


The Witcher 3: Wild Hunt - 70% продаж игры приходится на консоли
- Комментарии
- Форум
-
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
7 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
13 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
59 -
Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
35 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
26
Разработчики из польской студии CD Projekt Red опубликовали на своем официальном форуме краткий отчет по продажам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Все представленные ниже данные актуальны на конец июня.
Процентное соотношение продаж на Xbox One/PlayStation 4 и ПК:
Консольные версии игры - 70%
Компьютерные версии игры - 30%
Процентное соотношение продаж в рознице и цифровых сервисах:
Розничные продажи - 75%
Цифровые продажи - 25% (50% от общей выручки)
Вместе с этим стало известно, что 80% всех расходов на рекламную кампанию принадлежат издательствам Namco Bandai и Warner Bros., а также партнерам в других регионах. На территории Польши удалось реализовать порядка 4.3% от общего количества проданных копий The Witcher 3: Wild Hunt.
Читайте также: The Witcher 3: Wild Hunt - на разработку и рекламу игры потратили $81 млн., проект принес создателям десятки миллионов долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
приведенная тобой инфа гласит ...
20%(налог)+27% (продавцам)+30% (издателю)= 23% разработчику
такой расклад конечно возможен, но только если издатель финансировал проект от и до.
тогда профит чистых 23% для разработчиков норм
еще веселят люди кто утверждает что PR равен сумме на разработку...
если бы это было так, то итоговая сумма расходов на ведьмак 3 была бы 140млн $.. игра бы точно не окупилась )
это не голивуд ребята )
конечно индустрия сильная, но не на столько.
Ты, видать, чутка не в теме)
> Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.
вполне возможно ... смотрел на бюджет по википедии
внатури ! это консоли виноваты, а не то что игры были проходные
вот если б не эти немощные черные коробки
народ бы скупал игры на пэка и все было бы норм
В общем, короче, ОЙ ВСЁ! =))) всё что хотел сказать я сказал, кто согласен хорошо, несогласен, ваше право, а там уже повторяться по второму-третьему кругу не имеет смысла.