
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
68 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
47 -
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
7 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
35
Издательство Electronic Arts провело масштабные сокращения в своих внутренних студиях. Самый серьезный удар пришелся по Respawn Entertainment.
По данным редактора Bloomberg Джейсона Шрайера, без работы осталось порядка 300–400 сотрудников. Из них порядка 100 человек работали в Respawn Entertainment, часть персонала перевели в EA Motive.
Кроме того, были отменена разработку двух игр, включая экстракшен-шутера во вселенной Titanfall под кодовым названием R7. За проект отвечал режиссер дилогии Стив Фукуда.
Также была изменена структура студии. Ее теперь возглавляет генеральный менеджер Дэниэл Суарез, который отчитывается лично перед основателем Respawn Entertainment Винсом Зампеллой.
Как отметил журналист Джефф Грабб, решение руководство EA о столь масштабных сокращениях связано со слабыми показателями продаж. EA Sports FC и Dragon Age: The Veilguard не оправдали ожиданий, тогда как Apex Legends испытывает серьезные проблемы с привлечением и удержанием аудитории.
Сейчас Respawn Entertainment работает над экшеном Star Wars Jedi 3 и тактической стратегией Star Wars: Zero Company. Кроме того, королевская битва Apex Legends должна получить масштабное обновление, которое якобы превратит ее в Apex Legends 2.0, вернув доверие аудитории.
Читайте также: EA отменила разработку нового шутера от Respawn Entertainment
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Классическая ЕА...
господи, они дали Стиву Фукуде делать эту залупу? епрст какие же там необучаемые
Создателей вейлгарда тоже разогнали же вроде
А, нет, только главу проекта
https://gamemag.ru/news/192354/dar-problems-2024-new
Боролись с локализацией и доборолись.
Тодд, смотри к чему привело, одумайся.
Начудили одни, выгоним других. Бред
Что-то у ЕА вообще ничего не получается. Еслм не брать игры Фареса, ни одной оригинальной игры за последние 10 лет. (Антем не берем, даже не игра). Ремейк ДедСпейс не смогли нормально продать. Батла в говне, НФС в говне, Биовэр в говне. SW еще как-то выходит, но он еще в первой части задушил.
APEX II
Разработчики экстракшн шутера настолько увлеклись, что 400-м из них самим потребовался экстракшн.
Ща еще Motive поматросят и бросят, и ремейков оставшихся Dead Space мы не увидим