Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim VR
Обзор 0 Комментарии: 14

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim VR

Skyrim в виртуальной реальности - наш вердикт.

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

The Elder Scrolls V: Skyrim - до сих пор одна из самых удивительных и впечатляющих ролевых игр с открытым миром. Возвращение к ней можно сравнить с чтением любимой книги или просмотром обожаемого фильма, только растянутого на сотни часов реального времени. Естественно, что анонс и последующий выход специальной версии для PlayStation VR обещал нечто больше, чем старые и такие теплые воспоминания.

The Elder Scrolls V: Skyrim VR

Skyrim VR включает все DLC, но продается за 4000 рублей отдельно от «Специального издания», поэтому если вы уже купили Skyrim на PS4, а теперь хотите поиграть в VR, то придется купить игру еще раз. Более того, VR-версия не поддерживает систему кросс-сохранений, из-за чего приключение в виртуальном шлеме придется начинать с самого начала.

Возможно, в этом есть особый глубокий смысл, так как одно дело погрузиться в виртуальный мир с прокачанным персонажем, а другое - пройти весь путь от первой встречи с драконом с нуля. Но тут стоит отметить, что в шлеме виртуальной реальности с первых же кадров не чувствуется необходимого уровня погружения, в отличие от Resident Evil 7. Главный враг реалистичных переживаний здесь - как оригинальная концепция мира, не заточенного под VR, так и слабость финального железа. Skyrim VR выглядит как один из ранних проектов для PS3 или Xbox 360 - с размытыми текстурами, лесенками, пикселями, ужасной анимацией персонажей и почти полным отсутствием модных эффектов частиц, которые создают нужную VR-атмосферу.

Примитивные модели героев в виртуальной реальности, когда вы смотрите на них вплотную и видите все недостатки, не дают полностью погрузиться и поверить в мир игры. Через некоторое время эффект “картона” немного развеивается, но невольно ловишь себя на мысли о том, все вокруг слишком ненастоящее и морально устаревшее.

The Elder Scrolls V: Skyrim VR

Как и в оригинальном Skyrim, вы можете выбрать расу, внешний вид и пол персонажа, но после вступления уже не получится увидеть своего персонажа. Вид от первого лица в Skyrim VR не предполагает наблюдать ваше тело, броню или элементы снаряжения, довольствуясь уходящим за экран оружием и не привязанными к телу руками. Примерять новую одежду и не видеть, как она смотрится на герое, – огромное упущение для ролевой игры.

Управление в мире Skyrim VR разделено на два вида. В первом случае вы используете стандартный DualShock 4, и тут игра сглаживает эффекты тошноты за счет сужения обзора при поворотах.

Трехмерное меню с выбором предметов, магии и выставлением любимых заклинаний выполнено не слишком удобно, но приемлемо. Зато огромная карта мира, над которой парит ваш персонаж, – то, что нужно для любителей виртуальных путешествий.

Элементы интерфейса с компасом и важными объектами в ближайшем радиусе расположены внизу экрана и видны, если вы пытаетесь смотреть себе под ноги. Это очень странно и, если честно, не слишком удобно.

The Elder Scrolls V: Skyrim VR

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Прокачка Прокачка
Открытый мир Открытый мир
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Второй вариант управления – с помощью контроллеров PlayStation Move. Здесь вам предлагают чуть больший уровень погружения со стрельбой из лука, использованием магии и холодного оружия посредством движений Move. Правда, лук может сработать не с первого раза, а сражение на мечах напоминает старые игры для Wii, где выигрывал тот, кто сильнее тряс руками в разные стороны.

Система перемещений с использованием Move предполагает либо отдельную кнопку на постоянное движение вперед, либо телепортацию. Во втором случае у вас совсем не будет тошноты, но уровень сложности станет еще ниже, так как вы сможете перепрыгивать все ловушки и проблемные зоны.

Схватки с монстрами и рукопашные поединки в Skyrim VR, несмотря на графическую отсталость, ощущаются превосходно. Чувствуется, что ты бросаешь вызов опасному и массивному противнику. При этом сами поединки достаточно просты и молниеносны, но в этом есть элемент позитивного удовольствия. Многие пещеры, строения и эпические пейзажи на вершине гор даже с таким уровнем технологии выглядят очень впечатляюще.

  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    4 29.03.2024 01:18 от Fellbeast
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    2 29.03.2024 01:17 от Milkweed
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast

The Elder Scrolls V: Skyrim VR – попытка перенести масштабную и глубокую ролевую игру в мир VR-развлечений, которую сложно назвать успешной из-за того, что оригинальный проект не создавался специально под шлем виртуальной реальности. Конечно, поединки с огромными пауками в VR выглядят великолепно, и игра успешно борется с проблемой укачивания, но в целом Skyrim не заточен под новомодный формат. Тем не менее, перспективы видны даже тут: творение Bethesda воспринимается как первый робкий шаг в сторону VR-симуляторов будущего с 8K и более совершенными эффектами погружения, которые мы видели в популярном аниме Sword Art Online. В остальном, технологически эта версия максимально примитивна, и нет никакого удовольствия исследовать богатый мир Skyrim при таком низком качестве картинки. Если вы хотите вернуться в культовую игру, то лучше запустите стандартный Special Edition с нормальной графикой. Это в разы лучше, чем получать избирательное погружение в VR, особенно с учетом проблем с управлением при помощи PS Move.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 250
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 22.01.2018 14:06 удалён
4
в общем куплю когда будет 8К 120 фпс со всеми плюхами.
Allegro
Allegro 2.57 22.01.2018 15:44 удалён
1
Мне омрачил прохождение лишь глюк с жилищем в Маркарте, потому что заметил я его после тонны иных сохранений, а в целом - погружаясь в огромный открытый мир с двумя мувами недостатков не заметил - от игры получил именно то, что хотел и благодарен Беседке и ПС ВР за подаренные эмоции)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.01.2018 16:43 удалён
0
Славатегосподи, поставил плюс только из-за того, что обзирал не Асе. Иначе и читать было бы нечего: весь текст состоял бы из интересных подробностей как, где и сколько раз он блевал))
ACE
ACE 520.2 22.01.2018 16:46 удалён
0
Ku6opr ))))
bender
bender 44.34 22.01.2018 18:17 удалён
2
а на драконах летали? интересно как там с блевотностью, ибо драконы очень любят криво летать и резко поворачивать
muctep_fux
muctep_fux -2.68 22.01.2018 19:05 удалён
0
Ожидаемо собственно. PS VR не предназначена для серьезных игр.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.01.2018 00:35 удалён
5
muctep_fux , ну как можно так позориться...
muctep_fux
muctep_fux -2.68 23.01.2018 00:57 (изменен) удалён
0
@Raph129: muctep_fux Lol trolololol Тупо и не правдиво. R7, Farpoint, Скайримич (которому в большинстве издания поставили между прочим высокие оценки) а ещё Дум, DR прочие вот соооовсем несерьёзные игры передают привет))
Да, высокие оценки поставили, поиграв 5 минут, а не деле... У Фарпоинта как раз слабые оценки, если я правильно помню. Да и это все несерьезно, в DOOM, Res7, Скайрим я лучше на обычном экране поиграю с нормальной графикой, как и задумывалось разработчиками. Кривые костыли в виде ВР не прельщают в данном случае никак, абсолютно очевидно что данные игры под нее никак не заточены.
xtr
xtr 53.31 23.01.2018 12:30 удалён
14
muctep_fux: Res7 под VR и создавался. Играть на мониторе - потерять 90% фана.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 23.01.2018 13:11 удалён
0
xtr: muctep_fux: Res7 под VR и создавался. Играть на мониторе - потерять 90% фана.
Он не создавался под ВР. Там нет никаких игровых механик связанных с ВР. Да там даже нет управления нормального руками и катсцен заточенных под ВР. В общем просто к обычной игре прикрутили VR. Прикальнуться от эффекта погружения конечно клево, особенно если это первый проект в ВР, но это забава на пол часа. И в конечном итоге не стоит тех жертв в комфорте и графике по сравнению с монитором/TV, под которые игра изначально создавалась.
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 13:15 (изменен) удалён
0
muctep_fux вообще-то создавался и есть. движок игры изначально точился под вр. когда от врагов прячешься в вр можно головой в стороны двигать и подглядывать в узкие щелочки в стенах и из-за укрытий. так делать это на контроллере невозможно, так как нет там моушен управления ре7 - это пример того как надо делать игры для вр. и без вр игра не такая страшная
muctep_fux
muctep_fux -2.68 23.01.2018 13:36 удалён
1
ACE: движок игры изначально точился под вр.
Любой современный движок сейчас заточен под ВР. Движение головой из стороны в сторону - это базовый механизм, он в любой ВР игре есть по умолчанию. Если все ВР игры будут ограничиваться таким простым прикручиванием как в ре7, то технология никому не нужна будет. Эффект погружения быстро приедается, после чего такой шлем забрасывается пылиться на полку. В общем, история как с 3Д. Нужны эксклюзивы типа Lone Echo, Vanishing Realms в таком духе, которые будут оправдывать использование пока еще сыроватой технологии.
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 13:42 (изменен) удалён
0
muctep_fux так получается в игре есть вр механики и игра точилась под вр. что и требовалось доказать. в следующий раз не сливайся так
MarcusRid
MarcusRid 7.32 24.01.2018 09:53 (изменен) удалён
3
Божечки, ACE защищает VR, ущипнул себя, что бы проверить, что не сплю...) Вроде уже был какой то парень, который доказывал, что RE7 не VR игра, потому что там нет управления руками...) По Skryrim хотелось бы не согласиться, но нет, в чем то есть смысл, поэтому скорее плюс. Главная моя претензия к игре, что разработчики сами не могут определится с графикой. Как только игра вышла, было ну совсем все мутно. Все плохо до такой степени, что было не разглядеть лиц персонажей на расстоянии 3 метров. Потом выпустили патч, он вроде немного все улучшил. В какой то момент я сделал перерыв и зашел после еще ряда патчей и графика была потрясна, были четко видны даже горы вдали, единственный момент, который смущал, что на этих горах была видна линия прорисовки, которая ранее была незаметна с низкой детализаций. Так вот зашел на днях, снова пофиксили, теперь снова мыльцо, только оставили нормальные текстуры окружения.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!