Мечта, которая умерла - Sony Santa Monica рассказала об отмененном футуристичном проекте Internal-7 для PlayStation 4
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
До начала активной разработки переосмысления God of War для PlayStation 4 команда Sony Santa Monica работала над новым IP. Игра под кодовым названием Internal-7 должна был стать совершенно новым эксклюзивом в научно-фантастическом сеттинге, но проект был отменен. В опубликованном на днях двухчасовом документальном фильме о производстве последнего "Бога войны" креативный директор Кори Барлог и участники творческого процесса осветил ранее неизвестные подробности несостоявшегося проекта.
В 2013 году, когда Барлог вернулся в Santa Monica, чтобы "заново изобрести франшизу", студия уже три года занималась препродакшеном Internal-7. Вскоре после этого группа проекта собиралась присоединить к себе команду разработчиков God of War: Ascension и начать полноформатный процесс развития игры.
"Я был очень взволнован. Наверное, потому что работал на God of War 1,2,3 и уже был готов заняться чем-то новым. Мне очень понравилось, что следующий проект будет футуристичным. У них должны были быть пушки. Мы собирались сделать что-то особенное", - вспоминает Юсcеф Мехди, ведущий геймплейный аниматор.
В 2017 году в сети появились концепт-арты Internal-7. Полную подборку иллюстраций можно посмотреть здесь.
Тогда же в руководстве приняли решения, связанные с развитием студии и сохранением ее конкурентоспособности. Одна из них заключалась в формировании так называемой "Группы 1.5", когда в Santa Monica одновременно работали бы сразу две команды и каждая отвечала бы за свой собственный крупный проект. Под это дело в Лос-Анджелесе началось строительство нового просторного офиса. У Sony были большие планы на студию, однако следующий, 2014 год, омрачился для команды волной сокращений, вместе с которой под раздачу попал и Internal-7 - проект отменили.
"Знаете, в тот момент все это превратилось в мечту, которая умерла", - призналась Шэннон Стадстилл, глава Sony Santa Monica.
"Когда занимаешься разработкой, то тяжелее всего понять, что получается совсем не так, как мы хотели, когда ты вложил в проект всю свою душу. Нам нужно собраться и начать все заново. Для той команды это было настоящее дно", - добавил Скотт Род, старший вице-президент североамериканского подразделения SIW Worldwide Studios.
По словам технического дизайнера Михира Шета, для них случившееся стало настоящим шоком. К моменту закрытия Internal-7 над игрой работала небольшая группа размером в 20 человек. После в студии начался процесс реорганизации, в рамках которого штат вырос сразу на 110 человек. Все силы бросили на разработку нового God of War, но это уже совсем другая история...
Читайте также: А в Epic Store будет? Создатели Stronghold Next датировали анонс игры и рассказали, в каких магазинах она появится.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store