LawBreakers - наши первые впечатления от нового шутера Клиффа Блезински
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17
Авторский проект Клиффа Блезински - LawBreakers - до недавнего времени был игрой-загадкой. Да, мы видели все эти безумные трейлеры, но сложно было гарантированно сказать, какой на самом деле получится игра. Именно поэтому редакция портала Gamemag.ru решила принять участие в бета-тестировании и спешит поделиться своими первыми впечатлениями.
LawBreakers по неведомой причине игнорирует обучение и сразу кидает в самое пекло. Вас никто не знакомит с совершенно новыми шутерными механиками, из-за чего поначалу играть действительно очень сложно. Скорее всего, вы вряд ли сможете убить хотя бы пять человек за матч.
Немного разобраться в этом хаосе помогает раздел Tutorials, забитый крайне полезными видео. Посмотрев некоторые из них, вы начнете понимать, как правильно, эффективно и с интересом играть в игру.
На выбор доступны девять классов. Один из них по непонятным причинам находится под замком. Каждый герой уникален - со своей скоростью передвижения, спринтом, прыжком и ударом приклада. Также отличаются способности, вооружение и тактика ведения боя. Пока что нет ограничений на количество одинаковых классов в команде. Во время матча по нажатию кнопки C в любой момент вы сможете сменить класс. Однако набор оружия и способностей неизменен всегда для каждого героя.
Если разобрать конкретные примеры, то Wraith вооружен скорострельным пистолетом-пулеметом, умеет делать подкат, швыряться взрывающимися кунаями, замедлять врагов, а удар приклада выглядит как рывок вперед на несколько метров с ножом в руке. Класс специализируется на ближнем бою, а все вышеуказанные приемы могут складываться в цепочки комбо, применяя которые в той или иной ситуации, у вас получается убивать врагов максимально эффективно.
В свою очередь, неповоротливый тяжеловес Vanguard вооружен трехствольным пулеметом, может на короткое время носиться по карте на манер истребителя, кидает горсть гранат, а вместо удара прикладом создает отталкивающую волну. Все это надо комбинировать вместе для максимального DPS (урона в секунду) - необходимо раскрутить пулемет заранее, во время стрельбы закидать всех гранатами, а выживших добивать волной.
Assassin выбивается из общей массы, поскольку что его основным оружием является меч. Нам он показался самым сложным в освоении классом. Передвигается герой в основном за счет энергетических лассо, которые может крепить к стенам и раскачиваться на них как Человек-Паук.
Основная сложность управления ассасином заключается в грамотном одновременном применении меча и лассо, что требует не только тренировки, но и знания карт.
Вторым оружием у него выступает дробовик, который неплохо убивает врагов, но все же используется на вспомогательных ролях из-за более низкого урона в ближнем бою по сравнению с мечом.
Gunslinger вооружен двумя пистолетами - скорострельным и прицельно точным, но однозарядным. Вместо прыжков и подкатов он использует короткие телепорты, также умеет кидать нож в противников. Сильной способностью является пальба с двух столов синими патронами повышенного урона.
Juggernaut - еще один тяжелый боец. Вооружен дробовиком со штык-ножом. Из способностей обладает спринтом, может создавать на короткое время щит, который блокирует урон и ставится как физический объект на поверхность. А также становится неуязвимым.
Battlemedic - персонаж поддержки, который лечит дружественных героев. Вооружен гранатометом и пистолетом. Одна из его способностей - кидать в союзников лечащих дронов, вторая - взлетать высоко вверх. Может ставить защитный купол.
Titan - медленный танк, вооруженный ракетницей и электрической дуговой пушкой. Одна из способностей - бьет кулаком о землю, нанося много урона вокруг себя. Вторая абилка - ставит мину нажимного действия. Основной способностью героя является стрельба молниями из рук - очень мощная, которая поражает противников перед собой.
Enforcer - вооружен автоматом и дробовиком и может быстро бегать. Первая способность - граната, отключающая на время абилки других персонажей в области взрыва. Основная абилка - гранатомет с самонаводящимися снарядами, который появляется по нажатию кнопки, давая вам возможность убить несколько врагов, после чего способность уходит на перезарядку.
Также у каждого класса есть необычное движение - стрельба за спину. Полезная, но требующая сноровки способность, которая позволяет расправляться с врагами, не разворачиваясь к ним лицом. Выглядит очень стильно и необычно.
Насколько большую вариативность может предложить система комбинирования способностей, пока вопрос, но ее освоение и оттачивание навыков - безусловно интересный и увлекательный процесс, тем более многие из абилок действительно выглядят необычно, и их использование приятно освежает геймплей.
Понятно, что без заимствований не обошлось, и тот же прыжок с ударом о землю у класса "Титан" сильно напоминает Fist of Havoc из Destiny. Да и удар ножом с небольшим рывком вперед у Wraith уже был и в Call of Duty, и в той же Destiny. Однако даже здесь LawBreakers добавляет что-то новое - в комбинировании и балансе. К примеру, удар ножом позволяет еще и быстрее передвигаться по карте, а прыжок с ударом кулака действует не мгновенно, но сильно ускоряет персонажа.
С повышением уровня вам выпадают ящики со скинами для персонажей, граффити и аватарками для профиля, что выглядит логичным решением для современного шутера.
В бета-версии LawBreakers представлены пять карт - Grandview, Station, Mammoth, Promenade и Reactor. Режимов пока показали всего три - Overcharge, Blitzball, Turf War. Структурно карты довольно логичные, чаще всего перед игроками достаточно пространства для акробатических маневров. Присутствуют как и ассиметричные арены, так и симметричные локации.
На каждой из карт есть зона с пониженной гравитацией. В ней игроки летают по всему доступному пространству, а битвы становятся более ожесточенными. Физика поведения персонажей меняется, от ударов прикладом игроки могут не только вытолкнуть противника с карты, но и улететь сами. А персонажи с реактивными ранцами и подобного рода способностями имеют явное преимущество в скорости передвижения, но это не значит, что их нельзя снять метким выстрелом.
Сетевой код пока нельзя назвать идеальным. Хоть и примерно 80% матчей игрались абсолютно комфортно, но вот оставшийся процент был крайне проблемным. Иногда посередине матча начинались дикие лаги и подвисания, не регистрировались попадания пуль, был раздражающий rubber banding и другие атрибуты высокого пинга. Иногда матчи ищутся по 30-40 секунд. Но такое бывает довольно редко. Скорее всего, это исправят в будущем - не стоит забывать, что в данный момент LawBreaker находится на стадии бета-версии.
Графически игра выглядит во многом уникально. Карты смотрятся зрелищно и футуристично и предлагают интересные элементы окружения, вроде разбитого шара посреди арены в городе, или края каньона, с обрыва которого можно наблюдать изысканный пейзаж незнакомой планеты.
Специальные эффекты - выше всяких похвал. Взрывы, электрические дуги, энергетические щиты и другие элементы выглядят шикарно.
Дизайн персонажей в условиях постоянной свистопляски скинов немного дезориентирует. Иногда сложно понять с кем сражаешься, что может быть очень неприятно. Стоит отметить, что в Quake Champions, который не уступает LawBreakers по динамике, такой проблемы не возникает.
Игра отлично оптимизирована, на видеокарте Asus ROG Strix GTX 1070 O8G Gaming работает примерно в 100 кадров в секунду в разрешении 4К на Ультра-настройках. Но в бета-версии есть несколько косяков. Меню очень часто подвисает, а анимации почему-то выходят рваными. Надеемся, что эти недоработки поправят к релизу.
Музыка подобрана шикарно - с первых минут вас подхватывают и настраивают на боевой лад электронные, футуристичные и ритмичные мотивы. Если у вас есть сабвуфер и хорошая аудиосистема или наушники, то сделайте погромче и наслаждайтесь ураганным экшеном! Иногда вы слышите красивые героические темы. Музыка звучит самобытно и подходит для прослушивания даже вне игрового процесса.
Бета-версия LawBreakers развеяла все наши сомнения. У ветерана индустрии Клиффи Би еще имеются в запасе действительно интересные идеи и механики, которые приносят свежие эмоции и ощущения в казалось бы застоявшийся жанр. Если на релизе мы получим достойный набор карт и выверенный сетевой код, который не рухнет под давлением желающих поиграть, то нас ждет сильная заявка на звание лучшего мультиплеерного шутера года.
Мы протестировали игру на следующей конфигурации:
- Intel Core i7 4770
- ASUS ROG STRIX GTX1070 O8G GAMING
- 16 GB DDR3 RAM
- LG 27UD68-W 4K
Автор: ASarafanov, редактирование: ACE, SkyerIst
> Присоединяйтесь к GameMAG.ru ВКонтакте
> Подписывайтесь на GameMAG HD
> Следуйте за GameMAG.ru в Twitter
Читайте также: На волне успеха Switch акции Nintendo достигли восьмилетнего максимума, после анонса Monster Hunter компания подорожала сразу на $2,2 млрд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
- 04.05.2024 Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
- 04.05.2024 Джанкарло Эспозито получил секретную роль в киновселенной Marvel
- 04.05.2024 Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений