


Мечта, которая умерла - Sony Santa Monica рассказала об отмененном футуристичном проекте Internal-7 для PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
41 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
10 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
20 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
16
До начала активной разработки переосмысления God of War для PlayStation 4 команда Sony Santa Monica работала над новым IP. Игра под кодовым названием Internal-7 должна был стать совершенно новым эксклюзивом в научно-фантастическом сеттинге, но проект был отменен. В опубликованном на днях двухчасовом документальном фильме о производстве последнего "Бога войны" креативный директор Кори Барлог и участники творческого процесса осветил ранее неизвестные подробности несостоявшегося проекта.
В 2013 году, когда Барлог вернулся в Santa Monica, чтобы "заново изобрести франшизу", студия уже три года занималась препродакшеном Internal-7. Вскоре после этого группа проекта собиралась присоединить к себе команду разработчиков God of War: Ascension и начать полноформатный процесс развития игры.
"Я был очень взволнован. Наверное, потому что работал на God of War 1,2,3 и уже был готов заняться чем-то новым. Мне очень понравилось, что следующий проект будет футуристичным. У них должны были быть пушки. Мы собирались сделать что-то особенное", - вспоминает Юсcеф Мехди, ведущий геймплейный аниматор.
В 2017 году в сети появились концепт-арты Internal-7. Полную подборку иллюстраций можно посмотреть здесь.
Тогда же в руководстве приняли решения, связанные с развитием студии и сохранением ее конкурентоспособности. Одна из них заключалась в формировании так называемой "Группы 1.5", когда в Santa Monica одновременно работали бы сразу две команды и каждая отвечала бы за свой собственный крупный проект. Под это дело в Лос-Анджелесе началось строительство нового просторного офиса. У Sony были большие планы на студию, однако следующий, 2014 год, омрачился для команды волной сокращений, вместе с которой под раздачу попал и Internal-7 - проект отменили.
"Знаете, в тот момент все это превратилось в мечту, которая умерла", - призналась Шэннон Стадстилл, глава Sony Santa Monica.
"Когда занимаешься разработкой, то тяжелее всего понять, что получается совсем не так, как мы хотели, когда ты вложил в проект всю свою душу. Нам нужно собраться и начать все заново. Для той команды это было настоящее дно", - добавил Скотт Род, старший вице-президент североамериканского подразделения SIW Worldwide Studios.
По словам технического дизайнера Михира Шета, для них случившееся стало настоящим шоком. К моменту закрытия Internal-7 над игрой работала небольшая группа размером в 20 человек. После в студии начался процесс реорганизации, в рамках которого штат вырос сразу на 110 человек. Все силы бросили на разработку нового God of War, но это уже совсем другая история...
Читайте также: А в Epic Store будет? Создатели Stronghold Next датировали анонс игры и рассказали, в каких магазинах она появится.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного