Red Dead Online - Rockstar Games официально анонсировала сетевую составляющую RDR II
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
21 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
Анонсировав в октябре 2016 года Red Dead Redemption II, Rockstar Games пообещала, что вестерн предложит игрокам "принципиально новый сетевой режим". До последнего времени авторы никак не комментировали онлайновую составляющую, однако сегодня все же поделились первой информацией о ней.
Во-первых, выяснилось, что мультиплеер проекта будет называться Red Dead Online. Геймеров ждет эволюция классического многопользовательского опыта из оригинальной Red Dead Redemption, сочетающая повествование с совместным и соревновательным геймплеем.
"В основу ляжет игровой процесс Red Dead Redemption II, однако исследовать просторы Red Dead Online можно будет как в одиночку, так и с товарищами. Режим будет постоянно развиваться и расширяться за счет обновлений и улучшений, доступных всем пользователям".
Во-вторых, как и в случае с Grand Theft Auto V, онлайн Red Dead Redemption II запустится только после релиза игры, в ноябре, причем сначала в виде публичной беты, подробности о которой обещают раскрыть в ближайшее время.
"Учитывая размах и сложность проекта, стоит быть готовыми к различного рода сложностями на старте, однако мы рассчитываем на понимание со стороны нашего удивительного и отзывчивого сообщества игроков, на ваши идеи и помощь в совершенствовании Red Dead Online. Вместе мы добьемся лучших результатов и сможем создать что-то сверх инновационное, что понравится абсолютно всем".
В интервью изданию IGN дизайн-директор Rockstar North Имран Сарвар и старший продюсер Rockstar San Diego Джош Нидлман объяснили, что Red Dead Redemption II и Red Dead Online хоть и базируются на одних и тех же механиках, компания видит их как два отдельных продукта, которые будут совершенствоваться и развиваться независимо друг от друга. Что касается окна между сроками запуска синглплеера и мультиплеера, разработчики отметили, что прохождение сюжетной кампании, где геймеры смогут в полном объеме познакомиться с элементами управления и геймплеем, станет лучшим способом подготовиться к переходу в мир Red Dead Online. Кроме этого, такое решение позволит получить лучшие впечатления как в одиночном, так и в многопользовательском режимах игры, не разрываясь между двумя составляющими.
Помимо очевидных различий с GTA Online, обусловленных временными эпохами, Нидлман отметил, что игровой процесс RD Online будет ощущаться более размеренным и личным, но при этом останется таким же веселым и подарит множество напряженных моментов. Оглядываясь на самый удачный контент и расширения из GTA Online, авторы Red Dead Redemption II используют их в качестве шаблонов для того, что они хотят видеть в онлайне RDR II, однако Нидлман уточнил, что речь в данном случае идет не о конкретном контенте, а о том, как они объединили повествование, геймплей, режимы и другие материалы в одно тематическое целое. Найдут отражение в новинке и сетевые элементы из первой RDR.
Говоря о том, что произойдет с Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online, разработчики сообщили, что у Rockstar Games есть большие планы на этот режим и в обозримом будущем его поддержку точно не прекратят.
Доступ к Red Dead Online получат бесплатно все покупатели RDR II для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Апдейт 6.0 для Nintendo Switch добавил возможность делиться играми, появилась демонстрация NES-классики из подписки NSO.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store