Control - названо релизное окно следующего проекта Remedy
20 Комментарии: 10

Control - названо релизное окно следующего проекта Remedy

Автор: Rakot
Дата: 07.03.2019 01:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    3 29.03.2024 13:11 от savarbuz
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    4 29.03.2024 13:07 от Che
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza

Стало известно, что Control, следующее творение финской студии Remedy Entertainment, выйдет летом этого года. Об этом сообщили редакторы журнала GameInformer, начинающего публикацию материалов по игре.

«Сейчас Remedy работает над своим новым проектом, экшеном Control, который выйдет этим летом. Мы вылетели в финский город Эспоо, чтобы узнать подробности грядущей игры».

В рамках апрельского номера журнала GameInformer сотрудники будут делиться с читателями эксклюзивными подробностями, а также своими впечатлениями от игры.

Control запланирована к выходу на PlayStation 4, Xbox One и PC. Издателем игры выступает компания 505 Games.

Читайте также: Onimusha в открытом мире? - Кадзунори Кадои рассказал о своем проекте мечты

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Zoery
Zoery 1.72 07.03.2019 02:57 удалён
2
отлично хоть какойто серьезный релиз будет в полумертвый сезон года
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 07.03.2019 05:22 удалён
0
Интересно то, что без мелкософта Remedy начали работать намного быстрее, да ещё и сразу над несколькими проектами :) Обязательно куплю, хотеть их новую игру и просто поддержки ради.
TerobiteX
TerobiteX 92.41 07.03.2019 05:27 удалён
-4
Игры про пси способности довольно редкое явление.Жду.
ThenForSo
ThenForSo 9.18 07.03.2019 06:18 удалён
0
Лето так то жаркое получается. Уже много всего выходит в так называемый "мертвый сезон". Bloodstained, Fire Emblem, Astral Chain теперь вот еще Control подвалил и это я еще по памяти пишу,наверняка на лето заявлено гораздо больше потенциальной годноты.
TerobiteX
TerobiteX 92.41 07.03.2019 06:32 удалён
0
ThenForSo Да.Деньжат нужно поднакопить заранее. Fire Emblem, Astral Chain ТОП!)Надеюсь предзаказы скоро врубят.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 07.03.2019 08:53 удалён
0
Ну удачи тогда им. Сезон рили не совсем для игр.
mad8vad8
mad8vad8 2.76 07.03.2019 09:29 удалён
1
@ASPIRIN-v2 так-то ласт оф аз летом вышел и хорошо пошел, от игры зависит
Gaiver
Gaiver 69.73 07.03.2019 09:30 удалён
1
@ASPIRIN-v2: Ну удачи тогда им. Сезон рили не совсем для игр.
А когда им надо было выпускать свой довольно-таки бюджетный проект? В осень прямиком между ежегодными конвеерами с многомиллионной рекламой?
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 07.03.2019 10:20 удалён
3
@ASPIRIN-v2: Сезон рили не совсем для игр.
Нормально все с сезоном. Это миф, что он не для игр.
OkaRin
OkaRin 180.8 07.03.2019 12:56 удалён
0
Только я говорил в прошлой новости, чтобы хорошее время подобрали и вот оно, молодцы! Как раз когда мало релизов и ничего крупного на виду, самое то. Жду. SkyerIst
SkyerIst: Нормально все с сезоном. Это миф, что он не для игр.
Вот тоже не врубаюсь, когда уже отойдут от этой практики дурацкой, когда в одно время 100500 игр выходит, особенно мелкие-средние тайтлы разной степени нишевости среди крупного калибра. У людей тупо денег на всё же не хватает, а казуалы только блокбастер возьмут, раз он тогда же выходит. В итоге, ни себе, ни другим. И продажи потом прут только со значительными скидками. Лучше пускай равномерно всё выходит - больше шансов, чтобы люди за фуллпрайс купили достойную игру и привлечь побольше аудитории, когда она уже крупняком насытилась.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!