Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контенту
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Может показаться, что Xbox One и PlayStation 4 появились в нашей жизни совсем недавно, однако уже в этом году обе консоли отметят свою пятую годовщину. На фоне усилившихся слухов о готовящейся смене поколений, издание GamingBolt решило пообщаться с основателем Simul Software Родериком Кеннеди о потенциале будущих консолей. Появившись в 2007 году, Simul Software известна как разработчик TrueSKY - технологии, способной в реальном времени обеспечивать реалистичную визуализацию погоды.
Беседуя с разработчиком, журналисты GamingBolt поинтересовались вопросом о том, как гипотетические PlayStation 5 и Xbox Two могут изменить подход к разработке игр в будущем. Вот, что он рассказал:
"В следующие поколение или два я ожидаю увидеть большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, которые тратятся на его производство. Я думаю, что то, что мы начали с неба в плане полностью генерируемого контента, станет нормой для трехмерных объектов, текстур и элементов игрового процесса".
По словам Кеннеди, это не уменьшит влияние разработчиков в творческом процессе, но по мере своего совершенствования игровые движки смогут увеличить количество процедурно-генерируемого контента на основе заранее установленных художниками и разработчиками значений. Вместо того, чтобы вручную создавать каждый отдельный объект и текстуру, программное обеспечение сможет эффективно генерировать этот контент самостоятельно. Это позволит разгрузить команду разработчиков от лишней работы и перенаправить их ресурсы на другие аспекты игры, потенциально снижая как денежные, так и временные затраты на производство.
Читайте также: Amnesia Collection - сборник хорроров снова раздают бесплатно в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal