М.Видео раскрыла самые продаваемые игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в России за первый квартал 2018 года, консольный рынок растет
35 Комментарии: 34

М.Видео раскрыла самые продаваемые игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в России за первый квартал 2018 года, консольный рынок растет

Дата: 09.06.2018 15:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    15 16.06.2025 02:38 от Tarkov-Vlad
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    24 16.06.2025 02:06 от Tarkov-Vlad
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    15 16.06.2025 02:00 от Tarkov-Vlad
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    17 16.06.2025 01:35 от Tigger
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    32 16.06.2025 01:21 от Nick_Ghola

Компании "М.Видео" и "Эльдорадо" поделились информацией о состоянии российского консольного рынка в первом квартале 2018 года. Всего за отчетный период в России было продано более 500 тысяч игр на сумму свыше 1 млрд рублей, что на 11% больше в штуках и на 5% в деньгах, чем за тот же период прошлого года. Демонстрируют рост продаж и консоли - количество реализованных приставок увеличилось на треть. Совокупная доля "М.Видео" и "Эльдорадо" в продажах составляет около 60% в штуках и превышает 53% в деньгах.

В документе, направленном в нашу редакцию, говорится, что развитию рынка консольных игр способствовали онлайн-продажи и рост спроса на игры для системы последнего поколения, в том числе Nintendo Switch.

Продажи консолей от Sony, Microsoft и Nintendo в январе-марте 2018 года достигли 2,4 млрд рублей, а число проданных устройств возросло до 100 тыс. штук. Совокупная доля продаж "М.Видео" и "Эльдорадо" достигла 55%. Продажи "М.Видео" в штуках выросли на 58%, "Эльдорадо"- на 30%, что выше, чем в среднем по рынку.

Консоли

"Несмотря на то, что на рынке консолей не так часто появляются новинки, данная категория демонстрирует устойчивый рост. Nintendo Switch, новые части консольных эксклюзивов, а также популярные мультиплеерные видеоигры дают новый импульс для развития. К примеру, Call of Duty и Battlefield могут выступить драйверами продаж. Кроме того, мы с интересом наблюдаем, как поведет себя Nintendo Labo – совсем недавно выпущенный "конструктор" для интерактивных игр на Nintendo Switch. Мы предполагаем, что благодаря Labo на консоль обратят внимания родители, которые хотят, чтобы видеоигры не только развлекали их детей, но также обучали абстрактному и нестандартному мышлению", - отметил руководитель департамента "Развлечения и Фото/Видео" компании "М.Видео" Олег Резников.

Самые продаваемые игры за квартал на PlayStation 4:

  1. FIFA 18
  2. GTA V
  3. UFC3
  4. Watch Dogs 2
  5. Need for Spped: Payback

Самые продаваемые игры за квартал на Xbox One:

  1. FIFA 18
  2. GTA V
  3. Watch Dogs 2
  4. Need for Speed: Payback
  5. Mortal Kombat XL

Самые продаваемые игры за квартал на Nintendo Switch:

  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  2. Super Mario Odyssey
  3. Mario Kart 8 Deluxe
  4. Splatoon 2
  5. ARMS

Самые продаваемые игры за квартал на PlayStation 3:

  1. FIFA 18
  2. Minecraft
  3. GTA V
  4. FIFA 17
  5. Far Cry 3 + Far Cry 4

Самые продаваемые игры за квартал на Xbox 360:

  1. FIFA 18
  2. GTA V
  3. Just Dance 2018
  4. Assassin's Creed 4: Черный Флаг
  5. Far Cry 4

Интересная информация из отчета:

  • Продажи игр для приставки Nintendo Switch, вышедшей в марте прошлого года, выросли в первом квартале 2018 года в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 40% софта было продано в "М.Видео" и "Эльдорадо". Драйвером выступают эксклюзивы Nintendo.
  • Позитивную динамику продемонстрировали игры для приставок последнего поколения от Sony и Microsoft. Около 70% рынка в данном сегменте занимают игры для PlayStation 4, спрос на которые увеличился в 1,3 раза в штуках и на 10% в деньгах. Продажи игр для Xbox One выросли на треть и 23% соответственно. Почти вдвое снизился спрос на игры для PlayStation 3 и Xbox 360. Средние цены на игры для всех платформ остались на прежнем уровне.
  • Онлайн-продажи консольных игр на российском рынке в первом квартале 2018 года достигли 120 тыс. копий (+27%), в деньгах объем рынка вырос до 188 млн рублей (+26%). В "М.Видео" на игры, купленные в интернет-магазине, приходится уже около 30% копий. 
  • В январе-марте 2018 года продажи PC-игр снизились почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом совокупная доля продаж в "М.Видео" и "Эльдорадо" выросла на рынке до 33% как в штучном, так и в денежном выражении. Средняя стоимость игр осталась на уровне 800 рублей за копию. Компьютерные игры продолжают падение и в онлайне: -51% в деньгах и -61% в штуках.
  • Цифровые коды для платных сервисов набирают популярность и составляют уже около 20% в денежном выражении от общих продаж игрового контента. По оценкам "М.Видео" и "Эльдорадо", российские пользователи приобрели за три месяца цифровой контент более чем на 200 млн рублей, что превышает показатели прошлого года на 20% в денежном выражении. Более половины карт по-прежнему приходится на цифровой магазин приставок Sony – PlayStation Network. Для платформы PlayStation наиболее популярными в штучном выражении стали карты для пополнения бумажника с номиналом 500, 1000 и 2500 рублей, а также карта с 12-месячной подпиской на PlayStation Plus. 
  • Среди пользователей Xbox Live наиболее востребованными оказались: карта подписки на 3 месяца, карты пополнения баланса номиналом 500 и 1000 рублей, доступ к EA Access на 12 месяцев, а также карта с игровой валютой для GTA 5 номиналом 3 500 000 USD.
  • Nintendo запустит платный онлайновый сервис Nintendo Switch Online в сентябре.

Читайте также: Как Nintendo Switch продается в России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
Perkens
Perkens 1.8 09.06.2018 17:07 удалён
0
Stepan: Не только у нас. Во всем мире так.
В США и Японии фифа не так хорошо продается как в Европе
Azzy
Azzy 129.17 09.06.2018 17:23 (изменен) удалён
0
SkyerIst: Странно, что в топе PS4 нет ни одного эксклюзива.
Я думаю эксклюзивы покупают в основном те кто более прошарен и соответсвенно чаще их берут либо цифре, либо в магазинах подешевле. Тут в топе вообще игры брэнды и скорее всего в топ их выводят те кто покупает консоль и берет то что сходу знает, это GTA, NFS, FIFA, UFC, MK. Плюс продажи из разряда взял в подарок другу/сыну/брату. Если человек не особо разбирается, то обложка watch dogs себя отлично продаёт, не говоря уже о fifa или ufc. Так что таких низкововлеченных людей среди покупателей этих двух крупных магазинов наверное большинство. Я не имею в виду что в цифре условный Uncharted всех рвёт, но в целом думаю то что их нет в топе м.видео это показатель в первую очередь самой аудитории магазина.
SergL84
SergL84 16.05 09.06.2018 17:39 удалён
3
На Свиче идеальный топ ))
gramaton
gramaton 13.6 09.06.2018 17:52 удалён
1
наши граждане, оказывается, играют во всякое говно
aflestat
aflestat 55.22 09.06.2018 18:02 удалён
0
Ну, в массе своей у нас в это и играют. В узком кругу мы обсуждаем хорошие проекты, а как заходит разговор с более широким кругом людей, тут и понимаешь, что большинству наплевать на всё кроме ГТА, Фифы, и комбата. [quote]@Analo: Это уныние про тинейджеров с детсадовским сюжетом уровня "Мистер Робот", происходящее в гомосячно-банановом городе попало в топ. Я расстроен. [quote]@Analo: Тоже не понимаю этоой игры. Бредятина полная.
Lambdass
Lambdass 63.14 09.06.2018 18:04 удалён
1
Перед шутками и горением стоить просто вспомнить, кто до сих пор покупает видеоигры в сетевых магазинах бытовой техники, между утюгом и вытяжкой.
Corleone
Corleone 3.45 09.06.2018 18:11 удалён
8
Странный народ, ставку на экзы лучше делать, а не мультиплатформу, мне кажется такой народ и не догадывается : сколько игр не вышло на ПК
KRA47
KRA47 276.71 09.06.2018 18:47 удалён
1
Azzy: Так что таких низкововлеченных людей среди покупателей этих двух крупных магазинов наверное большинство. Я не имею в виду что в цифре условный Uncharted всех рвёт, но в целом думаю то что их нет в топе м.видео это показатель в первую очередь самой аудитории магазина.
Согласен.Более того,уверен,что процент таких низкововлеченных людей среди играющего сообщества(не зависимо от платформы и места покупки игр) очень и очень большой,к сожалению. Вот взять меня даже :знаю много таких типов,что как бы и не против поиграть,но они "дуб-дерево" в этих делах:знают только хайповые игры,играют в них без должного вовлечения,не понимают,что такое атмосфера в игре ну и так далее..Такие,чаще всего,ничего не покупают(если это возможно),а если покупают-то раз в год и кроме одной-двух игр ничего не знают. Вот, пример который был со мной относительно недавно(месяца 3 назад) : Имел я "честь" наблюдать следующую картину:парень,лет 18 демонстрировал другому парню в какой интересный ужастик он играет (это был Аутласт 1,к слову).Он начал сначала,бегал,рассказывал где он пугался при прохождении,а так же, говорил что нужно делать в игре. Он :вот тут можно записки какие-то читать,но конечно же, я их не читал и не собираюсь... Я:ну, а как ты сюжет понимаешь,это же важная часть игры ? Он : {ВЫПУЧЕННЫЕ ГЛАЗА} ... Вот такая история :) .И таких много,по этому, мы и имеем то что имеем :/
Azzy
Azzy 129.17 09.06.2018 19:17 удалён
0
KRA47: Согласен.Более того,уверен,что процент таких низкововлеченных людей среди играющего сообщества(не зависимо от платформы и места покупки игр) очень и очень большой,к сожалению. ... Вот такая история :) .И таких много,по этому, мы и имеем то что имеем :/
Ну, я не думаю, что к такому явлению стоит относится как-то отрицательно или положительно, это объективный процесс. Всегда тех кто будет вникать и разбираться по сравнению с остальными будет меньшинство. Поэтому важен объем аудитории целиком, то есть рост увлеченых игроков всегда будет более-менее пропорционален общему количеству аудитории, при этом их конечно же всегда будет меньше чем всех остальных. При этом надо понимать что высоко вовлеченными игроками тоже становятся не сразу и имя не рождаются, поэтому этот процесс всегда идет от незнания к какому-то интересу и так далее. Кому-то интересно просто из года в год покупать FIFA и CoD, а кто-то из таких со временем начнёт интеоесоваться чем-то ещё, станет разбираться и покупать что-то более изощренное, хоть и не сразу. История Конечно твоя интересное. Я с подобным сталкивался с достаточно редко только когда работал продавцом-консультантом и продавал игры.
Beren
Beren 81.84 09.06.2018 19:50 удалён
5
Нашлись тут эстеты. Мультиплатформенная попса на то и попса, что является самыми продаваемыми играми. Ни один экз даже близко не может сравнится с условной Фифой или ГТА. Максимум God of War вылезет, когда на него скидки пойдут.
Analo: Forendel Ясно, тогда возникает вопрос: откуда такая информация у какого-то М.видео?
Мвидео цифрой торгует и имеет довольно приличный ассортимент. Так что информация у них есть.
Bobber: Правильно ли я понимаю, получается, соотношение Сони / Майкрософт - 70 / 30? Как-то многовато у Хбох (вспоминаю недавную новость про 20 к 1)
70/23, то есть разница в три раза. Да, разрыв прям так стремительно сокращается, учитывая что меньше года назад было 1 к 10.
ED-209
ED-209 0 09.06.2018 22:28 (изменен) удалён
1
"Самые продаваемые игры за квартал на PlayStation 4: - UFC3" Да никогда в жизни не поверю!
Bobber
Bobber 48.15 10.06.2018 01:26 (изменен) удалён
4
Beren я не вижу цифры 23, откуда она взята? Написано же, что 23% - это рост по деньгам. А если указано, что 70% - доля Пс4 в данном сегменте (а в сегменте рассматриваются игры для последнего поколения приставок от Сони и Майкрософт). Получается за Хбох1 - 30%.
Markovka
Markovka 12.07 10.06.2018 10:12 удалён
9
FIFA 18 GTA V UFC3
Уф...хотя как выглядит среднестатистический человек, что покупает игры в подобных местах, представить не сложно. Всё логично.
SkyerIst
SkyerIst 1308.84 10.06.2018 10:52 (изменен) удалён
-1
Azzy: Так что таких низкововлеченных людей среди покупателей этих двух крупных магазинов наверное большинство.
Обратите внимание, что у этих магазинов порядка 60% всего нашего рынка. Остальные 40% - все прочие торгующие играми магазины вместе взятые.
Совокупная доля "М.Видео" и "Эльдорадо" в продажах составляет около 60% в штуках и превышает 53% в деньгах.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!