


Cyberpunk 2077 - разработчики рассказали о важности редактора персонажей и мультиплеере
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
49 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
Создающаяся силами студии CD Projekt RED ролевая игра Cyberpunk 2077 будет рассчитана полностью на одиночное прохождение, но при этом в ней будут реализованы некие мультиплеерные функции уже после релиза. Об этом в интервью ресурсу SharkNews рассказал дизайнер уровней Макс Пирс.
Прежде всего, он прокомментировал вопрос о редакторе персонажа, пояснив, что для команды было важно дать игрокам возможность создать собственного героя, поскольку и в самом первоисточнике - настольной игре Cyberpunk 2020 - это было одной из ключевых особенностей. А еще созданный своими руками персонаж - один из важных аспектов для полноценного отыгрыша роли и углубления в игровой процесс.
Разработчик также прокомментировал мультиплеер, подтвердив, что студия действительно работает над ним, однако этот процесс находится пока на стадии планирования. При этом он добавил, что основной фокус команды по-прежнему остается на создании качественной одиночной кампании.
"Мы ранее объявили, что будем делать мультиплеер, однако сейчас он находится на стадии исследования и разработок. В данный момент мы хотим целиком сосредоточиться на создании захватывающей одиночной кампании, и это наша главная цель", - подчеркнул Макс Пирс.
Читайте также: Cyberpunk 2077 - CD Project RED рассказала о стелс-механиках игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом