Resident Evil 2 - количество предзаказов на ремейк после E3 2018 приятно удивило Capcom
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7 -
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2
Операционный директор европейского отделения Capcom Стюарт Тернер рассказал в недавнем интервью, что количество оформленных геймерами предзаказов на ремейк Resident Evil 2 после презентации ужастика на выставке E3 2018 приятно удивило компанию. Игра демонстрирует отличную динамику.
По словам Тернера, удивление связано с тем, что разработчики до конца не были уверены в реакции геймеров на переделанный по-новому хоррор. Как известно, одним из самых обсуждаемых моментов до показа являлась камера - многие хотели получить классический вариант, но авторы, проведя серию экспериментов, от него отказались.
"Мы долго обсуждали этот вопрос, и в итоге остановились на том, что прошло слишком много лет, мир изменился и даже взгляды и предпочтения самих фанатов изменились. Была вероятность, что даже желая получить до релиза ту самую классическую камеру, они в итоге были бы ей разочарованы, поскольку современные проекты играются иначе. Наша команда экспериментировала с классической фиксированной камерой, видом от первого лица (как в Resident Evil 7) и видом от третьего лица, и решила, что последний подходит игре больше всего".
Тем не менее, Capcom опасалась, что решение может разделить фанатский лагерь, однако этого не произошло.
"Мы всегда верили в свою игру и считали, что она получается очень качественной, но все же была некая тревожность. В итоге кто-то может и остался недоволен, но реакция в целом оказалась крайне позитивной".
Тернер напомнил, что Capcom решила не добавлять в официальное название слово "ремейк", поскольку у нее получилась фактически новая игра. А еще она хотела дать понять, что для нее предстоящий Resident Evil 2 - важнейший проект, находящийся во всех смыслах на одном уровне с совершенно новой номерной частью, вроде Resident Evil 7. Седьмая часть и ремейк второй разрабатывались параллельно. В недрах Capcom есть две команды, отвечающие за основную серию.
Японская компания делает сейчас ставку на качество. По словам Тернера, оценки и реакция аудитории для нее даже в каком-то смысле важнее стартовых продаж. Например, Resident Evil 7 сразу не разошелся в первые месяцы таким же тиражом, как Resident Evil 6, но стал при этом все равно прибыльным и превосходно показывает себя в долгосрочной перспективе. Поэтому Capcom больше рада игре, которая получит 9 и продастся на старте меньше (но будет потом продаваться еще долго), чем той, которая получит 6 и разойдется в первые дни в большем количестве. И Capcom делает сейчас все, чтобы ее игры могли порадовать аудиторию.
Наконец, Тернер рассказал, что издательство предпочитает запускать громкие хиты в первом квартале календарного года, поскольку не хочет конкурировать с компаниями, тратящими на маркетинг гигантские средства. Старты в январе-марте полностью ее устраивают.
Читайте также: Persona Q2: New Cinema Labyrinth - Atlus выпустила первый официальный трейлер игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3