Halo: Infinite - глава студии 343 Industries поделилась новой информацией о процессе разработки предстоящего шутера
11 Комментарии: 9

Halo: Infinite - глава студии 343 Industries поделилась новой информацией о процессе разработки предстоящего шутера

Дата: 22.02.2019 18:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    20 26.04.2024 17:12 от SkyerIst
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    14 26.04.2024 17:12 от rudeguy5
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    7 26.04.2024 17:07 от InoI63
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

На создание следующей большой главы в истории мастера Чифа под названием Halo: Infinite уйдет больше времени, чем обычно уходит на игры серии Halo.

На мероприятии DICE Summit редакторы издания USGamer спросили главу 343 Industries Бонни Росс о кранчах. Она призналась, что команде пришлось столкнуться с переработками при создании Halo 4 и Halo 5, но в процессе производства Halo: Infinite их хотят сократить.

Студия пытается перестроиться и придумать более совершенные средства разработки - из-за этого создание Infinite займет больше времени, но люди будут перерабатывать меньше. При этом в будущем новая рабочая система, которую сейчас пытаются "нащупать", позволит 343i и игры делать быстрее, и сотрудников держать более счастливыми и довольными.

Halo

"Обычно между релизами каждой игры серии Halo проходило три года, но в этот раз мы потратили больше времени, чтобы вложить определенные средства и усилия в движок, инструментарий и процесс разработки. Мы все еще работаем над этим. Но мы анонсировали игру на прошлогодней E3, и, главным образом, наша цель заключается в разработке среды, в которой наша студия потом могла бы создавать игры быстрее и качественнее. Идеально, если в этом случае мы обойдемся без переработок вообще. Конечно, полностью без них наверное не получится - иногда они неизбежно будут возникать с любой игрой. В некоторые периоды разработки нам придется работать больше времени. Но этот вопрос требует серьезнейшего обсуждения, потому что это нечестно по отношению к команде - они не хотят с этим мириться. И поэтому мы пытаемся определиться, как создать лучшую среду для разработки, чтобы несколько смягчить ситуацию".

Дата релиза Halo Infinite для ПК и Xbox One еще не представлена.

Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
ACE
ACE 520.2 22.02.2019 18:18 удалён
2
я думал тут будут детали разработки, а не то, как они не хотят перабатывать лол
Maxinhell
Maxinhell 16.54 22.02.2019 18:33 (изменен) удалён
0
ACE Переработки тоже процесс разработки :)
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 22.02.2019 18:52 удалён
0
И поэтому мы пытаемся определиться, как создать лучшую среду для разработки, чтобы несколько смягчить ситуацию
Ну я понял. Ждём где-то в 21-ом году вместе с новым боксом
SkyerIst
SkyerIst 1268.56 22.02.2019 18:55 удалён
0
SergeyLifenko согласно сегодняшним слухам, в конце 2020.
Lazarus
Lazarus 0.57 22.02.2019 19:05 удалён
5
Главное чтоб не забыли завернуть нормальный сингл с Чифом, кооп сплит скрин и фордж на старте.
legat86
legat86 104.33 22.02.2019 19:46 удалён
2
Lazarus: Главное чтоб не забыли завернуть нормальный сингл с Чифом, кооп сплит скрин и фордж на старте.
Это те вещи без которых halo не halo
Lazarus
Lazarus 0.57 22.02.2019 20:48 удалён
5
legat86 Только вот в хало 5 про это забыли как-то и были вынуждены допиливать.
AlexPan
AlexPan 5.33 22.02.2019 23:31 удалён
4
Походу новый крэкдаун вырисовывается. (( Мне как фанату игры, уже сложно ее ждать
AlexPan
AlexPan 5.33 22.02.2019 23:33 удалён
0
Но посыл то хороший, как ни крути
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!