М.Видео раскрыла самые продаваемые игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в России за первый квартал 2018 года, консольный рынок растет
35 Комментарии: 34

М.Видео раскрыла самые продаваемые игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в России за первый квартал 2018 года, консольный рынок растет

Дата: 09.06.2018 15:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга

    9 22.04.2025 08:31 от RIDDICK_2
  • Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации

    9 22.04.2025 08:18 от aflestat
  • Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками

    29 22.04.2025 08:14 от NeProfi
  • "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft

    51 22.04.2025 08:14 от SupaDupa
  • Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ

    21 22.04.2025 07:58 от Citizenfour

Компании "М.Видео" и "Эльдорадо" поделились информацией о состоянии российского консольного рынка в первом квартале 2018 года. Всего за отчетный период в России было продано более 500 тысяч игр на сумму свыше 1 млрд рублей, что на 11% больше в штуках и на 5% в деньгах, чем за тот же период прошлого года. Демонстрируют рост продаж и консоли - количество реализованных приставок увеличилось на треть. Совокупная доля "М.Видео" и "Эльдорадо" в продажах составляет около 60% в штуках и превышает 53% в деньгах.

В документе, направленном в нашу редакцию, говорится, что развитию рынка консольных игр способствовали онлайн-продажи и рост спроса на игры для системы последнего поколения, в том числе Nintendo Switch.

Продажи консолей от Sony, Microsoft и Nintendo в январе-марте 2018 года достигли 2,4 млрд рублей, а число проданных устройств возросло до 100 тыс. штук. Совокупная доля продаж "М.Видео" и "Эльдорадо" достигла 55%. Продажи "М.Видео" в штуках выросли на 58%, "Эльдорадо"- на 30%, что выше, чем в среднем по рынку.

Консоли

"Несмотря на то, что на рынке консолей не так часто появляются новинки, данная категория демонстрирует устойчивый рост. Nintendo Switch, новые части консольных эксклюзивов, а также популярные мультиплеерные видеоигры дают новый импульс для развития. К примеру, Call of Duty и Battlefield могут выступить драйверами продаж. Кроме того, мы с интересом наблюдаем, как поведет себя Nintendo Labo – совсем недавно выпущенный "конструктор" для интерактивных игр на Nintendo Switch. Мы предполагаем, что благодаря Labo на консоль обратят внимания родители, которые хотят, чтобы видеоигры не только развлекали их детей, но также обучали абстрактному и нестандартному мышлению", - отметил руководитель департамента "Развлечения и Фото/Видео" компании "М.Видео" Олег Резников.

Самые продаваемые игры за квартал на PlayStation 4:

  1. FIFA 18
  2. GTA V
  3. UFC3
  4. Watch Dogs 2
  5. Need for Spped: Payback

Самые продаваемые игры за квартал на Xbox One:

  1. FIFA 18
  2. GTA V
  3. Watch Dogs 2
  4. Need for Speed: Payback
  5. Mortal Kombat XL

Самые продаваемые игры за квартал на Nintendo Switch:

  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  2. Super Mario Odyssey
  3. Mario Kart 8 Deluxe
  4. Splatoon 2
  5. ARMS

Самые продаваемые игры за квартал на PlayStation 3:

  1. FIFA 18
  2. Minecraft
  3. GTA V
  4. FIFA 17
  5. Far Cry 3 + Far Cry 4

Самые продаваемые игры за квартал на Xbox 360:

  1. FIFA 18
  2. GTA V
  3. Just Dance 2018
  4. Assassin's Creed 4: Черный Флаг
  5. Far Cry 4

Интересная информация из отчета:

  • Продажи игр для приставки Nintendo Switch, вышедшей в марте прошлого года, выросли в первом квартале 2018 года в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 40% софта было продано в "М.Видео" и "Эльдорадо". Драйвером выступают эксклюзивы Nintendo.
  • Позитивную динамику продемонстрировали игры для приставок последнего поколения от Sony и Microsoft. Около 70% рынка в данном сегменте занимают игры для PlayStation 4, спрос на которые увеличился в 1,3 раза в штуках и на 10% в деньгах. Продажи игр для Xbox One выросли на треть и 23% соответственно. Почти вдвое снизился спрос на игры для PlayStation 3 и Xbox 360. Средние цены на игры для всех платформ остались на прежнем уровне.
  • Онлайн-продажи консольных игр на российском рынке в первом квартале 2018 года достигли 120 тыс. копий (+27%), в деньгах объем рынка вырос до 188 млн рублей (+26%). В "М.Видео" на игры, купленные в интернет-магазине, приходится уже около 30% копий. 
  • В январе-марте 2018 года продажи PC-игр снизились почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом совокупная доля продаж в "М.Видео" и "Эльдорадо" выросла на рынке до 33% как в штучном, так и в денежном выражении. Средняя стоимость игр осталась на уровне 800 рублей за копию. Компьютерные игры продолжают падение и в онлайне: -51% в деньгах и -61% в штуках.
  • Цифровые коды для платных сервисов набирают популярность и составляют уже около 20% в денежном выражении от общих продаж игрового контента. По оценкам "М.Видео" и "Эльдорадо", российские пользователи приобрели за три месяца цифровой контент более чем на 200 млн рублей, что превышает показатели прошлого года на 20% в денежном выражении. Более половины карт по-прежнему приходится на цифровой магазин приставок Sony – PlayStation Network. Для платформы PlayStation наиболее популярными в штучном выражении стали карты для пополнения бумажника с номиналом 500, 1000 и 2500 рублей, а также карта с 12-месячной подпиской на PlayStation Plus. 
  • Среди пользователей Xbox Live наиболее востребованными оказались: карта подписки на 3 месяца, карты пополнения баланса номиналом 500 и 1000 рублей, доступ к EA Access на 12 месяцев, а также карта с игровой валютой для GTA 5 номиналом 3 500 000 USD.
  • Nintendo запустит платный онлайновый сервис Nintendo Switch Online в сентябре.

Читайте также: Как Nintendo Switch продается в России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Analo
Analo 23.5 09.06.2018 15:40 удалён
0
Watch Dogs 2
Это уныние про тинейджеров с детсадовским сюжетом уровня "Мистер Робот", происходящее в гомосячно-банановом городе попало в топ. Я расстроен.
за три месяца цифровой контент более чем на 200 млн рублей
Имеется в виду лутболскы, DLC, сезон пассы и прочая ересь от лукавого? Теперь я не расстроен, а разочарован
Forendel
Forendel 19.88 09.06.2018 15:49 удалён
3
Analo: Имеется в виду лутболскы, DLC, сезон пассы и прочая ересь от лукавого? Теперь я не расстроен, а разочарован
это и игры в цифре ну и всякие пс плюс итд
PITOS
PITOS 152.28 09.06.2018 15:50 удалён
0
Отлично!
Analo
Analo 23.5 09.06.2018 15:51 удалён
1
Forendel Ясно, тогда возникает вопрос: откуда такая информация у какого-то М.видео?
SkyerIst
SkyerIst 1296.24 09.06.2018 15:58 удалён
-6
Странно, что в топе PS4 нет ни одного эксклюзива.
SoulForged
SoulForged 29.38 09.06.2018 16:04 удалён
0
SkyerIst: Странно, что в топе PS4 нет ни одного эксклюзива.
люди, которым консоль нужна не только для ГТА, берут игры там, где подешевле)
SJey
SJey 135.03 09.06.2018 16:11 удалён
0
Видно, что фифа у нас очень популярна. У меня самого есть пара знакомых, которые купили плойку тупо ради фифы.
zaIN
zaIN 7.42 09.06.2018 16:12 удалён
1
SkyerIst Квартал 3 месяца. Тогда Кратос еще не вышел
Bobber
Bobber 48.15 09.06.2018 16:13 удалён
0
SkyerIst я так понимаю, God of War не входит в первый квартал. А предыдущие крупные эксклюзивы уже успели продаться в прошлом году, уступив место мастодонтам мультиплатформенным
Analo
Analo 23.5 09.06.2018 16:14 удалён
1
SkyerIst: Странно, что в топе PS4 нет ни одного эксклюзива.
На кассе продавец спрашивает паспорт, после чего God of war возвращается обратно на прилавок :D А если серьезно, то God of war можно и в тройке купить, а ГТАху - нет... там все в мультиплеер играют.
Bobber
Bobber 48.15 09.06.2018 16:15 удалён
0
Правильно ли я понимаю, получается, соотношение Сони / Майкрософт - 70 / 30? Как-то многовато у Хбох (вспоминаю недавную новость про 20 к 1)
KirimKirimich
KirimKirimich 0.59 09.06.2018 16:19 удалён
0
Watch Dogs 2 в двух 5-ах! вот это да...
DIAL1
DIAL1 101.61 09.06.2018 16:42 удалён
1
Я смотрю у нас люди в массе своей любят навернуть.
zaIN
zaIN 7.42 09.06.2018 16:50 удалён
0
DIAL1 Фифа с Жта уже 5 лет в топах у нас
Alekzan
Alekzan 13.91 09.06.2018 16:53 удалён
6
DIAL1 Ничего удивительного. А теперь просто взять, и увеличить эти цифры по миру, и выяснится, что таких людей огромное количество. И все эти крики про лутбоксы - петросянство. Будут все равно наворачивать.
Perkens
Perkens 1.8 09.06.2018 16:57 удалён
0
Bobber: Правильно ли я понимаю, получается, соотношение Сони / Майкрософт - 70 / 30? Как-то многовато у Хбох (вспоминаю недавную новость про 20 к 1)
еще же свитч есть
Stepan
Stepan 174.04 09.06.2018 16:57 (изменен) удалён
0
SkyerIst: Странно, что в топе PS4 нет ни одного эксклюзива.
Если бы на свиче была актуальная мультиплатформа, то в России топ выглядел также: FIFA 18 GTA V UFC3 Watch Dogs 2 Need for Spped: Payback-:)) Но вообще радует, что ситуация со свичом лучше, чем была с 3DS и ВыЮ.
Perkens
Perkens 1.8 09.06.2018 16:59 удалён
3
SkyerIst: Странно, что в топе PS4 нет ни одного эксклюзива.
Вотч догс и НФС продавались с хорошими скидками.Брал WD2 за 900 рублей. Ну а Мортал Комбат, Фифуля и ГТАшечка у нас всегда хорошо продавались на консолях
Stepan
Stepan 174.04 09.06.2018 17:03 удалён
0
Perkens: Фифуля и ГТАшечка у нас всегда хорошо продавались на консолях
Не только у нас. Во всем мире так.
musicant
musicant 6.24 09.06.2018 17:07 удалён
1
SkyerIst смысл в мвидео что-то брать без акций. в цифре стора все со скидками отдается дешевле скидок любого ритейла
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!