


Xbox Scorpio - Microsoft рассказала, почему решила создать самую мощную консоль в мире
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
94 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
13 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
4 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
21
Серия публикаций Digital Foundry о начинке мощной консоли Xbox Scorpio стала самой обсуждаемой темой недели. В интервью изданию директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра дал понять, что "Скорпио" является для Microsoft новым началом, попыткой вернуть утраченные позиции в первые годы жизни Xbox One.
Исходя из сказанного Ибаррой, Microsoft ностальгирует по временам, когда на ее прошлой платформе, Xbox 360, выходили передовые версии мультиплатформенных игр, и под ее консоль они прежде всего затачивались. В начале текущего поколения эстафету у американцев перехватила Sony со своей PlayStation 4. Выпуская Xbox Scorpio, Microsoft хочет вновь завоевать "сердца и умы" разработчиков, и сделать так, чтобы на ее системе выходили самые лучшие игры.
"Мы оглянулись назад и проанализировали наши отношения со сторонними партнерами. Во времена Xbox 360 у нас была лучшая платформа для разработчиков, но с выпуском Xbox One мы частично утратили эти позиции", - объяснил Ибарра, добавив, что краеугольным камнем в вопросе проработки Scorpio стало желание вернуть доверие игроделов и предоставить им для работы мощное железо и максимально удобный инструментарий.
По словам директора по программному обеспечению, разработчики растут и развиваются куда быстрее, чем платформодержатели, выпускающие одну консоль в 5-8 лет. Студии игр ждут от производителей железа максимальных возможностей, и Xbox Scorpio должен им их предоставить в середине поколения.
Что касается рыночного вопроса и готовности потребителей быстрее переходить на новые технологии, они тоже изменились, говорит Ибарра. Все больше пользователей интересуются последними технологическими решениями и хотят все "здесь и сейчас", а не ждать целую вечность до появления следующей железки. Многие каждый год покупают новые телефоны, а пресловутые 4K-телевизоры, которых пока "ни у кого нет", были одними из самых ходовых продуктов прошлого рождественского сезона. И спрос лишь будет увеличиваться. Этим людям не придется ждать следующего поколения для знакомства с истинными 4K в играх - Microsoft приготовила для них решение уже сейчас.
Разумеется, консольный рынок - не мобильный, и есть еще много пользователей, которые сомневаются в необходимости "мидгеновых" продуктов, однако запрос на это есть, поэтому Microsoft решила рискнуть и продемонстрировать "правильный подход к изменению консольных поколений".
Ранее улучшенную версию базовой PlayStation 4 выпустила и Sony. PlayStation 4 Pro появилась в продаже осенью 2016-го, но Xbox Scorpio будет заметно мощнее нее.
Международная премьера Xbox Scorpio состоится в конце 2017 года.
Читайте также: Самые ожидаемые игры апреля - Во что поиграть в апреле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро