Обзор Monster Hunter World
Обзор 0 Комментарии: 17

Обзор Monster Hunter World

Наш подробный обзор Monster Hunter World

Авторы: Zellel
Дата: 19.02.2018 13:04
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Monster Hunter из непонятной игры для PS2 превратился в невероятно успешную серию, которая стала особенно популярной на портативных системах. И хотя в следующем году франшиза отметит свое пятнадцатилетие, для многих культовый статус именитой японской игры вызывает лёгкое недоумение. Первый проект линейки дебютировал на закате шестого поколения консолей, однако команда разработчиков постоянно поглядывала в сторону портативных девайсов и в итоге все последние годы основные части сериала основательно укрепились именно в карманах у преданных фанатов.

Monster Hunter World

Во многом именно слабые технические характеристики PSP и 3DS не давали разработчикам полноценно развивать концепцию серии, из-за чего каждый новый проект был подозрительно сильно похож на предыдущий. Враги и локации постоянно повторялись, а малочисленные, хоть и качественные нововведения были единственным глотком свежего воздуха. Тем не менее, количество контента постоянно накапливалось, и в итоге разрослось до невероятных размеров, в котором счёт шёл уже не на десятки, а на сотни часов приключений, каждый раз заманивая к себе всё более и более скептически настроенных игроков.

Долгожданный анонс новой части основной серии преподнес сразу несколько громких сюрпризов, в числе которых было и возвращение на стационарные платформы, и дебют на персональных компьютерах, и уже давно ожидаемая эволюция всего геймплея в целом.

Monster Hunter World

Очередная игра в серии получила приставку World, вместо цифры 5, видимо, для того, чтобы не спугнуть не знакомых с серией стационарных игроков. Геймерам предстоит погрузится в самый центр эпической битвы за выживание между людьми и древними чудовищами, сыграв не последнюю роль в этом противостоянии.
Приключения в Новом Свете начнутся с традиционного создания персонажа, которое претерпело качественные изменения, и теперь не представляет из себя выбор из нескольких заранее заготовленных моделей лица. Местный редактор кишит огромным количеством разнообразных ползунков и палитр, позволяя придать главному герою уникальную внешность.

Закончив возиться с основным персонажем, предстоит потратить немного времени своему коту-компаньону, который тоже имеет несколько настроек внешнего вида, вроде окраса меха, формы глаз и хвоста.

Monster Hunter World

Сюжетному повествованию в Monster Hunter никогда не уделялось много внимания. Обычно игрока попросту отправляли спасать какую-нибудь деревню, минимально объясняя завязку. С первых минут в World становится понятно, что разработчики решили сбросить оковы консерватизма – выполненное в стиле Uncharted вступление, несмотря на некоторые оговорки, выглядит зрелищно, а озвученные заставки и диалоги будут случаться на протяжении всего игрового процесса, объясняя устройство мира и логику происходящего. Причем вы можете выбрать уникальный язык Monster Hunter, ориентируясь по сюжету в помощью субтитров, или значительно более удобную для понимания озвучку на английском.

Конечно, качество сюжета откровенно звёзд с неба не хватает: не стоит ждать от World откровений, сложных перипетий и неожиданных поворотов. Местная история служит исключительно как вспомогательная переменная, призванная чуть лучше погрузить игрока в мир охотников и монстров, чем ранее.

Monster Hunter World

Тем не менее, катсцены по большей части превосходно анимированы и профессионально поставлены. Некая комичность, которая всегда была визитной карточкой серии, все еще на месте. Особенно весело наблюдать за котами Палико, которые своей несерьезностью и аляповатой неуклюжестью вызывают добрую улыбку на лице.

К счастью, внедрение сюжета не испортило то, за что все любят Monster Hunter – интересный геймплей. Фундаментальная игровая концепция проекта остаётся верна традициям серии. Игроку предстоит охотится на разной степени величины и опасности монстров, используя огромный арсенал оружия, ловушек и предметов поддержки.

Monster Hunter World

Мир игры всё так же представляет собой несколько тематических локаций, никак не связанных между собой. Попасть в условную лесную или пустынную зону можно только верхом на виверне, которая служит аналогом типичного телепорта или быстрого перехода.

Но при этом структура доступных территорий заметно похорошела, и теперь не представляет собой несколько склеенных небольшой загрузкой крохотных зон. Теперь это полноценные, многоуровневые, извилистые и детализированные биомы, наполненные диковинной живностью, ценными ресурсами и множеством секретов.

Monster Hunter World

Огромное количество интерактивных объектов, будь то взрывающиеся жабы или хрупкие стволы деревьев, оставляющие после разрушения импровизированную ловушку из лиан, дополняют и без того дышащий жизнью мир.

Вам предстоит брать задания-контракты по убийству определённого чудища в определённой локации, либо просто уйти на вылазку без конкретной цели. Миссии подразделяются на Сюжетные, в которых присутствуют заставки и разнообразные уникальные условия для завершения, вроде сопровождения повозки или выслеживания монстра по следам; Дополнительные, которые представляют из себя просто контракт на убийство или поимку одного или нескольких монстров; а так же Расследования, которые генерируются случайным образом, дают случайную награду, либо проходятся по случайным правилам. Так, например, если обычное задание ограниченно 50 минутами, которых с головой хватает на завершение всех насущных дел, то Расследования могут сократить доступное время до 15 минут, однако и награда за подобную миссию будет гораздо существеннее обычного.

Monster Hunter World

Любые задания можно и нужно проходить в кооперативе, особенно на поздних этапах игры, когда сила и сложность враждебных созданий достигает своего пика. Сюжетные задания обладают своей механикой совместного прохождения, поскольку вызвать подмогу в подобных миссиях можно только после окончания всех катсцен, а присоединиться к группе могут только те игроки, которые уже самостоятельно приняли и завершили подобное задание в своей сюжетной кампании.

Создание лобби для игры с друзьями поначалу пугает своей перегруженностью, в то время как игры со случайными напарниками активируются всего лишь одной кнопкой.

Качество соединения в кооперативном режиме достаточно стабильное, что позволяет отлично проводить время как с друзьями, так и с залетными охотниками из той же Японии.

Monster Hunter World

Тем не менее, от потери соединения никто не застрахован, и за сотню часов у нас всё же были моменты, когда уже на последнем издыхании босса игрока отключают от сервера. Правда, стоит отметить, что в большинстве случаев игра позволяет закончить миссию в одиночку.

Но прежде, чем отправиться за крупной дичью, придётся основательно обдумать стратегию и подготовить необходимые инструменты. Каждый крупный монстр – опасный и комплексный противник, наделённый своим набором атак, арсеналом накладываемых статусных эффектов, защитой от определённых видов воздействий и ещё множеством других переменных. Обилие разнообразных бомб, мин, усиливающих напитков, целебных порошков и отравленных ножей поражает воображение, и каждому такому подручному средству есть свое действенное применение.

Monster Hunter World

Успешная вылазка вознаграждается ворохом добытых непосильным трудом материалов, которые можно и нужно использовать для улучшения имеющегося оружия и брони. Оружейный арсенал в Monster Hunter всегда впечатлял своим разнообразием и особым колоритом. Игрокам есть из чего выбирать – тут и парные клинки, способные обрушить на врага целый шквал быстрых ударов, и тяжёлые молоты, легко разбивающие броню на телах чудовищ, открывая тем самым уязвимые точки, и многофункциональные гибридные топоры, сочетающие в себе сразу несколько стилей ведения боя. Луки, пушки, копья - найдется на любой вкус. Какие-то лучше подходят для разрезания конечностей. Другие идеальны для того, чтобы быстро измотать цель. Третьи навешивают различные статусы или немного расширяют акробатические способности персонажа.

Совершенно новых видов вооружения World, к сожалению, не представил, однако уже имеющихся четырнадцать типов с лихвой хватит для того, чтобы удовлетворить любые изысканные предпочтения.

Monster Hunter World

Оружие в Monster Hunter ведёт себя весьма специфично, особенно на фоне современных стандартов экшен-игр. Практически весь арсенал охотника крайне увесист, неуклюж и медлителен, в связи с чем к каждому отдельному инструменту предстоит привыкать не один десяток часов, а уж полным раскрытием потенциала сразу всех имеющихся орудий может похвастаться только редкий фанат сериала.

Приятно, что усовершенствование экипировки стало намного интуитивнее, поскольку избавилось от перегруженных механик работы цифрового вычисления эффективности пассивных умений, но при этом сохранив глубину настроек и гибкость.

Monster Hunter World

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
непропускаемые заставки непропускаемые заставки
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Оружейная ветка же обзавелась информативной таблицей прогресса улучшения, которая позволяет более точно планировать и контролировать путь до желаемого результата.

Избавление от набивших оскомину и перегруженных механик проходит красной нитью через весь проект. Теперь не нужно таскать с собой кучи точильных камней, кирок, сеток для насекомых и приманок – персонаж всегда имеет эти инструменты в инвентаре и в неограниченном количестве. Собирать грибы, травы, мёд и жуков можно прямо на ходу, во время бега. Теперь не надо постоянно останавливаться и ждать длительные анимации трёх повторов.

Редкие материалы, необходимые для усиления мощной экипировки, теперь выпадают чаще, а количество базовых ингредиентов заметно сокращено. Подобные изменения ощутимо снизили репетативность быстро наскучивающих, но необходимых действий, из-за чего игровой процесс стал быстрее и веселее, чем раньше.

Monster Hunter World

Броня и оружие являются единственным видимым индикатором прогресса персонажа, однако даже лучшая экипировка не дает гарантии успешного выполнения очередного контракта. Более важный параметр - это умение самого игрока реагировать на внешние угрозы и адаптироваться к ним с максимальной выгодой для себя. Стоит ли нанести ещё один дополнительный удар по лежачему дракону, или анимация атаки будет слишком длинной, и монстр успеет встать и ответить? Стоит ли выпить антидот прямо сейчас и открыться с фланга, или попытаться дождаться более удачного момента? Стоит ли поставить лечащий механизм рядом с умирающим напарником, или это может спровоцировать чудище, и он похоронит вас обоих?

Боевая система в World - это не бездумное нажимание кнопок атаки в случайной последовательности до победного результата. Игра всегда держит в напряжении, одна случайная ошибка, и миссия, которая может длится уже двадцать с лишним минут, попросту заканчивается неудачей, оставляя четверых охотников без награды.

Monster Hunter World

Из каждой крупной зубастой ящерицы, представленной в проекте, можно сделать уникальный набор экипировки, которая своим дизайном будет повторять отличительные черты побежденного индивида. Броня будет украшена перьями из хвоста или мехом с гривы, твердые пластины, содранные со спин драконов, превращаются в наплечники и панцири, а ядовитые хвосты и огромные острые клыки после небольшой обработки вполне можно использовать как оружие. Проработка экипировки поражает своим вниманием к деталям, из-за чего в каждом доспехе с легкостью угадывается из кого именно он был сделан.

Монстры всегда были звездой шоу в Monster Hunter. И World не стал исключением. Противники поражают не только своей проработкой, но и размерами. Если в начале игрок будет сталкиваться с ящерицами-переростками, то впоследствии средний размер чудовищ будет постоянно увеличиваться, и охотник будет казаться лишь маленькой мельтешащей у ног дракона фигурой.

Monster Hunter World

Чудовища прекрасно чувствуют себя в новых бесшовных территориях, постоянно норовя убежать от опасности и восстановить силы. Учитывая размеры нынешних биомов, разработчики организовали систему светлячков, которые подсвечивают полезные предметы, точки сбора ресурсов и следы, оставленные крупными тварями. По следам и прочим остаткам жизнедеятельности монстров светлячки также помогают выслеживать и текущее местонахождение крупных врагов, отмечая их на мини-карте и позволяя игроку быстрее обнаружить цель своего задания.

При этом, светлячки остаются вспомогательной механикой, и совершенно не обязательны при поиске монстров, поскольку, как и в других играх серии, каждый отдельный вид чудищ имеет предпочтительные места обитания. Так, например, в пустыне виверны предпочитают находится близ оазисов, а в лесистой местности ютятся на самой высокой точке локации.

Monster Hunter World

С приходом на больше консоли графика проекта заметно похорошела и соответствует современным стационарным стандартам. Особенно впечатляют монстры с красивой сложной анимацией и проработанными текстурами оперения, шкур и панцирей. Освещение и частицы смотрятся здорово, особенно если у вас современная 10-битная панель с HDR, а некоторые локации выглядят даже лучше, чем области из Horizon: Zero Dawn. Другие же удивляют упрощенной картинкой с квадратными элементами и размазанными текстурами. На стандартных консолях игре не хватает четкости и более стабильной работы - особенно на обычном Xbox One. Версия для PS4 PRO и Xbox One X в данном случае более предпочтительна.

Музыкальные композиции выдержаны в одном стиле. Среди них фанаты сериала выделят уже знакомые мотивы.

  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    3 29.03.2024 02:00 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak
  • Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox

    48 29.03.2024 01:55 от spectraphantom1
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    34 29.03.2024 01:51 от r800

Monster Hunter World делает огромный шаг к новой аудитории, не упрощая, а просто оптимизируя былые перегруженные механики и позволяя более чётко осознавать игроку его собственные цели и воплощать амбиции. Старые фанаты будут в восторге от массы новых впечатлений и долгожданных исправлений, которые прекрасно дополняют игру и при этом не рушат самобытность сериала. World считает, что современный игрок в состоянии нажать больше двух кнопок атаки и уклонения для победы над врагом, и этим всё больше расширяет свою фанатскую базу. Невероятные возможности выбора собственного стиля игры вкупе с сотней часов постепенно раскрывающегося контента и массой неочевидных тонкостей удерживают у экрана и заставляют возвращаться в мир охотников и монстров снова и снова. Не самое большое разнообразие локаций и врагов относительно Monster Hunter 4 и Generations и местами кажущийся перегруженным интерфейс немного разочаровывают, но этих проблем едва ли хватит на то, чтобы хоть на сколько-то ослабить впечатление от обновленного геймплея.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 100
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
FantasyFan
FantasyFan 0 19.02.2018 13:13 удалён
0
Игра хороша,прошел на Прошке,но субъективно - баллов на 8мь максимум
iakov
iakov 34.71 19.02.2018 13:24 удалён
1
Кому не понравилась dragon's dogma в свое время, в эту игру даже не начинайте
Satoru_Iwata
Satoru_Iwata 3.04 19.02.2018 14:36 удалён
0
Местный редактор кишит огромным количеством разнообразных ползунков и палитр, позволяя придать главному герою уникальную внешность.
https://pbs.twimg.com/media/DUt3L7dVoAA2D_g.jpg
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 19.02.2018 15:13 (изменен) удалён
1
Отличный обзор! Но иконки "аддиктивный геймплей" не хватает)) Ну, и продолжительность было бы правильно написать "100 часов+". Уже за сотню часов наиграно, а игра всё ещё сюрпризы преподносит. World лично для меня заочно готи 2018, вряд ли во что-то ещё в этом году буду играть так много и получать так много впечатлений)) Расстроило только небольшое количество локаций, но, надеюсь, в будущем добавят. А так же ростер монстров странноватый и самих монстров не очень много. В основном одни ящеры, пара рыб и лишь одно летающее млекопитающее. Крабы, насекомые, птицы, виверны-глисты (типа Кхезу или Гиггинокса), обезьяны и прочие пешие млекопитающие остались вне игры. Некоторые эффекты, вроде заморозки или кровотечения являются экслюзивами для нескольких монстров, да и то не для слишком топовых, что сильно снижает ценность части перков и некоторых стат защиты. Так же, надеюсь, ростер будет стабильно пополняться с обновлениями. p.s. Жду хотя бы английскую версию ХХ на свитч, хотя на пендостанских форумах уже сомневаются, что выйдет за пределы азии(((
heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.02.2018 15:22 удалён
0
iakov: Кому не понравилась dragon's dogma в свое время, в эту игру даже не начинайте
Догма совершенно не зацепила, зато от нового монхана в восторге.
ACE
ACE 520.2 19.02.2018 15:23 удалён
0
heavy_rain: Догма совершенно не зацепила, зато от нового монхана в восторге.
аналогично. ZedCOcoZza забыли поставить. сделал
UnreaL
UnreaL 6.14 19.02.2018 15:32 удалён
2
Местный редактор кишит огромным количеством разнообразных ползунков и палитр, позволяя придать главному герою уникальную внешность.
вранье
iakov: Кому не понравилась dragon's dogma
это вообще законно?
Velldanas
Velldanas 41.48 19.02.2018 15:34 удалён
1
Мдааааааааа
Hatjin
Hatjin 60.66 19.02.2018 16:11 удалён
1
Поясните за геймплей. Чо за зверь такой этот ваш МХ?
Evgeniy
Evgeniy 183.14 19.02.2018 18:11 удалён
10
Отличный обзор! Шикарная игра! С оценкой полностью согласен.
MikkiTyson
MikkiTyson 3.87 19.02.2018 18:40 удалён
0
Если любишь охоту и гринд, то тебе сюда:)
UnreaL
UnreaL 6.14 19.02.2018 20:02 удалён
0
Hatjin: Поясните за геймплей. Чо за зверь такой этот ваш МХ?
бегаешь по большой открытой локе и бьешь больших монстров большой дубиной в перерывах собираешь цветочки, грибочки и нюхаешь какахи
sqar
sqar 13.15 19.02.2018 21:30 удалён
0
Отличная игра, при своевременных обновлениях в неё можно будет играть и через год-два.
XakeR
XakeR 1.36 19.02.2018 22:10 удалён
4
Нынче видимо модно ставить 9-ки, играм про гринд, ну окей xDDD
UnreaL
UnreaL 6.14 19.02.2018 23:47 удалён
2
XakeR: Нынче видимо модно ставить 9-ки, играм про гринд, ну окей xDDD
а надо девятки давать только кинематографичным симуляторам ходьбы?
daidara2
daidara2 4.54 21.02.2018 11:32 удалён
1
согласен с оценкой полностью игра огонь а весной кстати нас ждет новый халявный монстр !))) (кому интересно смотрите на ютюбе )
Starkiller
Starkiller 0.8 14.06.2018 01:24 удалён
0
Отличная игра
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!