Глава разработки The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли о причине своего ухода из Naughty Dog
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
19 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
59 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
47 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
5 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
1
С выходом The Last of Us в 2013 году Брюс Стрейли и Нил Дракманн зарекомендовали себя в качестве лица студии Naughty Dog. Вместе они продолжили разработку Uncharted 4: A Thief's End, тем самым еще больше укрепив свою репутацию тандема. Однако Стрейли покинул студию после выхода игры. И теперь мы знаем, почему.
В новом подкасте сайта Kotaku Стрейли заявил, что его уход был связан со стрессом и давлением во время разработки Uncharted 4. Для него это был первый проект, который больше ощущался как обязательство перед командой и компанией, а не как страстное увлечение.
Стрейли также сказал, что у него и Дракманна было относительно мало времени на разработку Uncharted 4, что еще больше поспособствовало его изнеможению. У них было лишь два года на создание игры. Для сравнения, работа над The Last of Us началась в 2009-м, за четыре года до выхода.
«Нам нужно было выпустить игру, и нам нужно было, чтобы она была хорошей, дабы не посрамить имя Naughty Dog. Я чувствовал, что взял на себя эту роль больше ради команды, а не ради себя. Эту игру мы сделали за два года, начиная с момента, когда Нил и я взялись за проект, и заканчивая последним днем [разработки]. Два года на создание такого монстра… это самый сложный проект [над которым я работал]».
Он также объяснил, что перерыв и последующий уход из студии «не имел ничего общего с Naughty Dog, ничего общего с играми». После выхода Uncharted 4 мысли Стрейли были о том, что настало время отдохнуть и уйти.
Чем сейчас занимается Стрейли, не сообщается. Однако он выразил желание продолжить творческий процесс. Что касается Нила Дракманна, то он все еще работает в Naughty Dog и руководит разработкой The Last of Us: Part II.
Читайте также: Warhammer: Vermintide II - названо имя композитора игры.
Читайте также: Final Fantasy VII - Square Enix представила концепт-арты ремейка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"