Guerilla Games: Прообразом главной героини Horizon: Zero Dawn стали Сара Коннор и Эллен Рипли
24 Комментарии: 27

Guerilla Games: Прообразом главной героини Horizon: Zero Dawn стали Сара Коннор и Эллен Рипли

Дата: 28.07.2015 18:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    8 26.04.2024 04:05 от Mancho
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    12 26.04.2024 03:58 от Tigger
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    20 26.04.2024 03:45 от Fellbeast
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    6 26.04.2024 03:44 от SJey
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    3 26.04.2024 03:26 от Faction2010

В дебютной геймплейной демонстрации Horizon: Zero Dawn мы видели, как главная героиня игры по имени Элой ловко расправляется с огромным механическим динозавром, использую лук с различными типами стрел. В свежем номере Official PlayStation Magazine руководитель разработки проекта Матис де Йонг сообщил, что прообразом опытной воительницы выступили такие культовые экшен-персонажи, как Сара Коннор и Эллен Рипли.

"Мы осознавали, что выбрали довольно оригинальную историю, повествующую о борьбе человечества с роботизированными существами, поэтому нам нужно было придумать не менее интересного действующего героя с очень сильным характером. При написании образа Элой мы смотрели в сторону таких отважных женских персонажей, как Сара Коннор из "Терминатора", Рипли из "Чужих" и Игритт из популярного сериала "Игра престолов". Именно они и послужили отправной точкой в создании нашей протагонистки", - пояснил Матис де Йонг.

Выход Horizon: Zero Dawn намечен на следующий год эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Первые скриншоты и подробности доступны по клику.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 29.07.2015 00:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/816/xopek">Xopek: А мне кажется Лара Крофт с луком


Лара Крофт нынче и сама с луком.
Or1s
Or1s 21.32 29.07.2015 02:59 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3358/fury_bryan">fury_bryan: томб райдер напомнила в коей то мере с динозаврами роботами, кстати? как так он орал? когда она последний раз большому копьем засадила, это же робот, он же не чувствует боли, как сказал терминатор)) а этот видимо чувствует :-))

А кто сказал что роботы не должны чувствовать боль? Терминатор типа ппц авторитет в робототехнике? Крик это по сути вполне конкретная биологическая функция. В случае опасности это демонстрация силы и готовности. В случае боли это сигнал членам группы. Почему бы и роботу не кричать?
Pridnestrovec
Pridnestrovec 0 29.07.2015 08:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3294/nagbibator666">nagbibator666: не знаю чем тут вдохновлялись, если вообще не видно не Коннор , не уж тем более Рипли.

А ты что уже поиграл? Уже увидел весь сюжет, диалоги, поступки героини?
Разработчики не сказали, что они внешне хотя сделать ее похожей на Рипли или Сару. Речь идет о характере героини, что она будет такой же сильной, как и Коннор и Элен Рипли.
caniOK
caniOK 0.37 29.07.2015 11:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2120/or1s">http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s Смешно даже не само содержание оправданий игровых условностей, а наличие их как таковых. Роботы не могут чувствовать боль - у них нет нервной системы. Это должно быть понятно и без всяких терминаторов. Но игра, как любой творческий продукт, расходится зачастую с логикой для усиления образа, более быстрого раскрытия идеи, исключения второстепенного и т.п. У художника не спрашивают, почему он так нарисовал, у писателя не спрашивают, почему он так написал и т.д. Поэтому объяснения поведения/мотивации и т.д. ВЫМЫШЛЕННЫХ персонажей, плода чужого ВООБРАЖЕНИЯ через весьма притянутые и не совсем приемлемые в контексте принципы мира реального выглядят еще более нелепо. ЭТОЖИГРА
http://gamemag.ru/users/2120/or1s">http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s: А кто сказал что роботы не должны чувствовать боль? Терминатор типа ппц авторитет в робототехнике? Крик это по сути вполне конкретная биологическая функция. В случае опасности это демонстрация силы и готовности. В случае боли это сигнал членам группы. Почему бы и роботу не кричать?

Определение крика именно как биологической функции встречаю впервые. И в случае опасности это элемент устрашения для более сильных (тигр же, к примеру, на лань не рычит, когда на нее нападает), который к тираннозавру как-то не слишком применим. В случае боли это средство облегчения боли, сигнал же членам группы подается уже при потенциальной опасности - природа не так глупа. Ну и последнее: динозавры жили миллионы лет назад, ничего определенного про их социальное поведение сказать нельзя.
Но все вышеперечисленное, конечно, не имеет значения, если утверждать, что это, в первую очередь, робот, чувствующий боль, спроектированный и запрограммированный непонятно зачем подобно динозавру с учетом его особенностей. Действительно, почему бы и роботу не кричать в этом случае?!
Вообще смотрится пока интригующе. Да и нормального постапокалиптического киберпанка в жанре адвенчуры кроме Enslaved чет не могу вспомнить
romandc
romandc 29.95 29.07.2015 14:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1369/caniok">caniOK: Роботы не могут чувствовать боль - у них нет нервной системы. Это должно быть понятно и без всяких терминаторов.

В нашем "начале 21-го века" так оно и есть. Но вот про будущее - не соглашусь. Боль - это сигнальная система организма на опасность повреждения этого организма. Почему бы не создать аналог этого ощущения для механизмов? Очень будет полезно для защиты от поломок и перенагрузки.
К тому же, по всей видимости, в игре мы видим эволюционирующие механизмы! А эволюция сама по себе способна включить несвойственные прежде функции.
romandc
romandc 29.95 29.07.2015 14:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1369/caniok">caniOK: Ну и последнее: динозавры жили миллионы лет назад, ничего определенного про их социальное поведение сказать нельзя.

По последним предположениям учёных, основы социального поведения у динозавров уже были достаточно развиты. Стайное поведение. Помощь члену стаи или семьи. Это подтверждают некоторые находки палеонтологов. В частности - скелета тиранозавра лишённого хвоста. При таком повреждении организма он выжить не мог. Потому, что не мог охотиться. Однако прожил ещё довольно долго. Учёные делают предположение, что члены семьи его кормили, принося добычу и делясь ею.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 30.07.2015 18:23 удалён
0
Как всё таки выглядит бой круто! Жду игру!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!