Nintendo прокомментировала сообщения о технических проблемах консоли Switch
21 Комментарии: 33

Nintendo прокомментировала сообщения о технических проблемах консоли Switch

Дата: 13.03.2017 13:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    20 19.06.2025 16:37 от xenosaga81
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    33 19.06.2025 16:32 от forcecoder
  • Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня

    7 19.06.2025 16:27 от Zignyak
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    49 19.06.2025 16:25 от Sid00dead
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    8 19.06.2025 16:18 от Hakkuren
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

Компания Nintendo выпустила официальный пресс-релиз, в котором прокомментировала сообщения о технических проблемах новой консоли Nintendo Switch. Платформодержатель отметил, что осведомлен о сложностях, с которыми столкнулись некоторые пользователи, но проблемы не так широко распространены, как об этом кричат в сети.

«Мы очень гордимся созданием качественных продуктов и хотим, чтобы наши покупатели получали позитивные впечатления от них.

У Nintendo Switch нет широко распространенных технических проблем. Все поступающие вопросы решаются оперативно, включая отзывы касательно Bluetooth-подключения левого Joy-Con. Чтобы улучшить обратную связь с покупателями, мы постоянно обновляем сайт поддержки потребителей и предоставляем ответы на вопросы в реальном времени.

Мы хотим, чтобы наши пользователи после покупки могли быстро насладиться игрой на Nintendo Switch, но если у вас есть какие-то проблемы, мы рекомендуем обращаться к команде потребительского обслуживания Nintendo. За любой помощью софтверного или железного характера, пожалуйста, заходите на http://support.nintendo.com».

В интервью изданию Time президент американского подразделения Nintendo Реджи Физ-Эмей добавил, что компания перешла в режим "поиска фактов", чтобы выяснить причину проблем Nintendo Switch, о которых сообщают пользователи.

«Мы видели сообщения и собираем всю информацию. Мы хотим получить от покупателей как можно больше отзывов. В частности, мы осведомлены об имеющейся у некоторых геймеров проблеме рассинхронизации Joy-Con. Именно поэтому мы хотим привлечь покупателей к нашей справочной службе, чтобы получить как можно больше данных, дабы действительно разобраться в ситуации.

Отталкиваясь от полученных данных, компания перейдет к следующим шагам решения этой проблемы».

Физ-Эмей также затронул тему нанесения урона экрану приставки док-станцией. По его словам, во время многочисленных (сотен) консольных туров, начиная с января, на которых Nintendo Switch постоянно вынималась и возвращалась в док-станцию, сотрудники не обнаружили никаких признаков данной проблемы. Никаких царапин на своей Switch не видели и редакторы журнала Time.

«Вот почему мы хотим, чтобы пользователи сообщали нам о проблемах через наш сайт поддержки. Нам надо понять, отчего возникают такие ситуации».

__________________________________________

PR-менеджер российского отделения компании Nintendo Константин Говорун также отметил в комментарии GameMAG.ru, что количество жалоб технического характера по Nintendo Switch крайне незначительно. Но если вы с чем-то столкнулись, обязательно обращайтесь по указанному ниже адресу или телефону.

«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу support@nintendo.ru или телефону +7 495 287 77 97. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей».

Nintendo Switch поступила в продажу 3 марта 2017 года и стала самой быстропродаваемой приставкой Nintendo во многих регионах мира.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
forcecoder
forcecoder 14.49 13.03.2017 13:30 удалён
6
Момент истины.
Blaze
Blaze 68.77 13.03.2017 13:39 удалён
0
Решаются оперативно? Как можно оперативно решить проблему с железом, когда перестает работать сенсорный экран, глючит видосистема? Как можно оперативно решить проблему недоделок в конструкции корпуса, когда док-станция царапает экран? Вон МС обосралась с 360 на старте, так хоть сделала две единственно верные вещи в таком случае: расширила гарантию до 3-х лет и сосредоточилась на устранении проблем в следующих ревизиях. А через сколько у нинтендо, например, на 3дс перестал царапаться экран о нижнюю половину в закрытом состоянии? Ох вейт... ни через сколько.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.83 13.03.2017 13:41 удалён
1
Поэтому подожду вторую ревизию с устраненными косяками.
008
008 0.51 13.03.2017 14:00 удалён
5
forcecoder: Момент истины.
Ага, сейчас активно будут калякать жалобы на $witch " доброжелатели" у которых нет $witch и которые не собираются её покупать по партийным и идейным соображениям, но своё резкое словцо вставят.
Ferris
Ferris 7.31 13.03.2017 14:03 удалён
0
а будет ли свитч про с норм железом?
heavy_rain
heavy_rain 415.76 13.03.2017 14:10 удалён
0
Лучше бы он объяснил, кому в компании хватило мозгов принять решение сделать экран консоли пластиковым. А то что пластик док станции будет легко царапать такой экран очевидно.
Spencer
Spencer 41.94 13.03.2017 14:31 (изменен) удалён
3
Получается, что они сейчас не решают проблемы, а лишь собирают больше сведений о них. Ну, ролик мы уже видели. Надеюсь и Нинтендо этот ролик видели тоже.
San4ez
San4ez 24.08 13.03.2017 15:19 (изменен) удалён
-1
008: Ага, сейчас активно будут калякать жалобы на $witch " доброжелатели" у которых нет $witch и которые не собираются её покупать по партийным и идейным соображениям, но своё резкое словцо вставят.
Да всем положить, что там у свич мне кажется) Кому надо тот купил, и будет решать эти проблемы) остальные даже не думают об этом)) Тут и ежу понятно что банальная экономия была на всем, как и всегда у нинтендо со времен wii)
Coolex
Coolex 110.91 13.03.2017 15:31 (изменен) удалён
0
Blaze: Решаются оперативно? Как можно оперативно решить проблему с железом, когда перестает работать сенсорный экран, глючит видосистема? Как можно оперативно решить проблему недоделок в конструкции корпуса, когда док-станция царапает экран? Вон МС обосралась с 360 на старте, так хоть сделала две единственно верные вещи в таком случае: расширила гарантию до 3-х лет и сосредоточилась на устранении проблем в следующих ревизиях. А через сколько у нинтендо, например, на 3дс перестал царапаться экран о нижнюю половину в закрытом состоянии? Ох вейт... ни через сколько.
Как решаются оперативно? Сходить и поменять бракованную консоль. Док станция наверняка так же может быть бракованной, раз у большинства не царапается. На 3дс не царапается экран.
Herman45
Herman45 154.86 13.03.2017 16:29 удалён
0
Говорун это же Врен да?
Kart
Kart 191.7 13.03.2017 16:43 удалён
3
Blaze как и сказали выше-пойти, да обменять бракованную консоль. По поводу царапин о док станцию в самой новости вполне толково всё написано. З.Ы. на н3дс хл что-то пока следов от нижнего экрана на верхнем до сих пор нет. Видать боженька миловал...
Rokudze
Rokudze 12.03 13.03.2017 16:55 удалён
8
Herman45 Да
Xize
Xize 99.73 13.03.2017 19:02 (изменен) удалён
0
Сплошной маркетологовский буллщит. 1. У нас ничего такого не было, отстаньте. - Чек 2. Если что-то не работает - идите читать фак на сайте, который на чуть более чем 100% состоит из воды. - Чек 3. Шлите нам свой фидбек, ваше мнение очень важно для нас. - Чек Ну и да, очень здорово читать про оперативное устранение конструктивных косяков, а так же про неудачные попытки воспроизвести проблему с доком на фоне изымания его из продажи несколькими днями ранее. http://i.imgur.com/OyJa7z7.jpg
forcecoder
forcecoder 14.49 13.03.2017 19:07 удалён
0
008: Ага, сейчас активно будут калякать жалобы на $witch " доброжелатели" у которых нет $witch и которые не собираются её покупать по партийным и идейным соображениям, но своё резкое словцо вставят.
Пусть фантазируют, если хочется.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.34 13.03.2017 20:58 удалён
0
Coolex: На 3дс не царапается экран.
Kart: З.Ы. на н3дс хл что-то пока следов от нижнего экрана на верхнем до сих пор нет. Видать боженька миловал...
Видать. Меня например боженька не миловал: https://pp.userapi.com/c836629/v836629615/281af/e067BTcOKbg.jpg И у моего друга купившего всего пол года назад New 3DS примерно то же самое уже.
Ghoul
Ghoul 88.73 13.03.2017 21:32 удалён
5
008: Ага, сейчас активно будут калякать жалобы на $witch " доброжелатели" у которых нет $witch и которые не собираются её покупать по партийным и идейным соображениям, но своё резкое словцо вставят.
У тебя что не комментарий, то везде хейтеры. Любое упоминание каких-то проблем - черный пиар, проплаченый конкурентами. Уровень фанбойства просто зашкаливает.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 13.03.2017 21:32 (изменен) удалён
1
Ох и лицемеры ссаные :( Валентин Wylsacom на своём канале делал распаковку и буквально пару раз вставив и вынув консоль из дока, поцарапал её и сразу об этом сказал!!! А эти мрази говорят о сотнях раз без проблем, грустно это всё. Мало того, что обосрались капитально на запуске, хотя вроде не первый раз замужем. Так теперь ещё и нагло врут.
Kart
Kart 191.7 13.03.2017 22:02 удалён
0
@Decay-Reel: Видать. Меня например боженька не миловал: https://pp.userapi.com/c836629/v836629615/281af/e067BTcOKbg.jpg И у моего друга купившего всего пол года назад New 3DS примерно то же самое уже.
У тебя олдушка. У моей такие же полосы на 5 году жизни появились. У меня сейчас New 3DS XL, там резиночки упираются прямиком в рамку, так что верхний экран с нижним ну никак не могут соприкоснуться (если конечно сума не сходить и силой не сжимать консоль, чтоб из принципа косяки появились).
Kart
Kart 191.7 13.03.2017 22:07 (изменен) удалён
0
AndyRetroGamer кто знает, может у них были особые консоли, с нормальным пластиком на экране, а этому, как его там, с экраном из пластелина отправили :3 Тут помнится всплывали защитники экрана, мол в видосе консоль дисплеем вниз роняли с шести футов на асфальт и там не было и царапины. Забавно было читать такие комменты, особенно когда на видео консоль ударялась сперва об один стик джой кона, затем о другой и банально не соприкосалась дисплеем с поверхностью (ага, они не отсоединили геймпады). Дисплей достаточно легко поцарапать ключами, если есть на то желание, но вот легко ли её поцарапать о док станцию-фиг знает. Может особым счастливчикам действительно попадались доки с дефектами. Пока более точных цифр брака всего и вся по консоли не будет, смысла орать "нинтенда ис ДУУУУМД" особо нет. Ибо на миллион девайсов может быть брака на тысячу, а это более чем достаточное количество, чтоб при желании взорвать интернет "ужасающим стартом консоли!!!".
forcecoder
forcecoder 14.49 13.03.2017 23:30 (изменен) удалён
0
AndyRetroGamer: .. Валентин Wylsacom на своём канале делал распаковку и буквально пару раз вставив и вынув консоль из дока, поцарапал её и сразу об этом сказал!!!
Ооо брат. Ты видел КАК он её вставлял и вынимал? Я удивился, что экран цел остался после этого. Если бы он прочитал инструкцию или хотя бы следовал тому, что пишут на экране, то знал бы, что консоль вставляется в док БЕЗ! джойконов, которые можно уже после установки консоли подключить. В общем, это как пытаться открыть/закрыть окно в грязном автомобиле. http://en-americas-support.nintendo.com/app/answers/detail/a_id/22372/~/how-to-connect-nintendo-switch-to-a-tv Вот тут он тулит её боком а тут, вообще раком да ещё и с открытой крышкой. Видимо на этом моменте он и получил царапину. Единственная проблема в том, что Нинтендо не сделали "защиту от дурака".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!