NightCry - стало известно, когда ужастик от создателя Clock Tower доберется до PS Vita
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Компания Active Gaming Media и студия Nude Maker объявили о том, что хоррор NightCry в версии для портативной консоли PlayStation Vita поступит в продажу 31 января по цене в $24.99 (1,647 рублей). Ранее ужастик от автора Clock Tower Хифуми Коно и дизайнера Silent Hill 2 Масахиро Ито появился на ПК в марте 2016 года.
Действие NightCry разворачивается на роскошном круизном лайнере посреди океана. На полном туристов судне внезапно происходит серия жутких убийств, затрагивающих не только пассажиров, но и некоторых членов экипажа. Лайнер отклоняется от курса, получает повреждения и превращается в настоящую ловушку для находящихся на нем людей. Главной героине предстоит выяснить, кто же стоит за жестокими расправами, и спастись, попутно помогая другим невинным туристам и команде судна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей