


Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
11 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
47 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45
Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида на европейской конференции разработчиков Develop: Brighton, отвечая на вопросы, затронул несколько интересных тем. В частности, он заявил, что презентация PlayStation 3 и объявление ее стартовой цены на E3 2005 были «сущим кошмаром».
Также он сказал, что ему хотелось бы, чтобы Sony была куда более успешной в создании мультиплеерных игр, но отметил, что однопользовательские продукты — это то, в чем внутренние студии компании сильнее всего.
«Это та область, в которой [наши студии] имеют шанс продвинуть искусство вперед. Наши команды следуют не только тенденциям рынка, но и зову своего сердца. Так уж сложилось, что именно эти команды продолжают продвигать такого рода игры».
Помимо этого, Йошида рассказал о своей работе в PlayStation и поведал о нескольких интересных фактах:
- Йошида высоко ценит работу Кена Кутараги (отца PlayStation): «Он всегда минимум на пять лет опережает время… мы бы хотели, чтобы он был немного ближе к нашему времени»;
- Он считает, что ему повезло, что первыми его проектами в качестве продюсера были Crash Bandicoot и Gran Turismo;
- Фильм «Матрица» на DVD – главный релиз на PS2 в 2000 году (давно известно, что в первые месяцы многие покупали PS2 в качестве самого доступного DVD-плеера, особенно в Японии, - прим. GameMAG.ru);
- По его словам, The Last Guardian на PS3 шла лишь при 10-15 кадрах в секунду;
- Он был очень рад, когда thatgamecompany сделала Journey для PS3 и получила множества наград;
- Он считает идею создания ремастеров / ремейков хорошей, но подчеркнул, что они не показывают то, насколько игры шагнули далеко вперед;
- Йошида хотел бы, чтобы интерактивность становилась все более комплексной. Он хочет, чтобы искусственный интеллект развивался и дальше, персонажи становились более проработанными, а взаимодействие с игроками вышло на новый уровень.
Читайте также: Far Cry 5: Lost On Mars - опубликован тизер-трейлер нового дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства