Обзор Faeria
Обзор 0 Комментарии: 12

Обзор Faeria

Мы пойдём своим путём + КОНКУРС

Авторы: Zellel
Дата: 03.04.2017 18:34
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy card

Начавшаяся несколько лет назад массовая истерия по виртуальным вариациям на карточные настольные игры до сих преподносит фанатам жанра разношерстные проекты под различные платформы. В свою очередь, разработчики Faeria из Abrakam SA показали передовой концепт своего детища еще в те времена, когда холодная и расчётливая рука рынка не сформировала основные столпы успеха подобных дуэльных баталий для широкой публики. Спустя четыре года после окончания Kickstarter-кампании Faeria всё-таки добралась до персональных компьютеров и мобильных устройств, предлагая новое слово в жанре.

Faeria

Faeria - это гибрид классической карточной игры и тактики. В отличие от большинства своих коллег по цеху, она предоставляет обширные инструменты по контролю, изменению и позиционированию игрового поля и боевых единиц на нём. Каждый игрок может создавать пустыни, озёра, горы, леса и равнины, на которые впоследствии необходимо призывать войска и строения, способные приблизить заветную победу. Стратегически верное манипулирование землями не только определяет тактику сражения для конкретных колод, но и вносит весомое разнообразие вариаций хода на основе имеющихся в руке карт.

Игроки начинают партию на противоположных углах локации, которая заполнена гексагональными квадратами с водой. Каждый из участников дуэли может за свой ход построить либо две клетки с равнинами, либо одну клетку с особым ландшафтом. Если же поле боя полностью заполнено землёй, или в изменении ландшафта нет смысла, то можно взять одну карту или получить одну энергию Фейри, которая расходуется на призыв существ и сотворение заклинаний. Дополнительную Фейри необходимо добывать из четырёх колодцев, находящихся на краях поля, путём перемещения к ним юнитов.

Faeria

Существа, равно как и земли, делятся на соответствующие категории: жёлтые, синие, красные, зеленые и нейтральные. Так, например, красных существ можно вызвать преимущественно только на гексоген с горами, зелёных – на лесные ландшафты, а нейтральные критериев для вызова не имеют. Также для реализации на поле сильного существа может понадобиться определенное количество земли нужного цвета, а в особых случаях и нескольких разноцветных владений.

В связи с обширными инструментами, доступными каждому игроку, максимальная длительность хода в Faeria намного выше, чем у других представителей жанра, из-за чего партии легко могут длиться полчаса, а то и больше, особенно если в битве участвуют не особо опытные оппоненты.

Faeria

Просто завалить поле разнообразными тварями недостаточно для победы, перед этим монстров еще предстоит довести непосредственно до базы противника и нанести ей 20 единиц урона. По пути призванным существам придётся контактировать с войсками противника, блокировать своим телом важные участки земли оппонента, дабы тот не смог разыграть свою карту юнита на эту клетку, собирать Фейри с колодцев и препятствовать движению вражеских орд к своей цитадели.

Составление колод ограничено исключительно фантазией игрока. Вы вольны составить свою деку исключительно из карт определенного цвета, либо использовать невероятные радужные комбинации. Нужные карты можно получить как из сундуков, которые покупаются за игровую или реальную валюту, так и путем распыления ненужных дубликатов и создания из них необходимого экземпляра. Новички легко смогут освоиться в правильном построении колод, используя заранее заготовленные рецепты для популярных архетипов дек, открываемых по мере повышение уровня аккаунта.

Faeria

Опробовать свежесозданную колоду можно либо в рейтинговом или свободном бою с другим игроком, либо в схватке с компьютерным противником. Faeria предлагает довольно неплохой функционал для одиночной игры. Схватки с искусственным интеллектом не ограничены только лишь партиями по стандартным правилам, поскольку присутствуют также разнообразные пазлы, в которых игроку необходимо выиграть партию за один ход, используя заранее расставленные на поле земли и юнитов.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Эксклюзив Эксклюзив
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
deal with it always online deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Ещё один занимательный режим – Пандора, в котором вам предстоит собрать уникальную колоду, используя предложенные случайным образом карты. Отличительной особенностью данного набора правил является то, что в деках игроков случайным образом замешаны Осколки Пандоры, и, найдя пять подобных осколков, партия резко меняет темп. Колодцы больше не приносят Фейри каждый ход, а дуэлянты получают возможность использовать особо сильные артефакты, которые также необходимо выбрать на стадии планирования колоды.

Faeria

Faeria, безусловно, использует свежий и оригинальный подход к уже устоявшемуся жанру карточных игр, хотя и в сравнении с конкурентами имеет малое количество базового контента. Карт и разнообразия механик на данный момент маловато, хотя это вряд ли можно назвать серьезным минусом, учитывая свежесть релиза и желание разработчиков обновлять игру на постоянной основе. При должной поддержке Faeria может разрастись до тактических дуэлей невероятных масштабов.

Многие карты существ и заклинаний обладают довольно большим набором случайных эффектов, поэтому удачное стечение обстоятельств может полностью перевернуть игру. Правилен ли этот подход для киберспортивной пошаговой игры, как её позиционируют разработчики, покажет время. Тем не менее, в длительной перспективе это может стать решающим фактором для игроков.
Faeria нарисована в довольно приятном сказочном стиле - с атмосферными музыкальными композициями и красивыми задниками. Жаль только то, что сами карты выглядят довольно невыразительно и без должного внимания к мелким деталям.

  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    17 29.03.2024 16:10 от PavelE1982
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    44 29.03.2024 16:09 от j3143
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    69 29.03.2024 16:02 от Evgeniy
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    42 29.03.2024 16:01 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    26 29.03.2024 15:57 от DaKakTak

Faeria оказалась занимательной и красивой игрой, привносящей в консервативный жанр новые идеи и решения. Несколько спорных моментов в дальнейшей перспективе могут сыграть злую шутку. Однако при должном внимании со стороны разработчиков она легко займёт свою нишу, обеспечив себе блистательное будущее и тысячи часов увлекательных сражений для любителей карточных проектов.

Faeria

P.S. Мы хотим разыграть 50 ключей для Faeria на четыре боевых сундука и два сундука Пандоры среди наших читателей. Активировать ключи можно во внутриигровом магазине, который открывается сразу после прохождения обучения. Чтобы получить ключ, не забудьте заполнить свой профиль на Gamemag (аватар и по возможности прочие данные, например, PSN ID, Xbox или спецификации компьютера), поставьте “+” обзору в самом верху страницы, поделитесь данной статьей в Twitter или VK (либо Facebook) и оставьте комментарий со ссылкой на публикацию чуть ниже. Если желающих будет больше 50, то победителей выберем рандомайзером. Спасибо! Оставайтесь с Gamemag!

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 100
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
4onoki
4onoki 9.02 03.04.2017 20:58 удалён
0
https://www.facebook.com/chono.sin/posts/1405737206155636?pnref=story Надеюсь обзоры ccg будут почаще. Мне не особо фаерия понравилась, но начинание хорошее. Там ещё Дуэлист, Хекс, Шэдоувёрс да кучи их. Гвинт в конце концов не за горами.
Forendel
Forendel 19.79 03.04.2017 21:18 (изменен) удалён
19
а харстону сколько поставили? минусы то за что? я просто ради интереса спросил
gramaton
gramaton 13.6 03.04.2017 21:29 удалён
1
карты невыразительные? когда игра только появилась, то да, арты были не очень. но к релизу они почти все перерисовали и я хз к чему там придраться. самые невыразительные, до сих пор, это харстоуновские.
Slud32
Slud32 3.68 03.04.2017 21:34 удалён
1
инди проекты у вас оценки выше чем ааа игры ,даже андромеда на голову лучше , а зельда 10 бал без графики графики, сюжета просто ору!
ACE
ACE 520.2 03.04.2017 21:39 удалён
2
Slud32 они троллят тебя
Slud32
Slud32 3.68 03.04.2017 23:26 удалён
-1
есть хорошие , но это разные лиги. опросник запустите кто вообще инди играет а главное сколько, или есть игры уровня гта, тлоу!
Kart
Kart 175.88 04.04.2017 01:11 удалён
2
Будем посмотреть. Давненько на проект глаз положил. https://vk.com/id96632230?w=wall96632230_1752
Kart
Kart 175.88 04.04.2017 01:15 удалён
10
Slud32: есть хорошие , но это разные лиги. опросник запустите кто вообще инди играет а главное сколько, или есть игры уровня гта, тлоу! есть хорошие , но это разные лиги. опросник запустите кто вообще инди играет а главное сколько, или есть игры уровня гта, тлоу!
Уважаемый, я ваш хвалёный TloU уже почти год пройти не могу. В сон клонит. Затея игры добротная, но играть просто не интересно (это мои впечатления от игры, ваши могут кардинально отличаться). Зато в тот же Axiom Verge я наиграл порядка 40 часов за милую душу. Пройдя игру в первый раз, я вышел в системное меню, помыкался между иконками игр с мыслью "во что бы поиграть?" и вновь запустил Аксиом и играл в него до тех пор, пока не выжал его по полной и не взял платину. Через годик ещё планирую в него зарубиться, как раз многое позабуду. Игры в первую очередь должны нравиться и хорошо играться, а не красоваться картинкой.
YTKA
YTKA 57.63 04.04.2017 08:30 удалён
0
Slud32 Инди не инди, ааа не ааа. Главное что бы игра была хорошая.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!