
Утечка: 40 минут геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года
5 -
Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza
2 -
Волки против ягнят: Square Enix и Tactic Studio анонсировали оригинальный экшен-триллер Killer Inn — первый трейлер
1 -
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
20 -
Безумный мир будущего: Представлен релизный трейлер MindsEye, игра получит кроссовер с Hitman
4
MindsEye, разрабатываемая студией Build a Rocket Boy под руководством экс-главы Rockstar North Лесли Бензиса, раньше времени попала в руки игроков. Владелец канала The Evil Plague Trophy Hunters на YouTube получил свою версию экшена и опубликовал в сети фрагмент прохождения.
Ещё один пользователь сумел достать диск для PlayStation 5 и ознакомиться с релизной копией. Поиграв около 8 часов, в соцсетях он отметил ужасное техническое исполнение. По словам очевидца, некоторые проблемы решает недавно вышедший патч, однако авторам стоило отложить проект на пару месяцев, чтобы улучшить механику стрельбы и стабилизировать частоту кадров.
MindsEye выходит 10 июня на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2025 Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года
- 07.06.2025 Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza
- 07.06.2025 PvPvE-шутер ARC Raiders от ветеранов Battlefield выходит 30 октября — новый трейлер
- 07.06.2025 Волки против ягнят: Square Enix и Tactic Studio анонсировали оригинальный экшен-триллер Killer Inn — первый трейлер
- 07.06.2025 Безумный мир будущего: Представлен релизный трейлер MindsEye, игра получит кроссовер с Hitman
- 07.06.2025 Продолжаем строить Парк Юрского периода: Анонсирована Jurassic World Evolution 3
Мде... продукт игросодержащий
С анимации стрельбы (19 минута) в голос проорал
Наверное что то типо Калисто,рожи есть крутые,остальное как получится.
@BonJovy В Калисто и геймплей был неплохой только сюжет с персами подкачал.
@Leko ну мне тоже понравилось. но в целом есть ощущение что делали в первую очередь обложку,которую хорошо показывать. а наполнение уже второстепенно.
Калисто как раз геймплей и угробил. Делать хоррор, в котором легкие и очень примитивные бои ближнего боя и простой стелс = превращать героя из жертвы (а' ля герой Dead Space) в охотника. А когда ты "охотник", то какой уж тут, блин, хоррор. Вся атмосфера и саспенс Калисты были смыты в унитаз геймплеем.
P.S. По сабжу - крепкая игра класса "Б", по подписке или огромным скидкам норм, для разнообразия. Ну или если совсем не во что играть и нечего делать. Собсно, она и стоит не по фуллпрайсу, разрабы понимали что делают середняк.
Зачем на главные герои взяли чела из "Мафии 3", очевидно асоциирующегося с чем-то провальным, не понимаю. У них там актеры что ли кончились.
Блин ну и днище. Анимаций конечностией сбоят в разные стороны как хотят.
Выглядит всрато, для времён PS360 был бы очередной, типичный "убийца ГТА". Хотя уже давненько ничего подобного не выходило, после обосрамса Саинтсроу.
Мда уж( оставалась еще надежда что игра все же будет хотя бы середнячок, но после этого слива сразу встало все на свои места
Геймплей не плохой?!?! Серьезно? Вы накидывайте или как???
Во хрень та!🤒🤦♂️
Бегает смишно) в конькобежную секцию ходил, скользит по привычке
Ну и срань
Они во всех хорорах примитивные, а уж в дед спейсе вообще говно, можно сказать рукопашки там нет. Единственная норм боевка разве что в ластухе.
Дед спейс он про стрельбу, и с ней там полный порядок. А каллисто он про ближний бой и там qte на 15 часов.
@AlexanderWake777 В Дед Спейс монстров отстреливаешь пачками какая жертва ?
выглядет интересно.. но работы явно еще много
Такая, что ты их отстреливаешь, чтобы они к тебе не смогли приблизиться, ибо в ближнем бою главный герой слаб. Отсюда и появляется чувство что ты добыча.
А когда, как герой Калисты, в ближнем бою раздаешь монстрам влегкую тумаков, да еще и в стелсе их можешь ваншотать, то какой тут хоррор, ты охотник, они - добыча.
Так в этом и суть, ну какая нафиг "рукопашка" с МОНСТРАМИ, какой с ними осмысленный эффективный "бокс" возможен толком? Никакого. Только отчаянные размашистые удары - поэтому первый "Dead Space", да и второй, это хорроры, ибо ближний бой коряв, сложен, врагов не хочется подпускать к себе. Ибо ты не охотник, ты жертва приближающихся к тебе монстров.
Ластуха - не хоррор. Ластуха это триллер с элементами выживача. Сражаешься там ты с людьми и человекоподобными монстрами, а главный герой - матерый выживальщик в отличие от обычного инженера Айзека из Дедаспейса. Поэтому бои за Джоэла это не такое отчаянное зрелище, нежели Айзек, с воплями отбивающийся размашистыми ударами от непонятных щупальцевидных уродцев. В Ластухе ты больше охотник, чем твои враги. В Дедеспейсе ты жертва, отчаянно выживающая, в ближнем бою крайне слабая.
Теплое с мягким путаете и сравниваете, в общем.
Не исключено, что к релизу подвезут патчик, но вряд ли он что-то прям радикально изменит. Зачем они сливают в унитаз свою первую игру, закапывая будущее студии, я не понимаю. Они ведь не идиоты, видят, что говно какое-то. Можно ведь перенести релиз на полгода-год и сделать нормально.
Что ты такое?