NVIDIA представила уникальную технологию для разработчиков
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
84 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
9 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
4 -
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
15 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
28
Компания NVIDIA представила значимую исследовательскую работу, которая позволит разработчикам впервые отрисовывать полностью синтетические интерактивные 3D-окружения с помощью модели, обученной на видео реального мира.
Исследователи NVIDIA использовали нейросеть для рендеринга синтетического 3D-окружения в реальном времени. В настоящий момент каждый объект в виртуальном мире нужно индивидуально моделировать, что затратно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения времени. Команда же NVIDIA для отрисовки зданий, деревьев и транспорта использует модели, автоматически обученные на видео из реальной жизни.
Как отмечает NVIDIA, новая технология позволит быстро создавать виртуальные миры для игр, автомобильной промышленности, архитектуры, робототехники и виртуальной реальности. Например, сеть может сгенерировать интерактивные сцены на базе локаций реального мира или показать пользователям, как танцуют их любимые звезды.
“NVIDIA ищет новые пути создания интерактивной графики вот уже 25 лет, и впервые это стало возможным с помощью нейронных сетей. Нейросети - а именно генеративные модели - кардинально изменят процесс создания графики. Теперь у разработчиков, особенно в игровой сфере и автоиндустрии, расходы на создание сцен станут на порядок меньше”, - говорит Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), вице-президент по глубокому обучению в NVIDIA, руководитель данного проекта.
Результат исследования представлен на конференции NIPS в виде простой гоночной игры, где участникам предстоит управлять машиной в городских локациях. Весь контент отрисовывается интерактивно с помощью нейросети, которая трансформируют скетчи 3D-мира, сделанные на традиционном игровом движке, в видео.
Чтобы достичь подобного уровня интерактивности графики, генеративная нейросеть научилась моделировать миры, включая освещение, материалы и их динамику. Так как сцена полностью синтетически сгенерирована, ее можно легко редактировать, изменять, удалять и наполнять объектами, объясняет NVIDIA.
“Возможность моделировать и воссоздавать динамику нашего визуального мира критически важна при создании интеллектуальных агентов, - отмечают исследователи в своей работе. - Помимо чисто научных интересов, умение синтезировать визуальные миры имеет целый ряд применений, например, в компьютерном зрении, робототехнике и компьютерной графике”.
Читайте также: TITAN RTX - NVIDIA представила самую дорогую и мощную видеокарту в мире.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце