Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED объяснила задержку публичного показа геймплея игры
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Студия CD Projekt RED спрятала в показанном вчера геймплее RPG Cyberpunk 2077 послание геймерам, где разработчики объяснили причину поздней демонстрации игры широкой публике.
"Простите, что заставил вас так долго ждать!
Вам понравилось увиденное? Потому что для нас тот факт, что, мы, наконец, показали вам Cyberpunk 2077, НЕВЕРОЯТЕН. Пожалуйста, посетите наши форумы, Twitter, Facebook, Discord и расскажите о своих впечатлениях. Мир игры такой, каким вы его представляли? Увидели ли вы то, что мы имели в виду под "погружением", когда говорили о CP2077 как о FPP RPG? Как вам наше видение дневного киберпанка? Нам действительно важно, что вы думаете обо всем этом.
Помимо этого, нам важно уделить несколько слов объяснению того, почему мы показываем этот геймплей сейчас, после того, как представители индустрии и прессы уже посмотрели его на E3 и Gamescom.
Каждый раз, когда наша команда обсуждала вопрос о том, стоит ли сейчас демонстрировать игру широкой публике, все заканчивалось тем, что мы не были уверены в этом на все 100%. Почему? Потому что большинство людей думают, что если разработчики начали показывать свой проект, значит именно так он и будет выглядеть и играться на релизе, хотя это не так. В случае с Cyberpunk 2077, он еще в глубокой разработке. Многие дизайнерские идеи и механики игры продолжают тестироваться, и мы не знаем, что в итоге окажется на релизе. Это делает публикацию видеороликов, подобных тому, что увидели вы, рискованным, поскольку мы не хотим, чтобы геймеры потом спрашивали, почему раньше оружие стреляло иначе, а интерфейс выглядел по-другому. Изменения присуще развитию любой видеоигры и могут вноситься тоннами на протяжении каждого дня разработки. Мы боялись (и по-прежнему боимся) того, что после увиденного геймплея вы начнете ассоциировать его с финальной версией Cyberpunk 2077.
Вам, наверное, должно быть интересно, что именно придало нам уверенности показать геймплей незавершенной игры? Хороший фидбек от людей, которые наблюдали за проектом на разных этапах разработки. Все те позитивные слова, которым они делились с нами, и повлияли на возможность показа текущей версии Cyberpunk 2077 нашей самой страстной и проницательной аудитории - вам.
Итак... вы увидели то, как выглядит Cyberpunk 2077 на сегодняшний день (а точнее, когда мы записывали видео). Искренне надеемся, что вам понравилось.
Еще раз спасибо вас за ваше терпение и все мысли, которыми вы поделились с нами.
С уважением, CD PROJEKT RED".
Сроки релиза Cyberpunk 2077 пока не называются.
Читайте также: Sekiro: Shadows Die Twice не получит микротранзакций.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass