Fallout: New Vegas - Obsidian заявила, что игра была бы лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC - консоли не дали ей раскрыться
42 Комментарии: 53

Fallout: New Vegas - Obsidian заявила, что игра была бы лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC - консоли не дали ей раскрыться

Дата: 05.10.2017 13:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск

    3 06.05.2024 22:43 от Kalovrot
  • Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча

    9 06.05.2024 22:36 от bat_dmitry
  • Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5

    18 06.05.2024 22:30 от id391148323
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    107 06.05.2024 22:26 от Grantovich
  • ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

    20 06.05.2024 22:13 от TechnologEast
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.05.2024 22:37 от ox-y-gen
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 06.05.2024 22:32 от Shibito
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 06.05.2024 21:40 от IDN
  • Экранизации комиксов

    12957 06.05.2024 21:26 от FKNerv
  • Sea of Thieves

    648 06.05.2024 21:17 от ALF_9010

В интервью сайту PCGameN представляющий компанию Obsidian Entertainment дизайнер Скотт Эвертс заявил, что Fallout: New Vegas могла бы быть намного лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC. По словам разработчика, в процессе создания авторам пришлось "урезать" игру и отказаться от некоторых идей и механик в угоду консолям. 

"Fallout: New Vegas мог быть совершенно другой игрой, если бы мы разрабатывали его только для ПК. У нас было много интересных идей касательно глубокой проработки мира. Например, "Вот здесь могло быть водохранилище, вот здесь фермы, а вот здесь централизованное правительство". Мы все это планировали - это не было просто кучей случайных вещей."

Мы могли пойти и дальше в своих планах, но из-за консолей нам пришлось все упрощать, чтобы не нагружать игровой движок".

Скотт Эвертс занимался проработкой мира New Vegas.

Fallout: New Vegas вышел в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
Hetzer
Hetzer 26.45 05.10.2017 14:45 удалён
-1
Плохому танцору всегда что-то мешает
DStrange
DStrange 11.19 05.10.2017 14:46 удалён
-5
Все верно говорит, им не перед кем "оправдываться", т.к. Нью Вегас вышел шедевром на голову превосходящим номерную 3ю часть, ну и что греха таить, пастгены были реально сильно ограничены объемами ОЗУ(особенно ПС3 с ее 256Мб) и разработка игр с насыщенными опенворлдами для разработчиков были теми еще болью и унижением(особенно ПС3 версии), когда приходилось идти на кучу компромиссов.
ACE
ACE 520.2 05.10.2017 14:50 (изменен) удалён
2
kek: Все там можно было выпускать, просто выпуск патча стоил несоклько десятков тысяч долларов и рассматривался несколько недель, если не месяцев. В свою очередь в стиме патчи бесплатные и выходят в день релиза. Например дивинити патчат регулярно, менее чем за месяц вышло около пяти огромных патчей.
так было на хбоксе 360 (патчи за деньги+малый вес патчей и тд) из-за этого игры беседки были всегда самыми оптимизированными и ровными на 360 уже на старте, а на пк и пс3 багодромы выходили. потом какие-то геи (фил фиш, куча педиков из индустрии, тупые хейтеры и тд) начали ор, мол из-за мс работать не можем нормально, и мс разрешила делать патчи любого размера и бесплатно. в итоге сейчас на хуане патчи по 50гб и игры кривыми выходят. спасибо геям! з.ы. но обсидиану не помогло. нью вегас на 360 был неиграбельным. игра постоянно зависала, кораптила сеивы и глючила. наверное тоже консоли виноваты))) лучшие разрабы))) хз может на пс3 и пк было еще хуже, но даже страшно представить.
KuP9l
KuP9l 56.58 05.10.2017 14:52 удалён
-1
Fallout: New Vegas вышел в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
В 2010-ом же, в 2011 уже Skyrim выходил.
DoctorNet
DoctorNet 119.58 05.10.2017 15:01 удалён
4
Вангую что все упиралось в оперативную и видеопамять
D1scon
D1scon 1.63 05.10.2017 15:22 удалён
6
21 век на дворе, а остались люди, считающие, что Консоли- тормоз прогресса. Нет консолей, нет бюджета, нет бюджета, нет прогресса, консоли- основной двигатель прогресса т.к. приносят бабки, бабулчечки разработчикам. Единицы игр окупаются и уходят в прибыль, будучи выпущенными только на ПК.
Denoise47
Denoise47 33.64 05.10.2017 15:31 удалён
1
ACE
ACE: музыку вообще слили полностью - какие-то странные ремиксы и невтемные треки.
Сразу видно, человек в первые две части не играл. Назвать шикарный саундтрек Марка Моргана "странным ремиксом" и "невтемными треками" это надо умудриться.
ACE: много чего сделано было криво или не так хорошо как в 3 части
А мне Вегас понравился больше, так много чего было сделано гораздо лучше, чем в 3 части. Чисто субьективное мнение. Я готов поверить в их слова, учитывая какое пагубное влияние в свое время консоли оказали на Diablo 3 (привет круговой инвентарь) и какое влияние оказало на F4 (привет круговые диалоги). Готов поверить, так как консольный рынок сильно диктует правила при разработке.
Polaris
Polaris 22.78 05.10.2017 15:32 (изменен) удалён
4
Fallout: New Vegas мог быть совершенно другой игрой, если бы мы разрабатывали его только для ПК.
А бабушка была бы дедушкой, если бы... Проблема в том, что без консолей, она бы не окупилась. А их последний пк эксклюзив выглядит как игра из начала нулевых.
DStrange
DStrange 11.19 05.10.2017 15:35 удалён
2
ACE Ну ПК все было практически идеально, может пару раз за 80 часов были критические глюки\вылеты. Правда я ее не на самом старте проходил, не знаю, как оно было изначально в день релиза. DoctorNet В основном в оперативную разумеется, т.к. у ПС3 ее было вообще 256, а не общий пул с видео из 512Мб на все виды данных, как у Х360 и далее у всех нынешних консолей.
ACE
ACE 520.2 05.10.2017 15:36 (изменен) удалён
-3
Denoise47 вы точно играли в первые два фола? в нью вегасе какие-то
ACE: странные ремиксы
оттуда. о чем я и писал. больше всего разочаровали боевые треки. вообще невтемные вещи играли. в ф3 был нереальный эпик во время перестрелок в итоге очень хотелось сражаться дальше. фоновая музыка во время исследований тоже лучше и атмосфернее была
Denoise47: Я готов поверить в их слова, учитывая какое пагубное влияние в свое время консоли оказали на Diablo 3 (привет круговой инвентарь) и какое влияние оказало на F4 (привет круговые диалоги).
звучит так, словно в играх на консолях не было обычных инвентарей и диалогов из списка целых предложений (например, теже ф3 и ф: нв)
Denoise47
Denoise47 33.64 05.10.2017 15:37 (изменен) удалён
0
ACE было. Но сейчас все чаще инвентарь игры при разработке мультиплаформы подстраивается под управление геймпадом. И не всегда это идет игре на пользу.
Agent
Agent 185.16 05.10.2017 15:38 удалён
0
Как круто когда такой бред выкатывают типа все ПК это 1080 гтс и выше дурни.
Denoise47
Denoise47 33.64 05.10.2017 15:41 удалён
0
ACE ну если так, то это опять же субьективка. Мне саундтрек New Vegas зашел больше, так как он был более атмосферный. F3 выглядел как очередной голливудский боевик и саундтрек там был соответствующий. Inon Zur шикарен, мне нравятся его работы, но в его треках к f3 слишком много "голливудщины", в плохом смысле этого слова (в F4 её кстати еще больше).
DStrange
DStrange 11.19 05.10.2017 15:42 удалён
1
Agent Какой бред еще, ты вообще интересовался спеками ПС3/Х360? - разрабы все верно пишут, на тот момент консоли сильно ограничивали потенциал опенворлдных игр масштаба Фолла. Это тебе не нынешние приставки по сути компы вид сбоку, тогда и архитектуры были разные, и самое главное - мизерное количество ОЗУ на борту.
ACE
ACE 520.2 05.10.2017 15:45 (изменен) удалён
0
Denoise47 я как раз атмосферы не увидел, а увидел неудачный закос под старые фолы и непонимание когда что должно играть. как будто разработчики написали музыку в отрыве от игры, а потом вставляли ее игру методом рандома. меня это сильно разочаровало, так как ф - это в первую очередь атмосфера для меня. не понимаю что означает голливудщина. в голливуде снимают много разных фильмов, в котором есть как отличные, так и убогие осты.
Agent
Agent 185.16 05.10.2017 15:46 удалён
3
DStrange на пс 3 было 512 из которых половина была под гпу ты так написал как будто видео память вообще нафиг была нужна в пастгене.
Agent
Agent 185.16 05.10.2017 15:47 (изменен) удалён
0
DStrange советую посмотреть спеки среднестат ПК тех времен и на их спеки... Да и в лоб сравнивать архитектуру повер писи и х 86 не корректно.
ACE
ACE 520.2 05.10.2017 15:49 удалён
1
@Furylion посмотрите плиз игры на каких платформах получают самые высокие оценки http://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=0&numrev=0&sort=0&letter;=&search;= очевидно, что ограничения железа совсем косвенно влияют на качество итогового продукта
SergL84
SergL84 16.02 05.10.2017 15:53 удалён
-1
Консоли, конечно, все портят, и их нужно запрещать )) Но люди забывают походу, что все ГТА делали на консоли, опа. И в год выхода BOtW особенно нехорошо жаловаться на слабые консоли.
Denoise47
Denoise47 33.64 05.10.2017 16:00 удалён
0
ACE Хз, лично меня до мурашек пробрало, когда я услышал знакомый трек в спускаясь в заросшее убежище. плохая голливудщина - это когда огромное количество пафоса в каждой детали фильма - в диалогах актеров, в декорациях и особенно в музыке. F3 - типичный образчик такой голливудщины (а F4 вдвойне).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!