Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра ответил на критику игроков в связи с задержкой патча
33 Комментарии: 23

Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра ответил на критику игроков в связи с задержкой патча

Автор: hog12
Дата: 06.03.2018 11:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    56 28.03.2024 20:16 от Azzy
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    20 28.03.2024 20:13 от r800
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    59 28.03.2024 20:12 от Double_Jump
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    32 28.03.2024 20:11 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    17 28.03.2024 20:11 от SnakeRman

Сооснователь Warhorse Studios и креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра отреагировал на критику в связи с задержкой патча 1.3.

Предполагалось, что обновление должно было выйти ещё на прошлой неделе, однако, согласно официальному сообщению студии в Twitter, патч пришлось перенести на текущую неделю. Некоторые поклонники в том же Twitter выразили негодование по поводу многочисленных багов и общей неотполированности нынешней игры. Креативный директор ответил на шквал критики в адрес своего проекта, объяснив, что устранение ошибок в такой большой игре на трёх платформах делается не за несколько часов.

Мы работаем над патчем так активно, как только можем. Чтобы поправить столь крупную игру и пройти сертификацию на консолях, понадобится несколько дней.

В следующем сообщении Вавра ответил тем негодующим, которые убеждены, что у него слишком много свободного времени:

Парни, мы работаем, не покладая рук. Не не стоит ожидать, что кто-то исправит особо крупные проблемы игры за несколько часов. И, к слову, это были мои вторые выходные с ноября месяца. На случай, если вы подумали, что у меня слишком много свободного времени...

Говорите, ничего не сделано? Мы очень много работаем, чтобы отполировать игру. Но отлаживание такой крупной игры на трёх платформах не делается за один день.

Kingdom Come: Deliverance доступен на PC, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 06.03.2018 13:59 удалён
12
Xize: Почти 40 лямов зелени - это дохрена,
У Ведьмака почти 70млн было и все те же баги
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 06.03.2018 12:00 удалён
1
да сразу надо 1.10 готовить и первое крупное длц
gramaton
gramaton 13.6 06.03.2018 12:16 удалён
0
о, обожаю когда "мега" занятые игроки, что-то там вякают про "слишком много отдыхаешь!"
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 06.03.2018 12:35 удалён
0
Вавра поседел за время разработки, чего вы уже требуете от него?)
Velldanas
Velldanas 41.48 06.03.2018 12:41 удалён
0
Докатились. Геймеры уже требуют патчей. Были времена когда патч был чем-то особенным, зачастую с бонусами как 1.05 для SC Chaos Theory, когда завезли ещё одну миссию для коопа просто так.
aflestat
aflestat 35.35 06.03.2018 12:46 удалён
0
Мне бы оптимизацию, в первую очередь на консоли (ps4pro)... Кстати, не понимаю, а что все так пристали к взлому замков? Что там исправлять-то? Или в такой игре, все хотят, что бы замки, как в скайрим или фоллаут вскрывались и в кармане 99+ отмычек всегда лежало?
aflestat
aflestat 35.35 06.03.2018 12:51 удалён
-10
gramaton Согласен полностью. Они выпустили игру практически без переносов. В игре очень много всяких мелочей и к тому же это их первая игра, с не сказал бы, что гигантским бюджетом. Сам играю и оторваться не могу. Это то, что я ждал от игры в данном сетинге. Помню кто-то писал, что в "это" будет скучно играть и что система боя плохая..., ну-ну))
fabr999
fabr999 0 06.03.2018 13:28 удалён
1
терпение и труд все перетрут
Xize
Xize 99.61 06.03.2018 13:47 (изменен) удалён
1
Не стоит ожидать, что кто-то исправит особо крупные проблемы игры за несколько часов.
От вас никто за пару часов ничего и не просил. Почти месяц с релиза прошел, но многие мейн квесты до сих пор тупо непроходимы у кучи людей. Такое просто недопустимо. Это не говоря про миллион менее серьезных багов которые тоже впечатление от прохождения сильно портят.
aflestat: Они выпустили игру практически без переносов.
Чего? Игра в 2015 должна была выйти, сейчас 2018 на дворе.
aflestat: это их первая игра
Студия состоит из опытных игроделов, так что нет, не первая.
aflestat: с не сказал бы, что гигантским бюджетом
Почти 40 лямов зелени - это дохрена, а для студии в восточной Европе тем более, т.к. рабочая сила, аренда и прочие услуги там значительно дешевле, чем в тех же Штатах например.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 06.03.2018 13:59 удалён
12
Xize: Почти 40 лямов зелени - это дохрена,
У Ведьмака почти 70млн было и все те же баги
prikolist
prikolist 94.4 06.03.2018 14:02 удалён
7
ну вавра же типа "король"!))) (по версии форбса кажется))
Rindroid
Rindroid 8.42 06.03.2018 14:18 удалён
1
aflestat: Кстати, не понимаю, а что все так пристали к взлому замков? Что там исправлять-то? Или в такой игре, все хотят, что бы замки, как в скайрим или фоллаут вскрывались и в кармане 99+ отмычек всегда лежало?
На джойпадах нереально замок поначалу взломать. Я на ПК тоже возмущался, пока не попробовал на мышке. На ней взламывается отлично.
Xize
Xize 99.61 06.03.2018 14:25 удалён
1
Ozu_sensei: У Ведьмака почти 70млн было и все те же баги
Ведьмак раз в 5 больше, да и сделан не в пример качественнее. К тому же фатальных багов там не было, игра проходилась полностью уже на релизе. Лишь несколько сайд квестов были непроходимы, но и их вылечили довольно быстро.
aflestat
aflestat 35.35 06.03.2018 14:27 удалён
3
Rindroid: На джойпадах нереально замок поначалу взломать.
Я норм на джойстике. Потренировался немного на мельниковом сундуке. Сначала не совсем понял, как действовать, затем норм. Да и что касается патчей, так миры все больше и уследить за всем все тяжелее. Да, не проходимые квесты - это зло, не отрицаю и они могли бы пойти по пути "от общего к частному". Но у меня такого пока не было, да я и прошёл не много.
aflestat
aflestat 35.35 06.03.2018 14:36 удалён
1
Xize: Ведьмак раз в 5 больше, да и сделан не в пример качественнее. К тому же фатальных багов там не было, игра проходилась полностью уже на релизе. Лишь несколько сайд квестов были непроходимы, но и их вылечили довольно быстро.
В ведьмаке отвратительная боевая система была. Мне очень нравилась подача сюжета, ролики и красота мира. Но так и не смог себя пересилить и продолжить играть. Начинал 3 раза, проходил Красного барона(самый запоминающийся квест), доходил до какого-то замка на горе... В общем достаточно прошёл, что бы понять плюсы и минусы. И что по мне, так kingdom более приближен к играм беседки, в плане песочницы, наполнения мира и выборапрофессии(вор, охотник и т.п.), что для меня огромный плюс, т.к. аналогов до этой игры у беседки не было.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 06.03.2018 15:10 удалён
0
Если кто-то надеется, что на консолях графику поправят, и поэтому не играет, то можете не ждать, не поправят. Скорее только больше урежут, чтоб не так тормозило.
KOZIK
KOZIK 124.83 06.03.2018 15:21 удалён
0
Вавра, быстрее! Мне нужен патч, ВАРВА. Сегодня. Почему ты позволяешь себе спать и есть, Вравра?!!! Я не могу ждать!
KOZIK
KOZIK 124.83 06.03.2018 15:25 (изменен) удалён
-1
В А В Р А
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 06.03.2018 17:10 удалён
1
Вообщем как любой не ААА все очень плачевно с поддержкой игры. при том что разработчики прыгнули выше головы с этим проектом
Taro
Taro 35.52 06.03.2018 17:41 удалён
0
Сначала купите бету зв фулл-прайс,а потом ждите год пока мы доделаем игру.
RanerX
RanerX 6.11 06.03.2018 18:50 (изменен) удалён
0
Ну слушайте, ребята выпустили игру как смогли, да с косяками, но вы должны понимать, что каждый месяц полировки до релиза стоит огромных денег. Я уверен что они физически уже не могли себе позволить затягивать разработку, а сейчас когда проект вышел на чистую прибыль, они спокойно смогут все отладить и исправить нерешенные в ходе разработки проблемы. Тем более, что у нас проект не продаётся за ФП по крайней мере на ПК.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!