Мечта, которая умерла - Sony Santa Monica рассказала об отмененном футуристичном проекте Internal-7 для PlayStation 4
23 Комментарии: 8

Мечта, которая умерла - Sony Santa Monica рассказала об отмененном футуристичном проекте Internal-7 для PlayStation 4

Дата: 12.05.2019 22:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    5 29.03.2024 13:14 от Ceratunity
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    3 29.03.2024 13:11 от savarbuz
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza

До начала активной разработки переосмысления God of War для PlayStation 4 команда Sony Santa Monica работала над новым IP. Игра под кодовым названием Internal-7 должна был стать совершенно новым эксклюзивом в научно-фантастическом сеттинге, но проект был отменен. В опубликованном на днях двухчасовом документальном фильме о производстве последнего "Бога войны" креативный директор Кори Барлог и участники творческого процесса осветил ранее неизвестные подробности несостоявшегося проекта.

В 2013 году, когда Барлог вернулся в Santa Monica, чтобы "заново изобрести франшизу", студия уже три года занималась препродакшеном Internal-7. Вскоре после этого группа проекта собиралась присоединить к себе команду разработчиков God of War: Ascension и начать полноформатный процесс развития игры.

"Я был очень взволнован. Наверное, потому что работал на God of War 1,2,3 и уже был готов заняться чем-то новым. Мне очень понравилось, что следующий проект будет футуристичным. У них должны были быть пушки. Мы собирались сделать что-то особенное", - вспоминает Юсcеф Мехди, ведущий геймплейный аниматор.

        

В 2017 году в сети появились концепт-арты Internal-7. Полную подборку иллюстраций можно посмотреть здесь.

Тогда же в руководстве приняли решения, связанные с развитием студии и сохранением ее конкурентоспособности. Одна из них заключалась в формировании так называемой "Группы 1.5", когда в Santa Monica одновременно работали бы сразу две команды и каждая отвечала бы за свой собственный крупный проект. Под это дело в Лос-Анджелесе началось строительство нового просторного офиса. У Sony были большие планы на студию, однако следующий, 2014 год, омрачился для команды волной сокращений, вместе с которой под раздачу попал и Internal-7 - проект отменили.

"Знаете, в тот момент все это превратилось в мечту, которая умерла", - призналась Шэннон Стадстилл, глава Sony Santa Monica.

"Когда занимаешься разработкой, то тяжелее всего понять, что получается совсем не так, как мы хотели, когда ты вложил в проект всю свою душу. Нам нужно собраться и начать все заново. Для той команды это было настоящее дно", - добавил Скотт Род, старший вице-президент североамериканского подразделения SIW Worldwide Studios.

По словам технического дизайнера Михира Шета, для них случившееся стало настоящим шоком. К моменту закрытия Internal-7 над игрой работала небольшая группа размером в 20 человек. После в студии начался процесс реорганизации, в рамках которого штат вырос сразу на 110 человек. Все силы бросили на разработку нового God of War, но это уже совсем другая история...

Читайте также: А в Epic Store будет? Создатели Stronghold Next датировали анонс игры и рассказали, в каких магазинах она появится.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.05.2019 22:35 удалён
-5
Блин... Я лучше бы в это поиграл, чем в годовар...((
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 12.05.2019 22:46 удалён
4
Чет про сам проект никакой инфы и только невыразительные концепты. Мне сложновато утере такой мечты сопереживать
slowest.flow
slowest.flow 8.01 12.05.2019 23:01 удалён
2
но остаеться надеяться что они еще поработают над новым айпи. годовар это конечно круто, но чуваки могут и надо эксперементировать.
antonPSN
antonPSN 12.37 12.05.2019 23:14 удалён
4
Ku6opr извини, случайно Плюс поставил
ACE
ACE 520.2 12.05.2019 23:31 удалён
0
это тот самый проект в стиле дестени от директора гов3?
djava
djava 51.45 12.05.2019 23:47 (изменен) удалён
3
ThrashBoat: Чет про сам проект никакой инфы и только невыразительные концепты. Мне сложновато утере такой мечты сопереживать
Не знаю, я был бы непрочь поиграть годную космооперу, учитывая отсутствие каких-либо конкурентов, особенно после эпического обосрамса со стороны Биоваров. А сейчас нормальный сингл безо всяких новомодных приправ в лице непонятных сервисов и прочего мусора только Сони могут дать.
GAG
GAG 60.81 12.05.2019 23:55 удалён
0
афигенные арты, надеюсь они к ней вернутся
SJey
SJey 105.99 13.05.2019 10:57 (изменен) удалён
0
Студия одной игры. Санта-Монику пора переименовать в God of War Studio.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!