Мечта, которая умерла - Sony Santa Monica рассказала об отмененном футуристичном проекте Internal-7 для PlayStation 4
23 Комментарии: 8

Мечта, которая умерла - Sony Santa Monica рассказала об отмененном футуристичном проекте Internal-7 для PlayStation 4

Дата: 12.05.2019 22:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    41 19.06.2025 03:26 от VanBesss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    54 19.06.2025 03:17 от Karabas_Vasily
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    10 19.06.2025 02:47 от skinnyelephant
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    20 19.06.2025 02:40 от xaker89
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    16 19.06.2025 02:38 от xaker89
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv

До начала активной разработки переосмысления God of War для PlayStation 4 команда Sony Santa Monica работала над новым IP. Игра под кодовым названием Internal-7 должна был стать совершенно новым эксклюзивом в научно-фантастическом сеттинге, но проект был отменен. В опубликованном на днях двухчасовом документальном фильме о производстве последнего "Бога войны" креативный директор Кори Барлог и участники творческого процесса осветил ранее неизвестные подробности несостоявшегося проекта.

В 2013 году, когда Барлог вернулся в Santa Monica, чтобы "заново изобрести франшизу", студия уже три года занималась препродакшеном Internal-7. Вскоре после этого группа проекта собиралась присоединить к себе команду разработчиков God of War: Ascension и начать полноформатный процесс развития игры.

"Я был очень взволнован. Наверное, потому что работал на God of War 1,2,3 и уже был готов заняться чем-то новым. Мне очень понравилось, что следующий проект будет футуристичным. У них должны были быть пушки. Мы собирались сделать что-то особенное", - вспоминает Юсcеф Мехди, ведущий геймплейный аниматор.

        

В 2017 году в сети появились концепт-арты Internal-7. Полную подборку иллюстраций можно посмотреть здесь.

Тогда же в руководстве приняли решения, связанные с развитием студии и сохранением ее конкурентоспособности. Одна из них заключалась в формировании так называемой "Группы 1.5", когда в Santa Monica одновременно работали бы сразу две команды и каждая отвечала бы за свой собственный крупный проект. Под это дело в Лос-Анджелесе началось строительство нового просторного офиса. У Sony были большие планы на студию, однако следующий, 2014 год, омрачился для команды волной сокращений, вместе с которой под раздачу попал и Internal-7 - проект отменили.

"Знаете, в тот момент все это превратилось в мечту, которая умерла", - призналась Шэннон Стадстилл, глава Sony Santa Monica.

"Когда занимаешься разработкой, то тяжелее всего понять, что получается совсем не так, как мы хотели, когда ты вложил в проект всю свою душу. Нам нужно собраться и начать все заново. Для той команды это было настоящее дно", - добавил Скотт Род, старший вице-президент североамериканского подразделения SIW Worldwide Studios.

По словам технического дизайнера Михира Шета, для них случившееся стало настоящим шоком. К моменту закрытия Internal-7 над игрой работала небольшая группа размером в 20 человек. После в студии начался процесс реорганизации, в рамках которого штат вырос сразу на 110 человек. Все силы бросили на разработку нового God of War, но это уже совсем другая история...

Читайте также: А в Epic Store будет? Создатели Stronghold Next датировали анонс игры и рассказали, в каких магазинах она появится.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Ku6opr
Ku6opr 107.24 12.05.2019 22:35 удалён
-5
Блин... Я лучше бы в это поиграл, чем в годовар...((
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 12.05.2019 22:46 удалён
4
Чет про сам проект никакой инфы и только невыразительные концепты. Мне сложновато утере такой мечты сопереживать
slowest.flow
slowest.flow 8.01 12.05.2019 23:01 удалён
2
но остаеться надеяться что они еще поработают над новым айпи. годовар это конечно круто, но чуваки могут и надо эксперементировать.
antonPSN
antonPSN 12.37 12.05.2019 23:14 удалён
4
Ku6opr извини, случайно Плюс поставил
ACE
ACE 520.36 12.05.2019 23:31 удалён
0
это тот самый проект в стиле дестени от директора гов3?
djava
djava 53.69 12.05.2019 23:47 (изменен) удалён
3
ThrashBoat: Чет про сам проект никакой инфы и только невыразительные концепты. Мне сложновато утере такой мечты сопереживать
Не знаю, я был бы непрочь поиграть годную космооперу, учитывая отсутствие каких-либо конкурентов, особенно после эпического обосрамса со стороны Биоваров. А сейчас нормальный сингл безо всяких новомодных приправ в лице непонятных сервисов и прочего мусора только Сони могут дать.
GAG
GAG 60.81 12.05.2019 23:55 удалён
0
афигенные арты, надеюсь они к ней вернутся
SJey
SJey 141.06 13.05.2019 10:57 (изменен) удалён
0
Студия одной игры. Санта-Монику пора переименовать в God of War Studio.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!