Battlefield 1 - подробности крупного зимнего обновления популярного шутера от Electronic Arts
18 Комментарии: 3

Battlefield 1 - подробности крупного зимнего обновления популярного шутера от Electronic Arts

Дата: 14.02.2017 23:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    2 27.04.2024 16:17 от Fury
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    3 27.04.2024 15:53 от FireMixRU
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    24 27.04.2024 15:48 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    41 27.04.2024 15:42 от matthazard
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    30 27.04.2024 15:41 от dinukri

Студия DICE поделилась подробностями зимнего обновления популярного шутера в сеттинге первой мировой войны Battlefield 1. Оно включает в себя много нововведений и улучшений.

Для начала стоит отметить, что разработчики возвращает нашивки в серию. Теперь доступно 20 разных нашивок за командную игру и выполнение задач, а при их получении игрок зарабатывает 300 очков опыта. DICE в дальнейшем добавит больше нашивок, основываясь на отзывах и желаниях игроков.

Кроме того, теперь в Battlefield 1 можно получать элитные Кодексы для 8 основных видов оружия. Чтобы получить Кодекс, а также 25 000 бонусных очков опыта, надо убить 500 врагов из соответствующего оружия.

Наконец, команда разработчиков подняла предел классового рейтинга до 50. Ранее, напомним, он составлял 10, но игроки очень быстро достигли этих высот. Теперь за каждые 10 уровней вы будете получать по боевому набору и различные жетоны, а на пике прогресса, когда достигнете 50 уровня, вам подарят особую классовую пометку для окна убийства.

Студия также обновила сервера игры. Администраторы теперь имеют приоритетный доступ к своим серверам, могут отключать игроков через игровой интерфейс, а также применять баны. Помимо этого, отныне по завершению матча бойцам дана возможность голосовать за следующую карту между двух вариантов.

С полным, более подробным списком изменений ознакомьтесь на официальном сайте.

Читайте также: Overwatch - игроки обеспокоены поддержкой сторонних устройств в консольных версиях игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Dadanobel
Dadanobel 9.55 15.02.2017 03:59 удалён
0
У игры до сих пор крупные проблемы с балансом на некоторых картах в некоторых режимах, и попытки подогреть интерес к игре, изрядно с момента ее выхода потухший, банальной рейтинговой прокачкой - дело изначально проигрышное, на мой скромный взгляд. Получились бы у Overwatch, прости господи. Потому что если вот это называется "крупным зимним обновлением"... Ну, даже не знаю.
legat86
legat86 104.43 15.02.2017 08:48 удалён
-4
Скучаю по временам когда небыло этих уровней, прокачки, всего этого задротства. Игры были чисты от лишней мишуры. Люди играли ради игры, а не ради нашивочек, статусов, званий, скинов...
k1ok
k1ok 2.31 15.02.2017 14:04 (изменен) удалён
11
legat86: Скучаю по временам когда небыло этих уровней, прокачки, всего этого задротства. Игры были чисты от лишней мишуры. Люди играли ради игры, а не ради нашивочек, статусов, званий, скинов...
В первом титанфоле было что то подобное, там был очень быстрый прогресс, а потом чистый геймплей, но увы, после прокачки игроки жаловались что без прогресса там делать нечего и дропали. Без поощрения многим игрокам просто скучно. Исключения конечно есть, тот же кс, но там дрочь немного другого уровня. И кстити этот прокачкодроч виновен в том что сейчас в командных играх игроки менее заинтересованы в выполнении обжективов, за них просто меньше профита, чем за другие действия, этим больны были к примеру последные бфы, второй планетсайд (после увеличения экспы за задачи вроде ажно в 10 раз, стало наоборот, все стремились побыстрее добежать до точки\пергрузить генератор, порой даже не обращая внимания на падших товарищей, полудохныл максов и врагов)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!