Глава Slightly Mad Studios жестко раскритиковал Electronic Arts
42 Комментарии: 25

Глава Slightly Mad Studios жестко раскритиковал Electronic Arts

Автор: Coach
Дата: 21.09.2017 16:13
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Студия Slightly Mad Studios известна по гоночным проектам. В частности, она создала две хардкорные части в серии Need for Speed: Shift и Shift 2. Обе игры были весьма успешными, поэтому поклонники неоднократно спрашивали, почему не получилось третьей части. Согласно Яну Беллу, главе команды, во всем виновата Electronic Arts. В недавнем интервью он жестко раскритиковал издательство, рассказывая о своем опыте работы с ним.

«Мы сделали Need for Speed: Shift и Shift 2. Потом к нам пришла EA и сказала: "Мы дадим вам полтора миллиона [долларов] и добро на Shift 3, если вы согласитесь не общаться с другими издателями, не разрабатывать другие игры или заключать любые другие соглашения с другими компаниями". И я согласился. Звучит как хорошая сделка. Взял эти 1.5 млн, выплатил сотрудникам бонусы. И за две недели до начала разработки Shift 3 игру отменили. Без предупреждения. Они просто сказали, что "Мы больше этим не занимаемся"».

Ян Белл также отметил, что EA пытались уничтожить студию и украсть технологии.

«У нас были проблемы, у нас ничего не осталось. Нам настал конец. Они просто уничтожили нашу компанию. Они пытались "убить" нас, пытались украсть и наши технологии тоже. Они пытались нас [цензура] (обмануть), иначе и не скажешь. Вот, что они пытались сделать. И у нас больше нет никакой симпатий к EA».

По словам Белла, сегодня у него нет ни малейшего уважения к компании, он больше никогда не будет с ней связываться. Глава Slightly Mad Studios говорит, что [топ-менеджеры] EA - это самые настоящие корпоративные монстры и ужасные люди.

Сегодня Slightly Mad Studios успешно развивает франшизу Project CARS. Вчера она также протизерила разработку игры во вселенной "Форсаж", которая сможет составить реальную конкуренцию Need for Speed.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
w89OIr
w89OIr 0.74 22.09.2017 09:40 (изменен) удалён
1
Steax: Ужос. Работодатель требует результат и определенных результатов. И диктует свои условия при том что имеет на это полное право отменил все работы, запретил искать нового работодателя и пытался завладеть ВСЕЙ собственностью работника оставшегося без средств к существованию.
Но чукча конечно писатель, а не читатель.
w89OIr
w89OIr 0.74 22.09.2017 09:53 удалён
0
maximum: ну вы тоже уши развешивайте чаще, вам что угодно напоют. я к тому что надо хоть немного скептичнее к такому относится и слушать как минимум не 1 сторону конфликта. не вижу вообще смысла убивать студию издателю просто так на пустом месте, скорее какие-то внутренние конфликты, междусобойчик который вполне можно было бы решить, о чем было умолчано. ну и плюсом ко всему этому то что ш2 вышел 6 лет назад, за это время у ЕА тоже немалое поменялось в рук-ве, там вообще периодически что-то меняется. ни в коем случае не призываю боготворить ЕА, скорее скептично относится к киданиям фекалиями и не верить сразу всякой возможной лапше, понятно что не студия года, но игры вполне годные продолжает выпускать
На Гафе выдвинули версию, что дело в некомпетентности граничащей с саботажем. Патрик Бах (бывший CEO DICE), в то время отвечавший за направление "FPS и гонки", подписал Slightly Mad Studio на работу над NFS с условием, что SMS не работает больше ни накого, а EA получит движок и сможет, если что, продолжить работу без SMS. В итоге руководство ЕА, посмотрев на продажи, серию отменили, но контракт не расторгли, в итоге SMS не могли работать да еще и ЕА пытались отжать движок. Ситуацию спасла прозорливость СЕО SMS - еще до заключения сделки он создал фиктивную компанию "Рога и копыта" и передал ей все права на движок, так что получить его ЕА не удалось (движком же SMS не владеет).
maximum
maximum 5.9 22.09.2017 10:43 удалён
1
w89OIr вполне возможно так и было, а может и совсем не так все было. внутрянка остается всегда внутри. во всяком случае я рад что НФС не пошел по пути Шифтов, хоть и неплохих, но они больше к симу были, чем к аркаде, которой НФС практически всегда и была, за исключением может порш, прострит и шифтов. И позже вышел замечательный ХП2010, который доставил гораздо больше удовольствия чем шифты
ilyich
ilyich 4.93 22.09.2017 11:51 удалён
1
Всё бы хорошо, но шифты никакого отношения к серии НФС не имеют. Отличительной чертой НФС всегда были гонки в открытом мире по живописным местам. Ну то есть не на специальных гоночных трассах, а по горам, каньонам, городам и так далее. И везде присутствовал траффик. Так же с самой первой части нам в этом деле мешали полицейские, которые с каждой последующей частью становились всё более изобретательней. Шифты - это отличные игры. Но от серии в них осталось только средство передвижения. Автомобиль.
vitaho
vitaho 5.62 23.09.2017 15:09 удалён
2
Они все такие. Почти.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!