


"Борьба за ресурсы": Творческий директор Ubisoft прокомментировал будущее Prince of Persia и Splinter Cell
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
За последние несколько лет компания Ubisoft явила миру множество новых IP, начиная от Watch Dogs и The Division, и заканчивая Skull & Bones, но вместе с этим французское издательство уже долгое время обходит стороной некоторые свои некогда популярные франчайзы. Речь в первую очередь идет о сериях Splinter Cell и Prince of Persia.
Последнее появление Сэма Фишера, если не брать в расчет недавнюю коллаборацию с Ghost Recon: Wildlands, состоялось в 2013 году, а полноценных релизов в основной линейке "Принца Персии" не было уже восемь лет. В середине июня Ubisoft намекнула на возможное возвращение Splinter Cell, однако до сих пор никаких официальных анонсов так и не последовало.
Недавно журналисты Game Informer взяли интервью у креативного директора Ubisoft Сержа Эскуэта и поинтересовались, есть ли у компании какие-либо планы по воскрешению своих старых франшиз, ушедших на время в тень, на что он ответил следующее:
"Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia. Сейчас я не могу разглашать информацию об их дальнейшей судьбе, однако отмечу, что мы вынуждены сражаться за ресурсы. Это не вопрос желания, это вопрос средств".
В другой части беседы Хаско сообщил о том, что команда разработчиков не придерживается конкретных планов, когда дело доходит до создания новых IP.
"Мы рассматриваем идеи от всех людей, ведь каждый из них имеет свой взгляд на разработку игры. Если мы верим в эту идею и она нам нравится, то воплощаем ее в жизнь. Мы отошли от Prince of Persia к Assassin's Creed потому что получившийся прототип был достаточно убедительным, чтобы привнести в индустрию что-то новое и свежее. Опять же, это было командное решение, как и в других похожих случаях."
Последняя на данный момент часть Assassin's Creed - Odyssey - выходит уже 5-го октября. Ознакомиться с нашим обзором на игру вы можете ниже.
Читайте также: Слух: Некоторые владельцы PlayStation 4 уже играют в Red Dead Redemption II, разработка проекта завершена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей