Imperium: Saga of the Fall - анонсирован духовный наследник Ragnarok Online, опубликованы дебютные скриншоты
17 Комментарии: 9

Imperium: Saga of the Fall - анонсирован духовный наследник Ragnarok Online, опубликованы дебютные скриншоты

Дата: 14.09.2017 09:27
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Сервера MMORPG Ragnarok Online (далее RO), включая так называемых "эмуляторов", по сей день собирают десятки тысяч игроков по всему миру. Но управление и многие другие вещи попросту устарели, а официальный сиквел - Ragnarok Online 2 - полностью провалился.

Ragnarok Online

Из этой ситуации возникает естественный вопрос - почему же никто не возьмется скопировать удачную концепцию Ragnarok Online от компании Gravity? Последней попыткой стал проект корейской студии IMC GAMES. Их игра обладала не только похожим визуальным стилем, но и музыкальным - еще бы, ведь в команду были приглашены композиторы RO, группа SoundTeMP. Классовая система, насчитывающая множество профессий, тоже внушала доверие. Но не срослось. 

Движок Tree of Savior задействовал всего одно ядро процессора, а сетевой код был написан настолько коряво, что игра тормозила даже на сильных машинах. Несмотря на старания разработчиков, исправить подобные проблемы на данном этапе было если не невозможно, то крайне сложно и затратно. Что касается концепции, то и она обернулась разочарованием  - строгая линейность прокачки, коридорные локации, порядком всем надоевшая система квестов и слабый классовый баланс стали последней каплей. От 53 тыс. играющих в месяц осталось всего пару тысяч (не учитывая корейские сервера). Но эта история стала не концом, а началом чего-то нового.

RO

Проект под названием Imperium: Saga of the Fall стал новой надеждой, здесь каждый разработчик (кроме композитора) является большим поклонником RO. Анонс состоялся на reddit, где руководитель маленькой команды ответил на множество вопросов пользователей. 

Основные моменты:

  • Коллектив состоит из 7 человек, но работа идет. Программисты много лет занимаются сетевым кодом.
  • Именно провал Tree Of Savior побудил авторов создать нечто своё.
  • Упор будет сделан на командную игру, хотя некоторые билды позволяют прокачиваться самому.
  • Монетизацию обеспечат косметические предметы и премиум подписка.
  • Гринд и выбивание вещей являются центральной темой игры. Бесполезного лута практически не будет.
  • Сейчас используется 3D, а также 2D спрайты. Окончательное решение пока не принято.
  • Будет много PvP: арена, борьба за территории и специальная PvP зона, где увеличен шанс выпадения лута.
  • Композитор слушает музыку из RO каждый день, вдохновляется. 
  • Ожидается система карт из RO. Даже из слабых монстров будут выпадать полезные карты.
  • Спустя несколько месяцев планируется первый тест, чтобы пользователи могли ответить разработчикам - нужно ли им что-то настолько бюджетное?
  • Передвижение осуществляется с помощью мышки. 

 

      

В скором времени ожидается открытие официального сайта и много другой информации. На данном этапе разработчики собирают пожелания и по возможности отвечают каждому заинтересованному лицу. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Rokudze
Rokudze 12.03 14.09.2017 09:33 удалён
0
Смотрится приятно
demonbane
demonbane 0.02 14.09.2017 11:05 (изменен) удалён
0
Смотрится как провалившийся Рагнарок 2 да еще и с низким бюджетом. Из описанных основных моментов не нашел ничего чтобы меня заинтересовало. Вангую либо не взлетит, либо разрабы так и не выйдут из альфы/беты.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.75 14.09.2017 11:41 удалён
2
У меня слово "Империум" вызывает очень другие ассоциации...
Ghoul
Ghoul 88.06 14.09.2017 12:17 удалён
0
Много лет играл в RO, но данное поделие энтузиазма вообще не вызывает, смотрится очень бюджетно и не хватает работы хороших художников.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 14.09.2017 16:07 удалён
1
Когда-то давно было весело сидеть на поляне за Пронтерой, свадьбы, новички, ломание веток...
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 14.09.2017 16:58 удалён
0
Лично я в успех проекта пока верю слабо, все таки делается на энтузиазме. С другой стороны, они уже показывают какой-то результат и у программистов есть хороший опыт. Если выйдут на кикстартер и наймут нормальных художников, расширят штат, то вполне может выйти нечто годное. Не ААА, конечно, но фан база РО окажется их.
Nhisti
Nhisti 4.22 14.09.2017 18:17 удалён
0
Mighty_Soup Извини, промазал по плюсу (когда уже гамаг плюс с минусом разведёт) Всегда буду помнить эту мелодию...
quntsnce
quntsnce 0.02 14.09.2017 19:12 удалён
3
РО был бесподобным, единственная ММОРПГ которая держала больше чем пару дней
anatolly
anatolly 0.01 25.12.2017 02:59 удалён
3
Прошло 3 месяца. У игры совершенно полностью поменялась графика. Появился официальный сайт. И создатели - русские :)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!