Обзор Apex Construct
Обзор 0 Комментарии: 26

Обзор Apex Construct

Еще одни разработчики попытались сделать интересное приключение в VR. Смогли ли? Рассказываем в нашем обзоре

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Проект от студии Fast Travel Games рассказывает об альтернативной Земле недалекого будущего, где почти все человечество погибло в результате страшного эксперимента, а выжившие остатки добивают разумные машины под руководством военного искусственного интеллекта.

Apex Construct

Возрожденный в одной из секретных лабораторий машиной, называющей себя “Отец”, главный герой должен остановить ИИ под кодовым именем “Мать”. Для этого потребуется посетить множество отсеков лаборатории, узнать тайну забытых экспериментов и решить серию логических головоломок.

Игра четко разделяет игровой процесс на исследования и сражения. В первом случае вам предстоит искать на клочках истлевших записок коды от запертых дверей, активировать системы и набивать виртуальной рукой команды в системе, очень напоминающей MS-DOS.

Apex Construct

Во втором – участвовать в поединках с представителями разумных машин, которых предстоит расстреливать из лука, прикрываясь энергетическим щитом.

При всей красоте идеи, сражения из лука выполнены невероятно криво. Камера не всегда правильно определяет расположение лука, стрелы не долетают до цели при максимальном натяжении, а противники просто появляются по триггеру с разных сторон, заставляя вас вести круговую оборону.

Apex Construct

По идее стрельба из лука должна была стать основой игрового процесса, но в мире Apex Construct – это лишь способ отвлечения внимания от несложных головоломок и исследования.

Кроме того, игра настаивает на исключительно использовании двух PS Move, отказываясь запускаться в режиме контроллера, что создает лишние проблемы для игрока без необходимого набора.

Визуальный обзор
управление через жопу управление через жопу
Эксклюзив Эксклюзив
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Apex Construct

Зато люди со слабым вестибулярным аппаратом могут выбрать перемещения по миру телепортацией, избегая неизбежного укачивания. Правда на этом все положительные эмоции и заканчиваются, оставляя вас один на один со вторичным окружением, поиском записок, копанием в компьютерах с кривым набором команд на виртуальной клавиатуре и скучными сражениями с роботами.

При этом сами перемещения иногда приводят к тому, что вы не можете ухватиться за ручку двери и потянуть ее на себя, так как ваш герой слишком плотно встал у нее. Приходится разворачиваться назад и искать нужную точку для телепортации.

  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    26 23.04.2024 16:31 от Zod4ii
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    19 23.04.2024 16:17 от nick_rock_strannik
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    13 23.04.2024 16:14 от CTHULHU
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    9 23.04.2024 16:14 от Stalker
  • Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%

    11 23.04.2024 16:14 от id258597202
  • Xbox Live

    4639 23.04.2024 16:16 от mokujin
  • FALLOUT 4

    10342 23.04.2024 15:46 от SVTR
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 15:45 от FKNerv
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet

Концепция мира, населенного роботами, выглядит привлекательно, правда в Apex Construct ей далеко до Horizon: Zero Dawn не только по уровню графики, но и проработке истории, персонажей и окружения. Отрывистые записки инженеров, страдающих провалами памяти, открывание дверей и поиск информации по реализации напоминают бюджетные игры десятилетней давности. Стрелять из лука здесь скучно, система постоянно глючит, выкручивая обрезанные руки, а сюжет не способен утянуть в виртуальное пространство. Если вы хотите приключения в VR, то лучше Resident Evil 7 пока ничего еще не придумали.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kart
Kart 176.69 15.07.2018 15:56 удалён
31
@NewKID думается мне, что было бы у народа по больше данных девайсов, то и больших игр выходило бы больше.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 16.07.2018 00:59 удалён
12
ACE , я твое мнение о фарпоинте давно знаю, а также о виаре в целом, так что можешь не париться. Ну и сравнивать размахивание палкой перед телевизором с виаром, это такое)))
ACE
ACE 520.2 16.07.2018 00:23 удалён
11
Ku6opr фарпоинт очень унылый и аим контроллер его лучше не делает. Ты видимо вии пропустил, когда управление указкой было чём-то свежим.
Комментарии (26)
ACE
ACE 520.2 16.07.2018 17:53 (изменен) удалён
1
Ku6opr: Еще бы тебя укачивало в симуляторах сидения на месте)))
лол это не к сидению на месте относится, а к тому как в целом игра работает. в драйвклабе вр укачивало - разработчики не подумали, что если врезаться, то камера слишком сильно у них шатается и начинает тошнить
Ku6opr: Я предлагаю - еще раз для тех кто лалка - обозревать игры не таким как ты блевунам, а нормальным, но я знаю, ты опять ляпнешь про космонавтов или еще какую-нибудь чушь. Проходили.
переход на личности. отдохни две недели.
Ku6opr: Так прямо сейчас и скажут! Gamemag обманывает людей, бо я себя прекрасно чувствую в Farpoint, а ведь я не космонавт, меня тоже порой укачивает, после получаса в Ригз какой-нибудь или вроде того.
доброе утро - когда человек говорит правду о своем опыте в своем обзоре - в этом нет никакого обмана. а ты предлагаешь врать людям
Ku6opr: Нет. Ты пишешь как есть у тебя. Для максимальной полноты информации пусть двое пишут про ощущения, блевун и нормальный, тогда все будет ок.
2 человека - это не выборка. 1000-2000 человек - выборка. кстати мы в начале играли вдвоем и даже вчетвером (я, хтр, аззи, мэд) и всех или почти всех укачивало в одних и тех же играх.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.24 16.07.2018 17:56 удалён
6
ACE: @Decay-Reel в фарпоинте тошнит особенно когда назад пятишься. скурим лучше играть на пс4 про на 4к телике или в портативе на свитч. на пс4вр от него устаешь в вр, так как игра явно не на короткие сессии расчитана. ну и графон нереально убогий по сравнению с обычной версией.
Не знаю, не было у меня никаких проблем в Фарпоинте, кроме того, что игра скучная. А в Скайрим например вчера шесть часов наиграл без перерыва, чувствуя себя вполне комфортно, а на хреновый(тут не поспоришь конечно) шрафон на самом деле быстро перестаю обращать внимание - уровень погружегия всё компенсирует. Если тошнит в ВР это признак проблем с вестибулярным аппаратом, и тут надо проблему эту решать, а не ВР ругать, даже если это не во всех играх. Меня например ни в одной ещё не тошнило, лишь в некоторых чуть укачивало в первые дни после покупки гарнитуры, но за неделю перестало совсем, да и то это не тошнота была, а скорее лёгкое головокружение и дезориентация при резком повороте в сторону(в смысле не головой, а геймпадом).
ACE
ACE 520.2 16.07.2018 18:14 (изменен) удалён
7
@Decay-Reel: Если тошнит в ВР это признак проблем с вестибулярным аппаратом, и тут надо проблему эту решать, а не ВР ругать, даже если это не во всех играх.
ничего решать не надо, кроме геймдизайнеров. тошнит только в вр от определенных игр или моментов в них. например, когда идешь назад в фарпоинте. и это здоровая реакция мозга на вр.что происходит в этот момент - с биологической точки зрения мозг не верит в то, что видят глаза (в то, что происходит внутри вр - думает что у тебя галлюцинации. ты стоишь в реале на месте, а глаза видят что ты идешь назад) и думает, что организм подвергся воздействию токсинов (отравился). чтобы спасти организм он вырабатывает рвотный рефлекс, чтобы высвободить содержимое желудка вместе с токсинами. отсюда людей и тошнит в вр. так что ничего решать не надо - это здоровая реакция организма разрабам просто игры для вр по особенному делать надо, чтобы не укачивало. например, антил даун раш оф блад и ив валькири сделаны правильно и там не тошнит то что тебя не тошнит - это как раз уже странно. возможно, ты не ведешь такой здоровый образ жизни как автор обзора или я, поэтому для твоего мозга нормально, что у него галюцинации.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.24 17.07.2018 03:49 удалён
1
ACE: то что тебя не тошнит - это как раз уже странно. возможно, ты не ведешь такой здоровый образ жизни как автор обзора или я, поэтому для твоего мозга нормально, что у него галюцинации.
Или может быть годы лёгкой атлетики, единоборств, паркура и акробатики подготовили мой мозг к вещам посложнее виара. Говорить, что тебе становится в какой-то ситуации плохо потому, что с тобой всё хорошо и ты ведёшь правильный и здоровый образ жизни крайне странно. Это как говорить, что тебя в транспорте укачивает потому, что ты здоров, а тот, кого не укачивает - болен, благо причина укачивания в транспорте в общем-то та же, что и ВР, рассинхронизация между тем, что видят глаза и ощущает вестибулярный аппарат.
ACE
ACE 520.2 17.07.2018 09:05 удалён
6
ну вот а Ku6opr писал что шутки про космонавтов на уместны )))) Надо на коробочке с фарпоинтом писать, что только для спортсменов. @Decay-Reel почти прямо как я и автор обзора, но в фарпоинте не помогает
xtr
xtr 53.32 17.07.2018 17:50 удалён
2
@Raph129: Игра говно. И это ничем не оправдать. Прилаживаться к кривой системе - это не уважать себя и читателей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!