


Sony: Шлем виртуальной реальности PlayStation VR будет стоить как новая игровая платформа
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
48 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
52 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
9 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR для консоли PlayStation 4, ранее именовавшийся Project Morpheus, будет доступен пользователям по цене «новой игровой платформы». Об этом в интервью порталу Bloomberg сообщил президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус. Рассуждая об этом, журналисты приводят в пример стоимость самой PlayStation 4, то есть $399.
На старте, согласно ожиданиям Sony, PlayStation VR будет поддерживаться примерно 10 играми. Устройство ожидается в продаже в 2016 году.
Читайте также: SCE North West Studio - новая студия Sony, которая займется созданием игр для Project Morpheus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Они такого не говорили!
Начало положено, нытик! 10 игр на старте уже не плохо.
Не завезут. Издатель не позволит.
А моддерам доступ закрыт. Эта платформа закрытая.
Нк меня кол-во игр на Вите вполне устраивает, и их качество.
Будет столько же для PSVR и я уже не буду жалеит о его покпке, будет больше, так совсем хорошо.
Не уверен, что Окулус будет стоить сильно дешевле.
Но в случае Oculus можно быть уверенным в том, что устройство не забросят. Да спецификации у него значительно лучше + больше контента.
Нк могу только позавидовать твоим запросам. Хотя нет, не могу.
Нутычо, ну балаболжевнатури!
Ты охамел так со старшими разговаривать? А Тебя кто-то оскорблял? Вот и вспоминай. На старте PS мува была одна игра представлена. Тогда уже ее назвали провальной из-за этого, просто игрушка побаловаться! А ПС Вита провалилась из-за мобильного рынка, 3ДС в той же ситуации.
а ВР технология, развивающая, и любопытна разработчикам. На старте 10 игр, уже не плохо. И кстати последующие простые игры можно играть будет через ВР такие как Гран Туризмо 7 и т.д. ВР технология не провалится, тока из-за того что у кого нет денег на этот шлем!
ps vita - 12.4 млн, 3ds - 54.1 млн. Не надо дезу толкать про несостоятельность 3ds - у нее как раз-таки полный порядок. За еще неполных 5 лет продали 50+ млн, что какбэ само за себя говорит. А морфеус, как уже упоминалось выше, - платформа закрытая, так что непонятно c чего бы это вдруг он станет интересен разработчикам, разве что онли для внутренних студий по принуждению))
Вообще вся эта шумиха с ВР-шлемами вызывает пока лишь настороженное любопытство, но кто-то с оптимизмом пророчит им светлое будущее. Кинект и мув вон тоже потенциал имели, но потенциал потенциалом и остался, его толком не реализовали до действительно интересных и полноценных проектов и вывалили тонны казуала, хотя, казалось бы, простор для новаций огромный. Как оказалось, никому из серьезных разрабов они нахер не нужны - им для этого пришлось бы на них полностью переориентироваться, чтобы что-то годное сделать. Вот и с вр такое запросто может повториться, плюс ко всему, технология сама по себе очень ресурсозатратная, поэтому приходится резать картинку в угоду производительности (по крайней мере, ps4/x1 в этом плане уже технически ограничены - не хватит им топки в этом поколении на красивый вр. ПК потянет, но дорогой ПК, вот только рентабельность с ними совсем не та, поэтому и большие деньги в разработку вкладывать не станут), что на впечатлении конечного потребителя тоже может сильно сказаться - вот и найди тут зоолотую середину. Как итог, вполне могут появиться в большинстве своем лишь какие-нибудь симуляторы гор и свиданок, но хочется, конечно же, более качественного интерактива.
А кто говорит что на 3ДС ровно столько же игр как у виты? Игр больше, но большинство онли для Японии (И все-таки игр на 3ДС мало). У ДС было намного больше продаж как и самой портативки как и игр японских которые выходили и на наш рынок в отличии от японских нынешних для 3ДС игр се. О чем то это и говорит. Зачем доказывать обратное если это поколение портативных консолей так и есть слабое, проиграло мобильному рынку.
жизненный цикл 3ds еще не закончен, поддержка платформы идет, продажи стабильные, игры выпускаются, поэтому что-либо окончательно еще говорить рано, а что до сравнения продаж с ds, то с ps2/ps3 ситуация схожа - разница в продажах между ними тоже немаленькая: ps2 - 157 млн, ps3 - 85, примерно такой же расклад ожидаем с ds/3ds. А вот с витой уже все печально и надежды не виднеется - вот где сильная просадка: 12.4 млн - vita, 80 млн - psp. Дак сони при этом на самотек ситуацию с потративом у себя пустили. С морфеусом пока что все мутно, как и со всем вр, а сони пусть хоть в открытый доступ исходники кидает, проблемы все равно останутся, которые я выше отмечал со всей технологией вр для нынешнего поколения. Окулус, морфеус, вайв - значения не имеет, в общем-то.
http://gamemag.ru/users/1690/slevvnick">http://gamemag.ru/users/1690/slevvnick">http://gamemag.ru/users/1690/slevvnick">Slevvnick
сравнивать портатив с мобилками не совсем корректно - смартфоны полноценной игровой платформой не являются, прямо портатив с мобилками никогда не конкурировали в плане игр - весовые категории не те, и ведь напрямую продажи мобильных подразделений apple, samsung и т.д. с продажами портативных консолей тоже не сравнивают (только междусобойчик. apple vs samsung, LG vs HTC и т.п.), так что нет тут победителей и проигравших. Это, знаешь, как сравнивать болид формулы 1 и раллийный внедорожник, где внедорожник - универсал, который трассу формулы пройдет, но с худшими показателями, чем болид, болид же по бездорожью не проедет, потому что предназначен только для скоростного трека. Игр, подобно monster hunter, uncharted: golden abyss, killzone: mercenary, resident evil; revelations, LBP и т.д. на смартфонах никогда не было и не будет (затраты на производство непозволительно большие), можно ждать разве что портированное старье да нетребовательные какие-нибудь telltale-комиксы, так что уровень качества тоже разный. Портатив до сих пор свою отдельную нишу занимает, поэтому сравнивать правильней будет 3дс и виту (что и отражается в диаграммах на VGChartz. айфона ж с galaxy там нет)
Наш рынок. Очень смешно. При учете продаж его можно вообще как нечто абстрактное брать.