LawBreakers официально признана мертвой
29 Комментарии: 28

LawBreakers официально признана мертвой

Автор: Coach
Дата: 05.04.2018 21:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    13 23.04.2024 15:21 от Ocean
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    19 23.04.2024 15:16 от TorAdinWodo
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    2 23.04.2024 15:14 от SnakeRman
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    1 23.04.2024 15:10 от LegionSoviet
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    11 23.04.2024 15:09 от WonKim
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Студия Boss Key Productions опубликовала заявление на своем официальном сайте, в котором признала провал шутера LawBreakers, дебютировавшего в августе 2017 года.

Разработчики заявили, что игра «провалилась в попытках привлечь достаточную аудиторию для генерации необходимых средств для поддержания ее в том виде, в котором мы первоначально задумывали и ожидали». Они были бы и рады подарить вторую жизнь LawBreakers путем перевода игры на условно-бесплатную модель распространения, но у них попросту нет на это ресурсов.

Boss Key Productions продолжит поддерживать шутер в его нынешнем виде (по сути, не будет пока отключать сервера), однако все внимание отныне будет уделено новому проекту. Разработчики уже какое-то время трудятся на чем-то новым, и им не терпится показать, над чем именно.

LawBreakers доступна на PC и PS4.

Читайте также: Spider-Man обзавелся множеством новых подробностей, опубликованы свежие геймплейные кадры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ktotot
ktotot 29.08 05.04.2018 22:11 удалён
18
PITOS: Делайте Сингл, мп шутанов тонна!
Тонна это какие? КС уже надоел всем. КОД и Батла качественные, но заурядные. Зига для любителей кемперить. Овервотч под пивко после работы. Фортнайт и ПУБГ это вообще какой-то странный мейнстрим на обыскивание лачуг на острове. В том-то и дело, что не хватает действительно революционного мп шутера. И кстати в плане механики Лобрейкерс это отличная вещь (шутер с абилками, но с упором именно на стрельбу, а не на абилки и командное взаимодействие), но игру убил отвратительный художественный дизайн и фуллпрайс в условиях жесточайшей конкуренции.
Комментарии (28)
Sharu79
Sharu79 4.39 06.04.2018 14:30 удалён
-4
"Что мертво, умереть не может" (с)
ACE
ACE 520.2 06.04.2018 16:14 удалён
-2
@dD: Это урок, который должны извлечь все - не делать шутеров про гравитацию. Просто написать на листе бумаги и повесить во всех офисах игродевов на видное место. Нужны инновации в жанре, безусловно. Просто кровь из носу как нужны, но ещё больше нужны сами игры, которых нет. Реализм и выживание не всем интересны, хочется чего то мясного и при этом задорного, как все эти казуальные CoDы. Потому, что игры проигрывающие в динамике - проигрывают в динамике и это существенно. За что любят любой шутер? За игровую механику, стрельбу и динамику. Сейчас не 90е, какие то гипер усложнения геймплея просто не катят, все хотят играть, конкурировать и не особо то напрягаться в понимании базовых принципов геймплея. Это понятно видимо не всем. Вторая причина провала многих шутеров это рейтинг everyone - вместо того, чтобы сделать что нибудь для mature аудитории. Вспомнить тот же Gears Of War популярность, которого была безусловной и базировалась в том числе на офигенно сделанной стрельбе и том мясе, что происходило на экране. В общем в чем суть, а суть в том, что смысл всех этих трендов, что многие ломанутся пробовать что-то своё - авось прокатит и при этом целая ниша останется пуста. Вот всё что пустует и нужно "занимать", но вместо этого разработчики тянутся за длинным долларом и в итоге проигрывают все. Потом какие нибудь дебилы начинают делать выводы "арена шутеры это прошлое" ко-ко-ко, любую игру можно сделать миллионом различных способов, но выбираются самые очевидные, самые простые пути. Творческому подходу не хватает бюджета, а тем у кого есть бюджет не хватает творчества. Идти по кем то протоптанной дорожке не имея офулиард денег на разработку, равносильно не сделать вообще ничего. Если раньше это не бросалось так сильно в глаза, то теперь это становится очевиднее некуда. Проблема LawBreakers и прочих Quake Champions, что это игры ни для кого от слова "совсем". Вот и соответствующие результаты.
Тебе не стыдно такой бред писать? Доброе утро посмотри на популярность овервотч и фортнит с их мультяшной графикой
ACE
ACE 520.2 06.04.2018 16:15 удалён
1
DIAL1: Очень рад такому провалу! Миру периодически нужны такие показательные расстрелы, как в случае с LawBreakers. Разработчики просто периодически забывают, что игроки не тупые и не будут есть одно и то же по 5 раз от разных студий, или придумывайте, что-то действительно новое и идите в креатив или до свидания. Отдельно рад что это случилось с игрой Клифи Б. а то этот колобок долгое время считал себя самым умным, понося PC гейминг, когда разрабатывал игры под Xbox, потом поносил Xbox, а потом когда всё стало плохо начал говорить, что не против поработать над играми для Xbox. Отредактировано DIAL1 06.04.2018 00:21:44
Лол. Пусть лучше реальное Говно расстреливают. Лаубреккерс хорошая игра
ACE
ACE 520.2 06.04.2018 16:16 удалён
-1
Beren: Серьезно? Самый популярный шутер каррент гена БО3 про гравитацию, успешная Титанфолл (и неплохая вторая часть) про гравитацию, даже Хейло 5 можно вспомнить. Тут исключительно косяк бездарного издателя, который не обеспечил инфопровода и разработчика, которорый выпустил игру на двух платформах и то с тех проблемами.
все так. Нексон работает хуже чем даже мелкие индистудии. О выходе игры узнал случайно лол
Strannick666
Strannick666 -0.34 06.04.2018 21:02 удалён
-2
@dD: Вторая причина провала многих шутеров это рейтинг everyone - вместо того, чтобы сделать что нибудь для mature аудитории. Вспомнить тот же Gears Of War популярность, которого была безусловной и базировалась в том числе на офигенно сделанной стрельбе и том мясе, что происходило на экране.
- рейтинг "Е" и "Т" - повышают охват аудитории, тот же Овервотч, Фортнайт и Сплатун живут и не жалуются. А рейтинг "М" наоборот сужает охват аудитории, например недавно вышел мясной Вульфенштейн 2 и особого успеха в продажах не нашел (скидка 50% в Стим была уже через месяц после релиза), да и многим не нравится ультра насилие.
Strannick666
Strannick666 -0.34 06.04.2018 21:09 удалён
-2
А ещо LawBreakers пересидел в бете, ключи на которую мог получить любой желающий (раздавали их активно), и многие наигрались ещо до релиза. А потом ещо удивлялись почему она не фри-ту-плей, хотя неудачный опыт платного Баттелборна и успешный опыт бесплатного Паладинс должны были явно намекнуть Клиффу на нужную модель распространения.
ACE
ACE 520.2 06.04.2018 21:34 удалён
6
Ну клифф возможно верил что он такая звезда что без нормального пиара и рекламы сделает суперхит. Только забыл что его фанаты на пк давно постарели и в такие игры уже не играют, а на пс4 всем тем более пофиг на него, так как фанаты гирс оф вар остались с хбокс
maxjfrost
maxjfrost 8.77 06.04.2018 21:41 удалён
-2
жаль, я бы побегал в ф2п
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!