198X — объявлена дата релиза сборника инди-аркад
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Студия Hi-Bit Studios выпустила релизный трейлер своего инди-проекта 198X, который является своеобразным сборником из нескольких аркадных игр.
Сюжет повествует о мальчике Киде, живущем в пригороде 80-х годов. Подросток находится на грани между невинной детской жизнью и суровыми реалиями взрослого будущего. В этот момент Кид открывает для себя зал аркадных автоматов и с головой втягивается в видеоигры, с каждым днём погружаясь в них всё больше и постепенно начиная терять границу между реальностью и игрой.
Игровой процесс 198X зиждется сразу на пяти играх разного жанра: бит'ем апе, шут’ем апе, гонке, экшене о ниндзя и ролевой игре. Проект выйдет на PS4 и PC 20 июня 2019 года. 198X удостоит своим релизом пользователей Xbox One и Nintendo Switch чуть позже.
Читайте также: Mortal Kombat 11 — Эд Бун рассказал, когда ждать анонса новых персонажей из DLC
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров