Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-
Обзор 0 Комментарии: 27

Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-

Не прошло и года с момента выхода Guilty Gear Xrd -SIGN- в Японии и Америке, и игра, наконец-то, добралась до нашего региона

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Не прошло и года с момента выхода Guilty Gear Xrd -SIGN- в Японии и Америке, и игра, наконец-то, добралась до нашего региона.

Самое главное отличие новой части от своих предшественниц - это трехмерная графика. Arc System Works решились перевести своё детище в 3D, оставив при этом классическую механику и камеру. Вместо спрайтов персонажей и задников сомнительного качества в Xrd перед нами красуются великолепные трехмерные модели. Персонажи выглядят невероятно, с точностью имитируя анимешную рисовку в 3D. Безумный дизайн и уникальный набор движений должны порадовать тех игроков, кто ждет действительно необычных впечатлений. Красоту картинки и ее новую глубину эффектно демонстрирует камера, которая то и дело меняет ракурсы во время активации некоторых приёмов.
К сожалению, внешний лоск оказался подпорчен не самой плавной анимацией и излишней пестротой картинки. От ярких цветов, вспышек и рваных движений игрок может быстро утомиться.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Передохнуть можно в сюжетном режиме, который предлагает огромное количество озвученных заставок, лишенных всякого геймплея. Сюжет игры развивается в мире будущего, где люди научились изменять живые объекты при помощи особой магии. Новые существа стали называться Gears и вскоре объявили войну человечеству. Главный герой серии Sol Badguy – один из ученых создавший “Механизмы”. Чувствуя свою вину за произошедшее, он поклялся их уничтожить. Это обыграно и названием игры.

Игра продолжает развивать события прошлых частей, о которых упоминается только в специальном разделе. Разбираться в тонне терминов и справочных материалах, представленных в сухом текстовом виде, совершенно не интересно. Куда приятней зайти в режим Аркады, где заставки между боями рассказывают лишь о персонаже и общей сюжетной конве. Оценить все тонкости вселенной Guilty Gear это, конечно, не поможет, но даст понимание о том, с кем воюет и дружит выбранный вами персонаж.

Несмотря на богатый событиями сюжет, главное в Guilty Gear - это продуманная и сложная боевая система, которая не сильно отличается от предшественников, поэтому фанаты серии быстро освоятся. Темп сражений довольно высок, а игра наполнена различными механиками с большим количеством нюансов и ситуаций. Одна из особенностей серии - это возможность отменять обычные приемы не только специальными атаками, но другими “нормалами”. У каждого персонажа есть Dust - оверхэд-атака, которая подбрасывает соперника и позволяет нащелкать в полете небольшое автоматическое комбо, либо просто припечатать оппонента к стене. Броски выполняются мгновенно, что позволяет эффективно использовать их при контр-атаке. У некоторых персонажей захват может служить стартом для комбо.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Игра изобилует всякого рода датчиками, которые позволяют использовать особые приемы, а также усиливают или ослабляют персонажей. Шкала Tension играет важную тактическую роль и расходуется на определенные действия. Чаще всего она тратится на Overdrive - специальные приемы. Мощная супер-атака забирает половину полоски и иногда сопровождается сменой ракурса камеры. Используя Tension, можно мгновенно убить оппонента не зависимо от количества его жизни. Режим Instant Kill на короткий период времени открывает возможность использования смертельной атаки. Однако если эта атака не прошла, то индикатор Tension пропадает до конца раунда. Многие профессиональные игроки редко этим пользуются, так как риск высок, и потеря линейки до конца раунда не оправдана.

Оборонительные механики в Guilty Gear так же глубоки и разнообразны. Уходить в глухую оборону, просто отступая, не получится. При удачной блокировке ударов персонаж всё равно получает небольшой урон и накапливает индикатор R.I.S.C. Чем сильнее заполнена шкала, тем больнее будет любая пропущенная атака. Если всё время отступать и избегать контакта, то в какой-то момент появится надпись Negative Penalty и шкала Tension начнет сокращаться. Таким образом игра подталкивает к активным действиям даже в обороне.

Вариантов блока в Guilty Gear несколько. Помимо стандартного, в распоряжении игрока есть ещё парочка оборонительных механик. Instant Block – выполняется нажатием на кнопку блока прямо перед ударом, что замедляет анимацию отката противника и дает небольшое окно для контр-атаки. Однако, чтобы понимать какой атакой можно успеть ответить сопернику, необходимо знать скорость анимации как своих ударов, так и приемов оппонента. Эти данные можно узнать из специальной таблицы, которую можно найти на профильных сайтах. А если Вам нужен непробиваемый блок, то в распоряжении есть Faultless Defense. Он называется безупречным не просто так. Во время его использования удары соперника не наносят урона и не заполняют линейку R.I.S.C., однако для его использования расходуется шкала Tension.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Когда уйти от прессинга соперника никак не получится, а "напряжение" уже израсходовано, то можно использовать Psycho Burst. От мощной волны соперник отлетает в другой конец арены, это дает возможность перевести дух и начать атаку.

Guilty Gear Xrd создавался в первую очередь для серьезных игроков, которым нравится безумие в дизайне героев и их приемов. Огромное количество нюансов создают высокий порог вхождения для новичков. Действительно, получить удовольствие, поигрывая пару матчей вечером после работы здесь не получится. Для этого необходимо понимать все тонкости и знать возможности не только своего героя, но и персонажа соперника. Интуитивно понять радиус атаки и направление некоторых приемов очень сложно. Например, новый персонаж Bedman – мальчик на кровати, обвешанной стилизованными бензопилами, шипами и прочими подвижными деталями. Когда он нападает, без подготовки трудно понять, как блокировать атаку и в какой момент можно контр-атаковать.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
крутой злодей крутой злодей

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Поклонники серии не будут разочарованы саундтреком. Фирменные хэви-металл запилы Дайсукэ Исиватари присутствуют в полном объеме. Некоторые новые мелодии стали ближе к гранджу, а заглавная песня Heavy Day и вовсе напоминает ранние треки группы Nickelback. Безусловно любителям тяжелой музыки стоит обратить своё внимание на саундтрек, независимо от игровых предпочтений.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Для любого современного файтинга важна реализация сетевой игры. В Guilty Gear Xrd -SIGN- разобраться в нагромождении меню онлайн режима поначалу сложно, но как только вы поймете концепцию, все станет довольно просто. Авторы реализовали одну очень интересную идею. После выбора персонажа, региона и лобби можно оставить метку и переключиться обратно на главное меню и играть в любой другой режим до тех пор, пока вас кто-то не пригласит. Можно и самому побродить по комнатам в поисках соперника по силам. Примечательно еще и то, что в одной комнате параллельно может проходить несколько матчей, когда в других файтингах играют обычно по очереди, и зачастую приходится больше смотреть за чужим матчем, а не драться самому.

Сетевой код работает великолепно. Проблем с соединением ни разу не наблюдалось, однако печально, что найти соперника для игры по сети оказалось не так просто. Xrd в онлайне видит катастрофически мало игроков, и связанно это с тем, что европейская версия до сих пор не пропатчена, поэтому жители Европы не могут играть с людьми, у которых в наличии американская и японская версии игры с последними обновлениями. А так как у PS4 нет регионального деления, и многие европейцы покупали американсую версию еще пол года назад, то в сети "европейки" присутствует около сотни человек и большинство обозначена как “Away”. Поиграть с кем-то без предварительной договоренности оказалось очень сложно. Такая проблема не позволяет насладится игрой в полной мере.

  • Комментарии
  • Форум
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    22 28.03.2024 12:41 от Fallen_Angel
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    29 28.03.2024 12:39 от Taro
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    4 28.03.2024 12:36 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    9 28.03.2024 12:27 от Fellbeast
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Высокий порог вхождения, визуальная подача со множеством ярких вспышек и специфической анимацией, проблемы с поиском игроков в сети делает Guilty Gear Xrd -SIGN- нишевым продуктом, который будет интересен в первую очередь фанатам серии и людям, которые ищут необычные проекты в жанре. Просто посидеть с друзьями и поиграть, не сильно углубляясь в особенности боевой системы, не получится. Однако если вы готовы разбираться в многочисленных нюансах и часами оттачивать мастерство в тренировочном режиме, то эта игра определенно для вас!

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
kl8oni
kl8oni 9.64 22.06.2015 20:09 удалён
0
хорошо расписал, Azzy!
а разве инста блок не даёт теншена и не не отталкивает в отличии от Faultless? нейтральный бурст тоже убрали, gauge?
единственная игра ради которой взял бы ps4 :( мб еще бладборн, да
maxjfrost
maxjfrost 8.72 22.06.2015 20:18 удалён
0
посидеть с друзьями и поиграть, не сильно углубляясь в особенности боевой системы, не получится

очень спорный аргумент. Такое можно про любой 2д файтинг сказать.
Azzy
Azzy 124.63 22.06.2015 20:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni как я понял ИнстБлок копит теншин, но совсем мало, как я понял его основная цель это дать сдачи самым быстрым приемом. Бурстов там несколько разных.

http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost ну, просто в отличии от Street Fighter и тем более Mortal Kombat и Killer Instinct, здесь порог входа гораздо выше. Даже BlazBlue был проще для новичка (автоспешалы и 4 кнопки атаки). Так что про любой 2D я так сказать не могу.
kl8oni
kl8oni 9.64 22.06.2015 20:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy это да, но если словить овердрайв в инста блок, то там можно пол столба поднять, смотря чей овердрайв конечно же) про бурсты ок, а то я подумал, что порезали. два наклонённых столбика возле таймера - Guard? не сразу заметил
maxjfrost
maxjfrost 8.72 22.06.2015 20:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy Я это к тому написал, что для тех кто вообще не алё в файтингах, какой им не включи - результат примерно всегда один и тот же. Для тех кто в них хоть как то играет, не составит труда погонять с друзьями и получить удовольствие.

http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni Да хрен ты воткнешь перед супером этот блок, хотя я не пробовал, надо будет проверить.))) Столбки эти - РИСК шкала.
maxjfrost
maxjfrost 8.72 22.06.2015 20:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy А самое главное, в евро версии включены ДЛС чары Лео и Эльфейт?
DoctorNet
DoctorNet 118.21 22.06.2015 21:31 удалён
0
Не могу я играть в неё на паде, 90% приёмов основывается на всяческих кручениях стика, на аналогах геймпада это сделать трудно
kl8oni
kl8oni 9.64 22.06.2015 21:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost ну сбалансированный риск и выигрыш - да, большой риск и большой реворд
в Xrd не играл, но в XX иногда получается у меня

нагуглил
Guard Balance Replaced With R.I.S.C. Level
Works mostly the same as the Guard Balance Gauge, but only displays Guard Balance levels above 0.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.56 22.06.2015 21:51 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost: http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy А самое главное, в евро версии включены ДЛС чары Лео и Эльфейт?


Нет, их вообще еще нет даже в сторе, но разрабы твердят, что работают над этим.
maxjfrost
maxjfrost 8.72 22.06.2015 22:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2082/n6x6n6x">n6x6n6x мда. Как раз отсутствие их в сторе, как раз и давало надежду что их просто включили в игру.
Azzy
Azzy 124.63 22.06.2015 23:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni: два наклонённых столбика возле таймера - Guard? не сразу заметил

Это R.I.S.C.

http://gamemag.ru/users/180/doctornet">DoctorNet: на аналогах геймпада это сделать трудно

вот как раз это у меня не вызывает никаких трудностей.

C европейским релизом разработчики накосячили конечно. Мало того что народа нет из-за патча, так ещё и DLC непонятно когда появятся.

http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost: Я это к тому написал, что для тех кто вообще не алё в файтингах, какой им не включи - результат примерно всегда один и тот же. Для тех кто в них хоть как то играет, не составит труда погонять с друзьями и получить удовольствие.

Тут ты не прав. Я проверял на своих друзьях и знаковых. В SFIV спокойно можно играть двум игрокам которые в файтинги не играют обычно и им будет интересно. Тоже самое с MK или KI, там у них даже может получаться что-то прикольное. C GG это не работает вообще.
Azzy
Azzy 124.63 22.06.2015 23:57 удалён
0
Если я правильно помню что такое Guard Gauge, то R.I.S.C. это примерно тоже самое.
Azzy
Azzy 124.63 23.06.2015 00:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost: Да хрен ты воткнешь перед супером этот блок, хотя я не пробовал, надо будет проверить.))) Столбки эти - РИСК шкала.
Мне тоже кажется что это нереально. У многих Overdrive по 30+ ударов за секунду.
kl8oni
kl8oni 9.64 23.06.2015 00:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy
http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni: http://gamemag.ru/users/2273/maxjfrost">maxjfrost ну сбалансированный риск и выигрыш - да, большой риск и большой реворд
в Xrd не играл, но в XX иногда получается у меня

нагуглил
Guard Balance Replaced With R.I.S.C. Level
Works mostly the same as the Guard Balance Gauge, but only displays Guard Balance levels above 0.

вот же я написал по поводу R.I.S.C :)

http://gamemag.ru/users/17/azzy">http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: Мне тоже кажется что это нереально. У многих Overdrive по 30+ ударов за секунду.

ну всякие ваншотные типа Dizzy, Ky, Sol, Slayer блочатся, Ky уж точно стрелу ловил. А вообще с продолжительными всё просто, там по-моему инициацию блочишь и всё, у меня Chipp-ом бывало после первого же удара интераптили, а иногда он еще прыгал туда-сюда
Azzy
Azzy 124.63 23.06.2015 00:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni вообще надо попробовать IB на продолжительные overdrive, возможно ты прав и там реально надо только первый удар забросить, а остальные автоматом.
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 23.06.2015 05:33 удалён
0
Хороший обзор, но блин, Аззи, дерганая анимация это ж фича. Благодаря ей игра ощущается как 2д файтинг и оставляет этот вау эффект, когда камера разворачивается и обнажает 3д, при этом оставаясь как бы аниме
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 23.06.2015 05:37 удалён
0
Несоглашусь кстати с утверждением, что это самый сложный файтинг. Один из, но не самый. В сф я за некоторых персонажей даже не могу приемы сделать, ибо там всякие полные обороты на стрелочках
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 23.06.2015 05:38 удалён
0
P.P.S. Аззи, Миллия, судя по скринам, тебе очень нравится?)
ACE
ACE 520.2 23.06.2015 09:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi фича, которая раздражает. Не написано, что самый сложный файтинг же. Сф4 проще намного. Миллия мой любимый перс:)
kl8oni
kl8oni 9.64 23.06.2015 10:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi файтинги это не только спецудары -_- в сф4 есть свои тонкости, но гг зничительно глубже(контраатаки, инста блок, инста килл, бурст, гард, броня\хп, роман кенсел хотя его аналогия мб и есть)

зачем Миллии дали шапку -_-
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!