших врагов и прочие элементы окружения - это дает вам возможность ознакомиться с информационными логами, благодаря которым вы больше узнаете о мире игры. На данный момент разработчики не решили, будут ли игроки получать очки прокачки за сбор упомянутых логов, однако так или иначе хотят мотивировать пользователей внимательнее изучать доступное им пространство.
  • Некоторые штурмовики экипированы энергетическими щитами, у других же есть доступ к огнеметам, а отдельные враги и вовсе могут атаковать вас ракетными установками. У Кэла всегда будет возможность разобраться с такими врагами, однако игрокам все равно следует быть начеку.
  • Некоторые сражения кажутся особенно эпичными. Участие в них принимают транспортные средства, в том числе двуногие боевые машины AT-ST, стреляющие лазерами и ракетами. Кэл может отражать такие атаки при помощи Силы.
  • Встречающиеся в игре боссы и мини-боссы (а их будет немало) уникальны для мест, в которых обитают. Это означает, подчеркивают разработчики, что вы не увидите их слегка измененные или просто перекрашенные версии на других планетах.
  • В основе боевой системы лежит идея своевременных контратак и хитрых маневров, позволяющих вам справиться с врагами, какими бы опасными они не казались на первый взгляд. Не стоит забывать следить за своими показателями здоровья, выносливости и Силы. Каждое сражение ощущается невероятно напряженным, вынуждает продумывать ваши действия до мельчайших подробностей. Противники тоже не дремлют и ищут возможность нанести свой смертельный выпад. Подобная "дуэльность" схваток должна быть хорошо знакома всем фанатам студии FromSoftware.

 SW

Вчера Electronic Arts представила первое геймплейное видео Star Wars Jedi: Fallen Order.

Читайте также: В броне для лошадей нет ничего плохого - Тодд Говард высказался о легендарном DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 09.06.2019 18:55 удалён
2
Super Force Unleashed 64
mishoook
mishoook 3.43 09.06.2019 18:58 удалён
0
Норм! Мне понравилось увиденное... и пофиг на отсутствие расчленёнки!
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 09.06.2019 19:03 удалён
0
Всратые вуки раскрывающие темные стороны движка unreal 4
Ruslanovich
Ruslanovich 7.91 09.06.2019 19:08 удалён
0
Боевая система напоминает в некотором роде игры студии FromSoftware
о, интересно
при этом здесь не настолько высокая сложность
эээээээх, а было бы прикольно
ACE
ACE 520.2 09.06.2019 19:13 (изменен) удалён
0
а выглядит как любительская поделка фанатов с неработающим ии.
Slimin
Slimin 117.54 09.06.2019 19:13 удалён
1
Казуалочка с минимум исследования..
TerobiteX
TerobiteX 92.37 09.06.2019 19:26 (изменен) удалён
0
Что касается приключенческой части проекта, то тут разработчики черпают вдохновение из классических проектов прошлого, в особенности серии Metroid и Metroid Prime в  частности
Ну да..ну да..ага.. Вот ни разу в ролике влияние Метроида не заметил.
Corleone
Corleone 3.45 09.06.2019 19:33 удалён
-6
По описанию звучит интересно, в КОТОР круто было путешествовать между планетами
Goblin
Goblin 23.01 09.06.2019 19:33 удалён
1
После того, как вы выберите планету, на которую хотите отправиться, Грииз начнет свой полет в реальном времени. В эти спокойные геймпленые промежутки можно отвлечься на что-нибудь интересное.
Так и было в оригинале?) А то забавно звучит, что-то вроде намека на скуку от игры, это раз. А два, что полеты в Андромеде уже проходили. И то что их нельзя было скипать мало кому нравилось уже к середине игры. Видимо ЕАшные ничему не научились.
При изучении локаций дроид главного героя может сканировать тела павших врагов и прочие элементы окружения - это дает вам возможность ознакомиться с информационными логами, благодаря которым вы больше узнаете о мире игры. На данный момент разработчики не решили, будут ли игроки получать очки прокачки за сбор упомянутых логов, однако так или иначе хотят мотивировать пользователей внимательнее изучать доступное им пространство.
Ох лол... Андромеда все же ничему их не научила. Совсем. Осталось еще докинуть к этому сбор материалов для крафта и будет то самое оно - говно. В целом презентация была довольно бледной, так что восторга и самого ожидаемого релиза 2019 я здесь вообще не вижу.
es_no
es_no 7.83 09.06.2019 19:45 удалён
-1
А по-моему, неплохо выглядит,анимацию к релизу поправят.Хоть что-то путное по ЗВ за долгие годы,к тому же сингл-игра.Многие реально зажрались уже.
Seth
Seth 17.94 09.06.2019 19:53 удалён
0
Возрождающиеся враги ? Кастрированная соулс-лайк боёвка ? Серьёзно ? Хотелось просто зрелищную и лайтовую адвенчуру во вселенной SW, зачем это всё ?
Nighteon
Nighteon 0.06 09.06.2019 20:21 (изменен) удалён
-2
Seth: Возрождающиеся враги ? Кастрированная соулс-лайк боёвка ? Серьёзно ? Хотелось просто зрелищную и лайтовую адвенчуру во вселенной SW, зачем это всё ?
Потому, что придумать своё трудно - работать надо -, а своровать чужие идеи легко. Результат - "гениальные" решения из разряда, не пропускаемые полёты на корабле из "массового дефекта андромеды", скорее всего криво стянутая боёвка из соулсов, которая и сама то по себе на очень большого любителя ну и прочие "фишки". Вот тот же компас можно сделать было тупо отключаемой функцией и если так хотелось по умолчанию его отрубить, как собственно и все остальные их идеи - но нет давай всё принудительно сделаем. Я вот тоже бы хотел зрелищную и лайтовую адвенчуру но нам похоже дадут франкенштейна. И это мы ещё ничего про баланс не знаем - хочу напомнить что в форс анлиште с ним серъёзные проблемы были.
arailN7
arailN7 11.59 09.06.2019 20:28 удалён
1
ACE 6 баллов от гамага. ну да, ну да.
SJey
SJey 105.99 09.06.2019 20:31 (изменен) удалён
1
Не знаю, что все так хейтят. Я ожидал меньшего. Это одиночная игра от ЕА - уже повод для удивления. Может быть, если фаллен ордер хорошо продасться, ЕА вновь повернётся лицом к синглу.
nijyan
nijyan 25.72 09.06.2019 20:41 (изменен) удалён
0
Может Кэл использовать и двойной прыжок. В иных играх это зачастую ломает привычные нам законы физики, но во вселенной Star Wars подобные маневры с использованием Силы не являются чем-то необычным.
Бег по стенам и двойные прыжки "ломают привычные нам законы физики"? ощущение что игру делают наркоманы или слепые инвалиды для кого Майки как раз и делали свой новый контролер для людей с ограниченными возможностями.
Некоторые сражения кажутся особенно эпичными
Кккажутся.
ACE
ACE 520.2 09.06.2019 21:08 удалён
1
arailN7: ACE 6 баллов от гамага. ну да, ну да.
хз ждем полную версию. может просто неудачный кусок показали и вообще ранняя версия
Gunslinger
Gunslinger 57.56 09.06.2019 21:18 удалён
2
SJey: если фаллен ордер хорошо продасть
Чтобы новая игра Респаунов хорошо продолась ей недостаточно быть просто синглом. Как много, по-вашему, людей которые купят Fallen Order потому что "о, это же синглплеереая игра от EA - надо брать!" Всё-таки кроме собственно жанровой принадлежности у игры должны быть определённые параметры, которые влияют на её привлекательность. Ну там, игровые механики, сэет, его подача и все такое. С этим же, судя по показанному, у Fallen Order не все так хорошо.
prikolist
prikolist 94.4 09.06.2019 21:31 удалён
5
"Но будьте осторожны: после взаимодействия с точкой сохранения все окружающие враги возрождаются"-мдэээ..поторопился я вчера радоваться..((
Astarta
Astarta 0.57 09.06.2019 21:37 удалён
1
Спасибо, отличная статья, много интересной и полезной информации. Жду выхода игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!