Ubisoft рассказала, сколько на самом деле зарабатывают магазины и платформодержатели на продаже игр сторонних издателей
31 Комментарии: 23

Ubisoft рассказала, сколько на самом деле зарабатывают магазины и платформодержатели на продаже игр сторонних издателей

Дата: 13.02.2018 10:42
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    32 19.06.2025 16:07 от emu87
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    15 19.06.2025 15:59 от WolfFenrir
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    47 19.06.2025 15:55 от G700
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    105 19.06.2025 15:52 от Stanis
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    37 19.06.2025 15:38 от yan_d
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

В сети можно часто увидеть, как поклонники различных компаний пытаются посчитать, сколько те заработали на продажах определенных игр по цене в $60. Однако в действительности издатель никогда не получает чистые $60 за реализацию ААА-продукта. С публикацией квартального отчета Ubisoft рассказала, как обстоят дела на самом деле.

Из $60, которые платит игрок за покупку новой коробочной версии игры, 25% съедает дистрибьютор / ритейл ($15 при игре за $60 и $5 при игре за $20), еще 20% уходит платформодержателю (Sony, Nintendo и Microsoft берут по $12 при РРЦ на игру в размере $60), позволившему издать проект на своей консоли и выпустившему соответствующие диски или картриджи. Издателю остается 55% от итоговой РРЦ игры, а еще нужно заплатить налоги (здесь ситуация от страны к стране разнится).

Ubisoft

Если же говорить про реализацию игр в цифровом формате, то здесь Sony, Nintendo, Microsoft и Steam берут просто 30% от итоговой стоимости игры, а издателю остается 70%, поэтому Ubisoft (равно как и многие другие) очень довольна бурным ростом цифровых платформ и продажами дополнительного цифрового контента.

Читайте также: Super Mario Odyssey - продюсер прокомментировал вероятность создания платного DLC для игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rezidentus
Rezidentus 39.21 13.02.2018 11:07 удалён
11
Anderhunttt А ещё им мало и этого, поэтому всё чаще и чаще пользователей разводят всякими лутбоксами.
Комментарии (23)
Agent
Agent 193.68 13.02.2018 15:19 удалён
0
Velldanas твоё предложение уже заведомо получило отказ
San4ez
San4ez 24.08 13.02.2018 18:03 (изменен) удалён
2
Grantovich: Коробки-атавизм, будущее однозачно за цифрой.
Velldanas: Предлагаю избавиться от ретейла и продавать игры на 25% дешевле.
Да не будет вам никто снижать цены на цифру из-за "чего то там", успокойтесь и учите мат часть. Если люди с дуру, даже в странах 3го мира как у нас отдают 4к за виртуальную программку которую даже не продашь, то смысл опускать цены? Если вы и так бабки приносите.
DinaMuS: Тема, конечно не особо про носители, но связана с ними... Почему никто не сказал про большое преимущество физ носителей? Перепродажу и покупка по сниженной цене на всяких авито? Неужели я один так делаю и выходит, что либо возвращаю часть денег, либо плачу меньше за то, чтобы поиграть. Отредактировано DinaMuS 13.02.2018 13:12:55
Это финансовая безграмотность населения СНГ. У самих небось зарплата тысяч 30) И хватает мозгов по 4к выкидывать вникуда) КОгда внатуре можно недельку подождать и взять на авито, а потом немножко дешевле продать. Я посчитал сколько я потратил за 2 года на 50 игр на ПС4, почти все на дисках брал и продавал или менял. И сколько потратил мой кореш покупая на XBOX все в цифре. Я ПОТРАТИЛ РАЗ В 5-6 меньше, если траты вообще были, в основном небольшие потери на разнице) НО нашим людям бабки не нужны, они хотят поддержать "голодающих" западных разработчиков, ахахах. 60 евро-долларов это цена для европейцев, они пусть за столько и покупают, тем более в цифре. У барыг на авито кстати всегда можно новые игры взять по 3000-3300. Так что я могу понять покупку в цифре по 4к, когда у человека реально дохрена денег(дохрена это не 90к в месяц если че) и физически нет времени бегать за дисками. Должны соблюдаться оба правила одновременно, иначе это опять финансовая безграмотность, если конечно зароботок не 300-700к в месяц, тогда уж можно и купить одну игру в месяц))
Demonyx
Demonyx 44.27 13.02.2018 22:02 (изменен) удалён
1
Zod4ii: Да, будущее за цифрОй!!! Все в выигрыше: 1. Издатель забирает свои 70% 2. Платформодержатель забирает свои 30% 3. Игрок получает игру на месяц раньше!
4. Если у издателя заканчиваются права на стороннюю интеллектуальную собственность в игре, игроки сосут (палец, вместо того, чтобы играть в эту игру). Данный атавизм позволил мне вчера купить Neverdead, Dragons Crown и Spider-Man Shattered Dimensions для PS3. Интересно было бы глянуть, где эти игры в цифре продаются.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!