Red Dead Online - Rockstar Games официально анонсировала сетевую составляющую RDR II
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
38 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Анонсировав в октябре 2016 года Red Dead Redemption II, Rockstar Games пообещала, что вестерн предложит игрокам "принципиально новый сетевой режим". До последнего времени авторы никак не комментировали онлайновую составляющую, однако сегодня все же поделились первой информацией о ней.
Во-первых, выяснилось, что мультиплеер проекта будет называться Red Dead Online. Геймеров ждет эволюция классического многопользовательского опыта из оригинальной Red Dead Redemption, сочетающая повествование с совместным и соревновательным геймплеем.
"В основу ляжет игровой процесс Red Dead Redemption II, однако исследовать просторы Red Dead Online можно будет как в одиночку, так и с товарищами. Режим будет постоянно развиваться и расширяться за счет обновлений и улучшений, доступных всем пользователям".
Во-вторых, как и в случае с Grand Theft Auto V, онлайн Red Dead Redemption II запустится только после релиза игры, в ноябре, причем сначала в виде публичной беты, подробности о которой обещают раскрыть в ближайшее время.
"Учитывая размах и сложность проекта, стоит быть готовыми к различного рода сложностями на старте, однако мы рассчитываем на понимание со стороны нашего удивительного и отзывчивого сообщества игроков, на ваши идеи и помощь в совершенствовании Red Dead Online. Вместе мы добьемся лучших результатов и сможем создать что-то сверх инновационное, что понравится абсолютно всем".
В интервью изданию IGN дизайн-директор Rockstar North Имран Сарвар и старший продюсер Rockstar San Diego Джош Нидлман объяснили, что Red Dead Redemption II и Red Dead Online хоть и базируются на одних и тех же механиках, компания видит их как два отдельных продукта, которые будут совершенствоваться и развиваться независимо друг от друга. Что касается окна между сроками запуска синглплеера и мультиплеера, разработчики отметили, что прохождение сюжетной кампании, где геймеры смогут в полном объеме познакомиться с элементами управления и геймплеем, станет лучшим способом подготовиться к переходу в мир Red Dead Online. Кроме этого, такое решение позволит получить лучшие впечатления как в одиночном, так и в многопользовательском режимах игры, не разрываясь между двумя составляющими.
Помимо очевидных различий с GTA Online, обусловленных временными эпохами, Нидлман отметил, что игровой процесс RD Online будет ощущаться более размеренным и личным, но при этом останется таким же веселым и подарит множество напряженных моментов. Оглядываясь на самый удачный контент и расширения из GTA Online, авторы Red Dead Redemption II используют их в качестве шаблонов для того, что они хотят видеть в онлайне RDR II, однако Нидлман уточнил, что речь в данном случае идет не о конкретном контенте, а о том, как они объединили повествование, геймплей, режимы и другие материалы в одно тематическое целое. Найдут отражение в новинке и сетевые элементы из первой RDR.
Говоря о том, что произойдет с Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online, разработчики сообщили, что у Rockstar Games есть большие планы на этот режим и в обозримом будущем его поддержку точно не прекратят.
Доступ к Red Dead Online получат бесплатно все покупатели RDR II для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Апдейт 6.0 для Nintendo Switch добавил возможность делиться играми, появилась демонстрация NES-классики из подписки NSO.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"