Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding
41 Комментарии: 24

Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding

Автор: Coach
Дата: 12.12.2017 19:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск

    5 06.05.2024 23:53 от aflestat
  • Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео

    3 06.05.2024 23:53 от Doppelldanger
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    14 06.05.2024 23:51 от TamTam
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    112 06.05.2024 23:45 от Rzhevscky
  • Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена

    15 06.05.2024 23:45 от Tuurngait

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу IGN прокомментировал геймплей и лор Death Stranding.

Смерть - это только начало

«Игры появились более 40 лет назад с приходом аркад. Когда игрок умирает, игра заканчивается. Вы продолжаете, и время возвращается к моменту до вашей смерти. Вы можете умереть столько раз, сколько захотите, но вы всегда возвращаетесь к моменту незадолго до смерти. Механика была создана специально для бросания монеток [в аркадные автоматы], и с тех пор она никак не изменилась».

При разработке Death Stranding Кодзима хотел отойти от данной традиции. «Одной из тем этой игры является жизнь и смерть. Поэтому я хочу, чтобы люди поняли, что, когда они умирают в игре, это не конец».

В последнем трейлере Сэм (сыгранный Норманом Ридусом) наблюдает, как взрыв поглощает гигантского монстра, которого можно было заметить лишь через туман. И вдруг мы видим перевернутый мир, погруженный в воду, где Сэм находится среди хлама.

Death Stranding

По словам Кодзимы, это место, куда игроки будут отправляться каждый раз в момент смерти. Но не делайте ошибку, называя этот момент «game over». Когда вы умираете в Death Stranding, вас переносит в чистилище, которое вы свободны исследовать от первого лица. Из-за некоторых таинственных «уникальных» способностей, которыми обладает Сэм, вы можете бродить вне своего тела, собирая различные предметы. «В этот момент вы ни живой ни мертвый. Это эквивалент экрана с надписью "Продолжить"».

Как объяснил Кодзима, в тот момент, когда вы почувствуете себя готовыми вернуться в мир живых, можно просто снова оказаться в своем теле. Однако, в отличие от большинства игр, которые лишь возвращают вас к моменту до смерти, Death Stranding признает и запоминает ваше поражение.

«Вы видели это в трейлере, видели кратер. И когда вы возвращаетесь обратно, он все еще там. Большинство игр вернули бы вас до того, как кратер был сделан. Поэтому, в зависимости от игрока, кратеров может быть много».

«Смерть никогда не вытащит вас из игры», - заявил Кодзима.

Временные осадки

В последнем трейлере вы могли заметить мистический, раздражающий дождь, который, похоже, способен манипулировать временем. Он заставляет растения увядать, как только капля попадает на них, а человеческое тело стареет в считанные секунды. Дождь, говорит разработчик, не из этого мира. Явление называется «временными осадками» и является неотъемлемой частью истории и лора Death Stranding.

Как объяснил Кодзима, «большинство людей в игре знают о дожде, и очень хорошо. Персонаж Нормана весьма уникален в этом отношении… и я думаю, что тут мне лучше остановиться».

Death Stranding

О детях и роботах

На одном из первых кадров Death Stranding мы увидели голого Нормана Ридуса, просыпающегося на пляже с ребенком на руках. Младенцы, как в прошлогоднем трейлере с Мадсом Миккельсеном, так и в новом, являются главными объектами внимания. Когда у Кодзимы спросили, действительно ли ребенок, который лежал на берегу в первом трейлере, а затем оказался внутри пищевода Сэма, один и тот же, он ответил, что да.

Причем, по его словам, ребенок в данном случае - не просто «устройство», которое двигает сюжет. «Ребенок связан с игровыми механиками, равно как и с историей в целом».

Похоже, что наплечные роботизированные руки, прикрепленные к Сэму и трупам из команды «Corpus Disposal Team 6», оживились, когда у человека в инкубаторе появился ребенок. И механическая рука, как и младенец, скорее всего, будут играть важную роль в Death Stranding.

Death Stranding

Death Stranding создается для PlayStation 4 и не имеет даже примерной даты выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
micluha
micluha 51.49 13.12.2017 11:04 удалён
0
Всё это круто и интересно. Но фишка с экраном "game over", как правильно заметили, не нова. И даже не Soul Reaver передаёт привет, а привет передаёт Herc's Adventures (между прочим, очень интересная игра, даже сейчас), где Геркулес после смерти не умирал в буквальном смысле слова и загружался с последнего чекпоинта, а попадал в загробное царство (Аида) и мог вернуться через портал, в мир живых. И сделано это было чертовски интересно, чем больше умираешь - тем тяжелее вернуться, врагов на пути к порталу в мир живых становилось больше, а портал всё дальше. Кодзимыч молодец, но красиво поговорить он тоже любит.
CallMeBeardman
CallMeBeardman 2.38 13.12.2017 12:48 удалён
0
micluha Herc's Adventures была отличной игрой! Можно еще вспомнить Haunting на Sega Mega Drive Там тоже сразу не умираешь, а попадаешь в параллельный мир Но как не крути, больше всего мне эта фишка запомнилась в Soul Reaver
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 13.12.2017 13:00 удалён
3
Fixat_: Может кто точно сказать, Death Stranding - это эксклюзив PS4 будет или временный, а потом на PC выйдет?
Никто не может. Изначально заявлялось второе, но, есть мнение, что сони передумала отдавать игру на ПК из-за ряда причин.
Polaris
Polaris 22.78 13.12.2017 14:52 удалён
0
В соулсах после смерти ты можешь пройти всю игру в новой форме. А в Soul Reaver просто два варианта одного мира, причем второй обязателен для прохождения. Судя по всему, Кодзима пошел намного дальше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!