Глава разработки The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли о причине своего ухода из Naughty Dog
31 Комментарии: 27

Глава разработки The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли о причине своего ухода из Naughty Dog

Автор: Coach
Дата: 20.01.2018 19:24
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    19 02.05.2024 03:30 от xaker89
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    59 02.05.2024 03:20 от xaker89
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    47 02.05.2024 02:46 от SnakeRman
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    5 02.05.2024 02:37 от BLOODec
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    1 02.05.2024 02:15 от kro44i

С выходом The Last of Us в 2013 году Брюс Стрейли и Нил Дракманн зарекомендовали себя в качестве лица студии Naughty Dog. Вместе они продолжили разработку Uncharted 4: A Thief's End, тем самым еще больше укрепив свою репутацию тандема. Однако Стрейли покинул студию после выхода игры. И теперь мы знаем, почему.

В новом подкасте сайта Kotaku Стрейли заявил, что его уход был связан со стрессом и давлением во время разработки Uncharted 4. Для него это был первый проект, который больше ощущался как обязательство перед командой и компанией, а не как страстное увлечение.

Uncharted 4: A Thief's End

Стрейли также сказал, что у него и Дракманна было относительно мало времени на разработку Uncharted 4, что еще больше поспособствовало его изнеможению. У них было лишь два года на создание игры. Для сравнения, работа над The Last of Us началась в 2009-м, за четыре года до выхода.

«Нам нужно было выпустить игру, и нам нужно было, чтобы она была хорошей, дабы не посрамить имя Naughty Dog. Я чувствовал, что взял на себя эту роль больше ради команды, а не ради себя. Эту игру мы сделали за два года, начиная с момента, когда Нил и я взялись за проект, и заканчивая последним днем [разработки]. Два года на создание такого монстра… это самый сложный проект [над которым я работал]».

Он также объяснил, что перерыв и последующий уход из студии «не имел ничего общего с Naughty Dog, ничего общего с играми». После выхода Uncharted 4 мысли Стрейли были о том, что настало время отдохнуть и уйти.

Чем сейчас занимается Стрейли, не сообщается. Однако он выразил желание продолжить творческий процесс. Что касается Нила Дракманна, то он все еще работает в Naughty Dog и руководит разработкой The Last of Us: Part II.

Читайте также: Warhammer: Vermintide II - названо имя композитора игры.

Читайте также: Final Fantasy VII - Square Enix представила концепт-арты ремейка.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Vorkach
Vorkach 18.93 21.01.2018 11:44 удалён
4
к сожалению такое часто случается, когда твое увлечение превращается в заработок, появляется очень много рамок и ограничений из-за которых любимое дело становится тебе ненавистно, видимо с ним так и случилось.
namcod
namcod 21.86 21.01.2018 18:05 удалён
1
Все из ноти дог постепенно увольняются, печально это, получается все держится только на плечах Нила, надеюсь он не сильно перерабатывает на работе и у него нет жестких рамок, разве что надо выпустить ласту до пс5. Но что будет с НД дальше, если от туда все бегут как при пожаре? Думаю им не хватает мотивации...Если Нил будет держать студию, то станет знаменитым и крутым не меньше Кодзимы, желаю ему самых высоких успехов!
Zod4ii
Zod4ii 36.22 22.01.2018 09:52 удалён
1
Chuum777: В игре очень много моментов без которых игра смотрелась бы значительно лучше и менее нудно.
перечисли эти "нудные" моменты
JonnyRu
JonnyRu 3.81 22.01.2018 10:03 удалён
2
во люди живут. оставить работу мечты, руководящий пост в одной из крутейших контор в индустрии, потому что "я устал, я ухожу". чуть запахло обязаловкой - нет проблем, я увольняюсь. как то это даже дико в наших реалиях.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 22.01.2018 10:05 удалён
1
namcod: Все из ноти дог постепенно увольняются, печально это, получается все держится только на плечах Нила, надеюсь он не сильно перерабатывает на работе и у него нет жестких рамок, разве что надо выпустить ласту до пс5.
то что все оттуда увольняются, а он все сидит, наводит на определенные мысли.
Chuum777
Chuum777 3.72 22.01.2018 11:10 удалён
1
Zod4ii: перечисли эти "нудные" моменты
пожалуйста, те же лазанья засунуты даже там, где их можно было и не делать, а их всё же сделали для заполнения пустоты. Добавили серьёзных щщей, они явно не пошли игре на пользу. Прочитав ещё эту новость, лишний раз убедился в том что игру наспех делали. Но это всё имхо, хочешь соглашайся, хочешь нет.
Sergey_Solaris
Sergey_Solaris 0.68 22.01.2018 13:35 удалён
0
На кого ты нас оставил? ((
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!