
Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня
- Комментарии
- Форум
-
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
45 -
Stellar Blade для ПК завтра получит демоверсию
2 -
Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
51 -
Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
14 -
Официально: По Death Stranding создается аниме
10
За первые 33 дня Clair Obscur: Expedition 33 (наш обзор) нашла 3,33 миллиона покупателей, сообщила французская студия Sandfall Interactive. Разработчики назвали результат "сюрреалистичным" и поблагодарили фанатов за поддержку.
"Мы даже не могли мечтать о таком! 33 дня - и 3,33 миллиона проданных копий. Это не шутка, это реальность, созданная вашей любовью к игре. Спасибо вам всем!", - гласит сообщение команды.
Clair Obscur: Expedition 33 стартовала 24 апреля и отметилась в Steam рекордом по пиковому онлайну среди всех JRPG — во вторые выходные её проходили 145 тысяч человек одновременно.
По прошествии месяца можно сказать, что Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее подавляющего большинства JRPG — и это несмотря на наличие в Xbox Game Pass.
Например, Tales of Arise — самая успешная Tales of — нашла 3 миллиона покупателей за 2,5 года с момента релиза. Самая популярная Persona — Persona 5 — добралась до планки в 3,2 миллиона проданных копий за 3 года с момента запуска в Японии и за 2,5 года с момента релиза на международном рынке. Xenoblade Chronicles 2 разошлась тиражом в 2,7 миллиона копий за 5 лет.
С последними Final Fantasy дела обстоят интереснее. Final Fantasy VII Remake нашла 3,5 миллиона покупателей за первые три дня на старте в марте 2020 года, но до 5 миллионов копий добиралась пять месяцев — о взятии этой планки Square Enix объявила только в августе 2020 года.
Final Fantasy XVI была реализована в стартовую неделю тиражом в 3 миллиона копий, после чего Square Enix ни разу не обновляла продажи, а у Final Fantasy VII Rebirth даже стартовые продажи раскрывать не стали.
При этом самой быстропродаваемой JRPG всех времен без учета Pokemon остается Final Fantasy XV — она покорила рубеж в 5 миллионов копий за первый день и достигла 6 миллионов копий за первый месяц.
Kingdom Hearts III разошлась на старте тиражом в 5 миллионов копий, на уровень в 6,7 миллиона копий вышла через два с половиной года.
На данный момент физические копии Clair Obscur: Expedition 33 полностью распроданы в большинстве стран мира. В Steam игра остается в десятке бестселлеров и до сих пор имеет около 55-60 тысяч одновременно играющих в день — то есть на втором месяце показывает цифры выше, чем у большинства JRPG были на релизе. Все это говорит о том, что в ближайшие недели и месяцы её продажи продолжат расти.
Читайте также: СМИ: Assassin’s Creed Shadows действительно получит кооперативный мультиплеерный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
- 29.05.2025 Зомби в виртуальной реальности: Анонсирована World War Z VR
- 29.05.2025 Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 29.05.2025 Огонь — это не просто стихия: Трейлер детективного триллера «Дым» с Тэроном Эджертоном
- 29.05.2025 Разработчики Painkiller начали принимать заявки на закрытое тестирование — оно пройдёт с 4 по 16 июня на ПК
- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
Мои Лучшие 50 часов за последние пару лет. Молодцы!
Шикарно. Так держать! Потому что никаких 70-80 баксов за игру, если ты не гта6, быть не должно. Ну и сама игра должна быть высочайшего уровня исполнения. Вот и получается тогда история успеха.
Ты понимаешь, что теье придется пройти игру, в которой сюжетная компания только длится 120 часов? Уж лучше пройти по отдельности. У тебя мотивации не хватит
Мне в 16 боевка не зашла из-за контроля только главного персонажа и по-сути закликивании спешалов, что мешало сделать на подобии ремейка семёрки? И то, что огонь наносит урон огню странно выглядит, но то конечно вкусовщина.
кстати, зашкварам на заметку, студия с АА проектом выпустила потенциальную готи с локализацией на многие страны, а на популярные фф у них нет денег
смех
а так рад новости, заслуженно полностью
Сюжет можно и в игрофильме посмотреть, в игре главное это геймплей и лично я прохожу только те игры где он меня цепляет. В Tales of Arise например мне тоже было интересно что будет дальше, но настолько задушила боёвка что я её всё равно забросил.
Пффф... У меня больше 500 часов в Скайриме, под 200 в Элдене, и ещё в кучке игр по 60-80. Если мне не хватит мотивации чтобы её пройти то значит лично для меня это будет хрень а не игра.
Это будет 120 часов катсцен, а не однообразной деятельности.
Ну смотри ютубчик свой, я так точно не делаю.