52 Комментарии: 33

"Цена не упадет, это не Ubisoft": Бывшая сотрудница Nintendo объяснила, почему эксклюзивы компании редко получают скидки

Дата: 14.04.2025 21:31
19 18 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Буря из ностальгии: Состоялся «ранний» релиз Tempest Rising

    3 17.04.2025 21:38 от Leko
  • Игроки просят Nintendo объяснить, будет ли Switch 2 поддерживать VRR в стационарном режиме — возникла путаница

    5 17.04.2025 21:36 от Zelodeg
  • Больше не эксклюзив платформ Microsoft: Indiana Jones and the Great Circle вышла на PlayStation 5

    25 17.04.2025 21:36 от maksimusinrome
  • Не сотвори себе кумира: Обзор сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»

    17 17.04.2025 21:35 от Kir_9010
  • Сюхэй Ёсида объяснил, почему не стал главой PlayStation вместо Джима Райана

    4 17.04.2025 21:33 от Zelodeg

Бывшая сотрудница маркетингового отдела Nintendo of America Криста Янг рассказала, что компания придерживается строгих принципов ценообразования на свои эксклюзивные игры. По её словам, руководство убеждено, что каждая новинка должна стоить ровно столько, сколько указано на ценнике, и никак не меньше.  

Nintendo применяет ту же философию к скидочным программам и перманентному снижению цен, считая, что такие меры бьют по ценности продукции в глазах потребителей поздним покупателям игры должны быть доступны по тем же ценам, что и первым, иначе первые обидятся и перестанут отправляться в магазин на релизе. Акции проводятся, но ни о каких скидках на 70-90% не может быть и речи.

"Фанатов Nintendo быстро приучают к тому, что если они заинтересованы в какой-то игре, нет смысла откладывать ее покупку на потом. Потому что цена не упадет, скидок не будет", - отметила Янг.

Коллега Янг Кит Эллиз, ушедший из Nintendo в 2022 году, добавил, что ждать от Nintendo распродаж как у Ubisoft не имеет смысла — и Ubisoft её стратегия ни до чего хорошего не привела.

"У продукции Nintendo есть определенная ценность, и эту ценность приходится уважать. Поэтому игры редко уходят на распродажи. Цена есть цена, и мы всегда бережно относились к этому подходу, считая, что каждый созданный и выпущенный проект - он по-настоящему особенный. Это не Ubisoft, здесь другой случай", - добавил Эллиз.

Напомним, что споры о ценах на продукцию Nintendo разгорелись с удвоенной силой после анонса консоли Nintendo Switch 2 и ее первых игр, часть из которых будет продаваться за $80.

Запуск Nintendo Switch 2 состоится 5 июня 2025 года.

Читайте также"Фиксируем большой спрос": В России начали принимать предзаказы на Nintendo Switch 2 за 60 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
vincent_palmer
vincent_palmer 132.92 15.04.2025 01:59 удалён
0
@Dexyc скидки делают, когда по фулпрайсу игра уже никому не нужна. Или вы думаете, что их делают по доброте душевной?

иди поизучай как продажи в стиме идут: игры там продаются не только по распродажным ценам. сам только на днях купил игру за фул прайс, которая, уже бывала на распродажах раньше. так что фиговая у тебя логика - такая же как у нинтендо sad

Ilya_sss
Ilya_sss 5.57 15.04.2025 04:15 удалён
0

@hog12 игры юбисофт в миллион раз круче, чем шизо агуша гейминг

razore3rus
razore3rus 64.82 15.04.2025 04:38 удалён
-1

Всегда можно взять на ибеях в хорошем состоянии

SJey
SJey 135 15.04.2025 07:46 удалён
1

В будущем эту политику всё равно придётся менять. Пока есть стабильные прибыли - у Нинки всё хорошо. Но в следсвие текущего кризиса, прибыль компаний всё равно начнёт стремительно падать из года в год. Постоянно держать такую планку у них не получится при любом раскладе.

legato
legato 73.84 15.04.2025 09:42 удалён
4

Ну игры юбисофт я хотя бы покупал по скидке, а вот марево и зельду я спиратил с чистой совестью.

xenosaga81
xenosaga81 161.65 15.04.2025 10:18 удалён
2

Такой важный как хер бумажный.

ТП как она есть. Тут вам не это, это другое, НИНТЕНДА!sad

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.48 15.04.2025 13:54 удалён
0

ну логика в этом есть. ну с точки зрения бизнеса

Да и не только с точки зрения бизнеса. Хватает проектов с масс маркета, которые уже через месяца 3 скидку получают в 30-40%, особенно игры юбисофта. И зачем это на релизе вообще брать, если в ближайшее время ценни упадет значительно, при этом игра к тому времени уже не будет иметь критических проблем. 

Vladimir2
Vladimir2 2.91 15.04.2025 14:46 удалён
0

Фишка в том, что Нинтендо делает один Мариокарт/Зельду раз в несколько лет, и все несколько лет игру активно продает. А условная Убисофт или ЕА делают каждый год по Ассасину/ФИФА, снимают сливки и делают следующую игру. А старые уже никому не будут нужны, потому распродаются за бесценок. В случае с Нин никто не ждет, что Мариокарт потеряет актуальность через год после релиза - потому не теряется и цена.

Permidal
Permidal 0.25 15.04.2025 21:07 (изменен) удалён
0

В будущем эту политику всё равно придётся менять. Пока есть стабильные прибыли - у Нинки всё хорошо. Но в следсвие текущего кризиса, прибыль компаний всё равно начнёт стремительно падать из года в год. Постоянно держать такую планку у них не получится при любом раскладе.

Нинка уже столько кризисов пережила за свою историю, но себе не изменяла. Тру самураи. Все остальные сдохнут, но Нинка выживет и снова спасёт индустрию.

SJey
SJey 135 16.04.2025 07:03 удалён
0

@Permidal интересно будет почитать это лет через 5-10.

jeissys
jeissys -0.01 16.04.2025 17:31 удалён
-1

@Ilya_sss ахахах, Найс байт

jeissys
jeissys -0.01 16.04.2025 17:33 удалён
0

@legato чую г**ноеда

legato
legato 73.84 16.04.2025 19:25 удалён
0

@jeissys чую ничтожество, что даже боится написать слова без звездочек.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!