Студия Chinese Room раскритиковала политику Microsoft
24 Комментарии: 36

Студия Chinese Room раскритиковала политику Microsoft

Дата: 17.04.2017 14:51
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    16 01.05.2024 09:09 от Sokol
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    3 01.05.2024 09:03 от Double_Jump
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    21 01.05.2024 08:59 от DaKakTak
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    16 01.05.2024 08:58 от Hell_Neighbor
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    53 01.05.2024 08:57 от shagemaster

Студия The Chinese Room известна благодаря Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture, а еще за свою откровенность. Около года назад разработчики обвинили CD Projekt Red в сексизме, указывая как на «Ведьмака», так и на грядущую Cyperpunk 2077. Следующей их целью стала компания Microsoft, которая позволила некоторому числу участников программы предварительной оценки делать возврат средств за игры или приложения, запущенные менее двух часов.

В своем Твиттере The Chinese Room назвала это решение чушью, добавив, что возвращение средств должно зависеть не от времени нахождения в игре, а от процента её завершения.

«Несколько расстроены новостью о возврате средств на Xbox. ЗАСРАНЦЫ, ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ВЫ, ТУПИЦЫ, НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО!»

«Ведь это действительно просто. Возврат должен зависеть от процента завершения игры. Просто и честно. Эти два часа просто х***я».

Гарри Ньюман, создатель Garry's Mod и Rust, поддержал коллег по цеху, в шутку отметив, что Garry's Mod можно пройти за две минуты, поэтому возврат должен быть доступен только тем, кто наиграл менее 6 секунд. The Chinese Room тут же согласились.

Они также вспомнили Silent Hill, который можно пройти наполовину за два часа.

Выступит ли кто-то еще из разработчиков против этой программы в будущем? Увидим.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
ACE
ACE 520.2 17.04.2017 17:20 удалён
7
Blaze: О, разработчики псевдохудожественных высеров подтянулись. Просто перестаньте клепать четырехчасовые симуляторы ходьбы и прочее говно по фуллпрайсу и нормально будет всем
ты просто хэйтер)))))))) у них реально крутая художественная составляющая - музыка просто божественная, хорошо написанные тексты, интересный сюжет и очень крутой визуал. плюс у них игры не стоят по фулпрайсу. Эстер продается за 499р в лайве, например. рапчур - 1400 в псн то что они хрень какую-то в твиттере несут не отменяет крутости тех аспектов, в которых они реально преуспели. и уж тем более не меняет ценники на их проекты на фулпрайс.
G700
G700 390.6 17.04.2017 17:34 (изменен) удалён
1
музыка просто божественная, хорошо написанные тексты, интересный сюжет и очень крутой визуал.
С этим, пожалуй, соглашусь. НО... между теми кусочками сюжета (записками, флешбеками и диалогами, которые действительно неплохи) предстоит очень медленная и утомительная ходьба, которая ничем не разбавлена. Я реально чуть не засыпал, пока добирался от точки до точки. При всем желании, рапчур можно было за полтора часа пробежать без проблем и игра не потеряла бы ничего. Вместо этого, я потратил около шести часов. Скучно, хоть и красиво. Вот тот же Firewatch куда больше зацепил. Герои постоянно общаются, перекидываются шутками и уместными комментариями, по мере исследования постоянно что-то происходит, а бесцельная ходьба изредка превышает две-три минуты. За те четыре часа, что я на нее потратил, я получил от нее куда больше впечатлений, чем от Рапчура.
ACE
ACE 520.2 17.04.2017 17:39 удалён
0
G700 не буду комментировать фаервотч, по геймплею - угу. я поэтому и писал, что
ACE: чинис рум надо что-то менять.
если сделают все теже крутые темы, что у них обычно и бывают, но добавят норм геймплей, то цены им не будет
Blaze
Blaze 68.57 17.04.2017 17:46 (изменен) удалён
0
ACE: у них реально крутая художественная составляющая - музыка просто божественная, хорошо написанные тексты, интересный сюжет и очень крутой визуал.
Все это ссанина. К играм (ну такие типа с геймплеем, механиками там разными ну ты понел)это никакого отношения не имеет, учитывая, что играть там не во что. А на высокодуховное что-то с музыкой, текстами и сюжетом билет в кино стоит 400 рублей, например, так сфигали за 4 часа прослушивания хорошей музыки платить 1400 - это норма? Под вбросом на фуллпрайс я это имелл ввиду, понятное дело, что не 60 баксов они стоят, хоть это хорошо.
DIAL1
DIAL1 99.87 17.04.2017 17:48 (изменен) удалён
5
Рудуют меня эти правила, не будет больше у нас 2-х часовой инди срани, хотите что-бы вашу игру покупали ну делайти просто хорошую игру с нормальной продолжительностью, 2 часа, это даже не смешно. Steam уже как 2 года ввёл это правило, а ребята видимо только сейчас проснулись.
DIAL1
DIAL1 99.87 17.04.2017 17:54 (изменен) удалён
1
Вообще если игра хорошая её ни кто возвращать не будет, в моей библиотеки есть Evoland, Firewatch, Inside, Layers of Fear, Surgeon Simulator и ещё пачка игр, которые при должном желание можно пройти или почти пройти за 2 часа, вот только возвращать игры и требовать за них деньги я не собираюсь, т.к я получил точно то, что мне обещали, а не какую-то второсортную муть
ACE
ACE 520.2 17.04.2017 17:55 (изменен) удалён
3
Blaze ты имел ввиду какой-то бред, который к реальности отношение не имеет. геймплей художественным не бывает. это определение относится к музыке, истории и визуалу. и то что в других медиа есть подобные темы не делает их игры "псевдохудожественными". если тебе 490-1400 р платить жалко, то это твой выбор. а так это явно не фулпрайс (который 4000 р на консолях и 2500 на пк). так что плиз в следующий раз хотя бы на хбокс ком в магазин загляни прежде чем ерунду писать и так сливаться в комментах кстати билет в кино в москве примерно так и стоит
Blaze
Blaze 68.57 17.04.2017 18:01 (изменен) удалён
0
ACE: Blaze ты имел ввиду какой-то бред, который к реальности отношение не имеет. геймплей художественным не бывает. это определение относится к музыке, истории и визуалу. и то что в других медиа есть подобные темы не делает их игры "псевдохудожественными". если тебе 490-1400 р платить жалко, то это твой выбор. а так это явно не фулпрайс (который 4000 р на консолях и 2500 на пк). так что плиз в следующий раз хотя бы на хбокс ком в магазин загляни прежде чем ерунду писать и так сливаться в комментах кстати билет в кино в москве примерно так и стоит Отредактировано ACE 17.04.2017 17:56:33
Я всегда придерживаюсь мнения, что в игру ПРЕЖДЕ всего должно быть интересно именно играть, а не слушать музыку, втыкать в задники и пр. А именно с "играть" у предметных игр проблемесы. Хороший пример - Turing Test. Купил игру в лайве за 700 рублей, прошел за пять часов, но тем не менее я в нее играл, а не ходил от диалога до диалога. И несмотря на малую продолжительность, учитывая ее малую цену по сравнению с теми же 1400 за рапчур, как игра цену отбивает.
ACE
ACE 520.2 17.04.2017 18:06 (изменен) удалён
0
Blaze интерес могут вызывать разные вещи, а отбивает игра свои деньги или нет - каждый решает сам. и распродажи никто не отменял.
Alex34
Alex34 4.44 17.04.2017 18:48 удалён
2
прогресс не остановить!
Polaris
Polaris 22.78 17.04.2017 20:41 удалён
0
Рефанды нужны, чтобы игры продавались не только благодаря рекламе.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 17.04.2017 22:46 удалён
0
У меня до сих пор Рапчур нетронутый из плюса валяется, все никак не могу себя заставить запустить... Игра-то стоящая?
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 18.04.2017 00:57 удалён
0
Рапчур единственный симулятор хождения что я до конца осилил, очень понравилась,
keldenis
keldenis 17.38 18.04.2017 05:40 удалён
0
От этой студии играл в Рапчур. Это была первая игра подобного жанра, в которую я играл и мне очень понравилось. Я ходил по городу и исследовал каждый его уголок, погружаясь в шикарную атмосферу и проникаясь его историей. Поэтому я против того, что бы эту студию обвиняли в бездарности. Они идут своим путем. А касательно их высказывания, в этом есть своя логика. У каждого уходит разное количество времени на прохождение одной и той же игры. Ту же Рапчур я проходил около 10 часов. А кто то здесь пишет, что прошел менее, чем за 2 часа.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 18.04.2017 10:37 удалён
0
Сони надо тоже взять пример с стима и майкрософта, у игроков должен быть выбор
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!