Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида на европейской конференции разработчиков Develop: Brighton, отвечая на вопросы, затронул несколько интересных тем. В частности, он заявил, что презентация PlayStation 3 и объявление ее стартовой цены на E3 2005 были «сущим кошмаром».
Также он сказал, что ему хотелось бы, чтобы Sony была куда более успешной в создании мультиплеерных игр, но отметил, что однопользовательские продукты — это то, в чем внутренние студии компании сильнее всего.
«Это та область, в которой [наши студии] имеют шанс продвинуть искусство вперед. Наши команды следуют не только тенденциям рынка, но и зову своего сердца. Так уж сложилось, что именно эти команды продолжают продвигать такого рода игры».
Помимо этого, Йошида рассказал о своей работе в PlayStation и поведал о нескольких интересных фактах:
- Йошида высоко ценит работу Кена Кутараги (отца PlayStation): «Он всегда минимум на пять лет опережает время… мы бы хотели, чтобы он был немного ближе к нашему времени»;
- Он считает, что ему повезло, что первыми его проектами в качестве продюсера были Crash Bandicoot и Gran Turismo;
- Фильм «Матрица» на DVD – главный релиз на PS2 в 2000 году (давно известно, что в первые месяцы многие покупали PS2 в качестве самого доступного DVD-плеера, особенно в Японии, - прим. GameMAG.ru);
- По его словам, The Last Guardian на PS3 шла лишь при 10-15 кадрах в секунду;
- Он был очень рад, когда thatgamecompany сделала Journey для PS3 и получила множества наград;
- Он считает идею создания ремастеров / ремейков хорошей, но подчеркнул, что они не показывают то, насколько игры шагнули далеко вперед;
- Йошида хотел бы, чтобы интерактивность становилась все более комплексной. Он хочет, чтобы искусственный интеллект развивался и дальше, персонажи становились более проработанными, а взаимодействие с игроками вышло на новый уровень.
Читайте также: Far Cry 5: Lost On Mars - опубликован тизер-трейлер нового дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть