Destiny 2: Отвергнутые - эксклюзивное интервью с BUNGIE
Спецматериал 17 Комментарии: 8

Destiny 2: Отвергнутые - эксклюзивное интервью с BUNGIE

Дата: 19.07.2018 19:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Редакция GameMAG.ru поговорила с сотрудниками студии BUNGIE о новом крупном расширении "Отвергнутые" для Destiny 2, которое выходит 4 сентября 2018 года.

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите о работе над сабклассами в расширении “Отвергнутые”.

Меня зовут Дел Чафе, я глава отдела дизайна открытого мира “Отвергнутых”. Наша команда по работе с открытым миром отлично со всем справляется и давно все спланировала. Еще до запуска Destiny 2 у нас уже было много идей касательно того, как можно будет расширить сабклассы и игровой процесс.

Я Грант Макэй, старший дизайнер открытого мира. В мои обязанности входит помощь в координировании разработки различных суперспособностей и сабклассов. Также я обеспечиваю направление разработки и занимаюсь фидбэком, помогая сделать продукт лучше. Как и сказал Дел, мы начали с существующих в Destiny 2 суперспособностей и различных идей, которые у нас уже были.

Хорошо. Это подводит нас к первому вопросу. Как вы придумывали новые сабклассы? Что вас вдохновило?

Мы вдохновлялись разными вещами. Иногда смотрели на уже существующие сабклассы, вроде Громобежца. А иногда опирались только на то, что игра подклассом не соответствует нашим ожиданиям. Например, Странник Пустоты  в чем-то хороший пример. Конечно, круто швыряться новабомбами, но мы хотели больше углубиться в то, что же значит перемещаться через пустоту, и так появилась идея о том, чтобы разрывать пространство, заходить туда и выходить по другую сторону, создавая взрывы и тому подобное.

В остальном мы просто пытались отыскать те утерянные кусочки пазла, которых не хватает игре. Например, мы чувствовали, что у нас никогда не было чистого класса поддержки. Поэтому разработали новую суперспособность Клинка Зари, которая усиливает и лечит команду, накладывает положительные статусные эффекты и все такое. Этого не хватало Destiny.

Как вы пришли к тому, что решили вернуть некоторые абилки из Destiny 1, такие как Смерть с небес, и почему не стали возвращать остальные?

Мы основывались на нуждах класса, и возвращали только то, что было уместным. Многое мы кардинально изменили. Нам всегда нравилась способность Смерть с небес, но она была недостаточно гибкой и вы могли использовать ее только в определенной ситуации. Мы попытались пересмотреть ее и сделать лучше. Новая суперспособность Титана имеет больший радиус действия, чем смерть с небес - с помощью нее вы можете летать вокруг и активировать навык прямо в воздухе. Также теперь вы можете начать прямо с земли, не обязательно подниматься в воздух.

Что касается каких-то других абилок, мы либо не нашли им места, либо продвинулись к той точке в игре, когда какая-то способность уже кажется не настолько уместной. Одним из таких примеров является Radiance. Это умение было частично перемещено в новую суперспособность Клинка зари. Бафф, который давал Radiance, был недостаточно понятным игрокам. Теперь он является частью лечащего меча Клинка зари. Так что в какой-то мере мы фундаментально изменили то, как работают различные способности.

Destiny 2

Как новые классы сочетаются между собой?

Мы действительно много раздумывали о том, как они будут взаимодействовать друг с другом. Новый щит Sentinel у Титана - отличный пример суперспособности, которая привносит мобильную защиту для своих союзников и может взаимодействовать с другими способностями, особенно теми, которые стреляют снарядами. Мы были заинтересованы в том, чтобы у них были свои преимущества. Если вы расположитесь позади одного из гигантских щитов Sentinel и выстрелите из вашего золотого пистолета сквозь щит, то выпущенный снаряд автоматически усилится.

Также мы хотели больше интересных взаимодействий между ролями. Например, Клинок зари может усилить Ночного охотника и тот нанесет больше урона, чем мог бы нанести сам по себе.

Правильно ли я вас услышал, что стреляя сквозь щит Sentinel, вы сможете повысить урон? Это похоже на оружие света из Destiny 1?

Да, это похоже на оружие света, но не совсем то же самое. Идея заключается в том, что вы следуете позади союзника, укрываясь за его баррикадой, и если выстрелите сквозь него, снаряд усилится.

Есть ли у вас планы по ребалансу старых сабклассов? Например, раз уж мы говорили про Weapons of Light, в Destiny 1 Купол Титана был очень полезным благодаря нему и Armor of Light. В Destiny 2 я редко вижу, чтобы кто-нибудь ставил Купол.

Да, мы работаем над старыми сабклассами. Они получат новые небольшие изменения. В “Отвергнутых” мы сфокусировались на новых суперспособностях, но также вас ожидают и твики старых, конечно. Я не буду вдаваться в детали, но Купол - хороший пример. Он не так уже сияет, как раньше, и мы знаем об этом и собираемся изменить со временем. Ничего супер серьезного, просто какие-то изменения в настройках.

Также хотелось бы подчеркнуть, что, добавляя новые уникальные суперспособности, наша команда уделяла большое внимание тому, как они будут сочетаться и взаимодействовать с другими суперспособностями, в том числе старыми.

Destiny 2

Можем ли мы ожидать новые экзотики для новых сабклассов, которые будут их улучшать?

Да. Одной из наших целей являлось создание новых видов экзотической брони (в “Отвергнутых”, - прим. GameMAG.ru), которые будут напрямую взаимодействовать с новыми сабклассами. Так же, как экзотики, которые мы уже выпустили в Destiny 2.

Было сказано что всего в игру добавят 9 новых абилок. Как они скажутся на игровом процессе? Какие функции они будут выполнять?

Некоторые из них сделаны, ну, или, по крайне мере, задуманы, чтобы исправить вещи, которых не хватало в PvE и PvP. Особенно новая суперспособность Клинка зари сделана специально для таких моментов, когда вы уже почти убили босса, но и сами вот-вот умрете, и у вас возникает ощущение что вы вот-вот победите. Вот в таких моментах новая суперспособность будет наиболее полезной.

А после этого мы подумали, а что же будет делать новая суперка в PvP? Она же будет раздражать, поэтому мы постарались сфокусировать ее на контроле территории, так что она стала суперкой, которая помогает удерживать точки в контроле и демолишене. И так мы прошлись по каждой из них. Смотрели, может быть суперкам не хватало чего-то. Например, Громобежцу не хватало возможности блокировать пули. Ну и, конечно, мы старались, чтобы способность была полезной в разных ситуациях. Блокировать пули в PvP реально круто, и вы наконец можете подобраться к врагу вплотную, играя Громобежцем. Но это еще не все - вы можете отражать большие снаряды. Например, отразить выстрел босса из налета и нанести неплохой урон.

Можно ли отразить Новабомбу?

Мы бы хотели, чтобы вы выяснили это сами в игре (все смеются).

Как игрокам предстоит открыть новые подклассы?

Они не будут доступны с самого начала, будет квест, чтобы их получить. Я не стану спойлерить, что именно нужно будет делать в квесте, но вам придется поиграть немного, чтобы получить их все.

Destiny 2

Как вы думаете, с новыми подклассами роли игроков в команде станут более четкими? Например, кто-то сосредоточится на поддержке команды, а кто-то, наоборот, сконцентрируется на уроне?

Безусловно, это одна из основных целей, которые мы преследуем. И, опять же, хорошим примером будет движущаяся баррикада. Весь сабкласс создавался с целью быть поддержкой на передних линиях. Стоять впереди, защищая всех от урона, и одновременно помечать цели. Это одна из новых способностей - помечать врагов войд энергией, после чего другие члены команды могут взорвать их. Ну и еще много всего такого.  Основная цель новой суперки Клинка зари- это держать команду здоровой и защищенной. А еще Варлоки могут превратить свои гранаты в генераторы щита для команды. И я думаю, они и есть поддержка задней линии.

Ну и конечно, существуют подклассы как Ночной охотник, ориентированные только на урон. Когда он включает суперку с двумя клинками, он может наносить атаки в два раза быстрее и тому подобное. Так что понимаете, в идеале вы комбинируете их вместе. Поддержка первой линии защищает ассасинов и помечает цели для них. И если все идет не по плану, то поддержка задней линии может подлечить вас и навесить щит. А иногда можно использовать поддержку заранее, если вы знаете, что за поворотом  столкнетесь с опасными врагами. У нас есть некоторые способности, которые позволяют спланировать такие ситуации и усилить команду заранее, прежде чем вы покорите новые высоты.

Можем ли мы ожидать новые способности для классов, типа гранат или баррикады для Титана?

Ожидается несколько модификаций сабклассов, но нельзя сказать, что будет что-то кардинально новое. Мы больше сфокусировались на апгрейдах сабклассов в целом. Вы найдете новые комбинации перков для себя. Например, можете менять свойства гранат или то, как они функционируют, но мы все же не внесли сюда ничего абсолютно нового.

Несколько слов напоследок нашему комьюнити?

Мы прислушиваемся к комьюнити, и новые сабклассы и суперспособности являются как раз той вещью, которую все ждут. Они подарят новые ощущения игрокам и откроют пути для прохождения старого контента. Надеемся, людям понравятся эти изменения, ведь мы регулярно прислушивались к фидбеку нашей аудитории и сделали в “Отвергнутых” многое из того, что просили игроки. Команда усердно работала, все очень взволнованы. Знаем, что в России есть большая аудитория, играющая на PC, и мы очень этому рады.

Destiny 2

Беседовали: ACE, Fat Ninja, ASarafanov

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Mim
Mim 21.28 19.07.2018 20:22 (изменен) удалён
0
вот не люблю ныть, но на старте купил полное издание с сизоном, кредит доверия первой части располагал, был в недоумении. очень скудно, минимум гринда, экзотики убогие, в пвп убит весь фан, такой перезапуск упрощенной первой части для всех.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 19.07.2018 20:34 удалён
0
Mim Ты ошибаешься
Mim
Mim 21.28 19.07.2018 20:49 удалён
3
ASarafanov я только рад буду если первое впечатление по месяцу игры ошибочное, с радостью поиграю в обновленную.
xaker89
xaker89 21.58 19.07.2018 20:54 удалён
0
"в России есть большая аудитория, играющая на PC" Забавно
Verlox
Verlox 1.6 19.07.2018 21:22 удалён
1
Спасибо за интервью - рад ,что редакция не забыает эту "Отвергнутую" игру! )00
Daoman
Daoman 31.03 19.07.2018 23:10 удалён
0
Харош заливать, бомжи. Все полимеры просрали.
KiDdYoNe
KiDdYoNe 0.2 20.07.2018 12:32 удалён
0
Мы прислушиваемся к комьюнити, и новые сабклассы и суперспособности являются как раз той вещью, которую все ждут. хаха нет
Neveroyatnyi
Neveroyatnyi 0.53 23.07.2018 12:52 удалён
0
На днях включил игру после некоторого перерыва. Отлично играется. Как и раньше отлично игралось в первую Destiny.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!