


Мотоко Кусанаги возвращается: Тизер и постер аниме «Призрак в доспехах» студии Science SARU
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части
14 -
Sony активно ищет скрытые жемчужины по типу Stellar Blade и Genshin Impact
15 -
"Хотелось бы увидеть больше игр": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил презентацию Nintendo Switch 2
14 -
"Цена не упадет, это не Ubisoft": Бывшая сотрудница Nintendo объяснила, почему эксклюзивы компании редко получают скидки
26 -
Bungie честно предупредила: Marathon не понравится фанатам Destiny и PvE-игр
23
Студия Science SARU, известная по аниме «Скотт Пилигрим жмет на газ» и «Руки прочь от кинокружка!», готовит очередную экранизацию манги Ghost in the Shell. Новый анимационный сериал по «Призраку в доспехах» собираются выпустить в 2026 году, однако конкретная дата не разглашается.
В сети появился постер тизер, демонстрирующий главную героиню грядущего шоу. Взглянуть на изображение Мотоко Кусанаги можно ниже. Также команда представила свежий тизер.
Постановщиком новинки выступает Moko-chan, занимавший пост аниматора в работе над аниме «Дандадан». Сценарий пишет То Эндзё, дизайном персонажей заведует Сюхэй Ханда.
Ранее сообщалось, что в российских кинотеатрах впервые официально покажут оригинальный анимационный фильм «Призрак в доспехах». Дистрибьютором выступит кинокомпания «Иноекино».
Читайте также: Гениальные опции доступности: PS5-эксклюзив Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы позволит пропускать битвы с боссами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.04.2025 Circana: Assassin's Creed Shadows три недели подряд лидирует по продажам в США
- 14.04.2025 "Хотелось бы увидеть больше игр": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил презентацию Nintendo Switch 2
- 14.04.2025 Японский магазин призвал игроков объединиться в борьбе против перекупщиков перед запуском Nintendo Switch 2
- 14.04.2025 Sony активно ищет скрытые жемчужины по типу Stellar Blade и Genshin Impact
- 14.04.2025 "Цена не упадет, это не Ubisoft": Бывшая сотрудница Nintendo объяснила, почему эксклюзивы компании редко получают скидки
- 14.04.2025 EA официально анонсировала тактическую стратегию Star Wars: Zero Company
Повторит судьбу экранизации со Скарлетт Йоханссон, такое же "гениальное" полотно получится

Что то на фоне полнометражки Осии и Синдрома Одиночки выглядит мега не очень.
Зачем портить классику таким упрощенным рисованным говном.
потому что классика выглядела именно так
https://ibb.co/CpZnjQbB
У "Призрака" каждые лет 5 перезапуски и каждый раз чет все не то.
Похоже, Призрак снова покажет каким должен быть НАСТОЯЩИЙ киберпанк. А не та напомазаная гопота-стайл, что нам курвы подсовывают.
Вообще-то это возврат к стилю оригинальной манги, которая была очень хороша и делала обе первые полнометражки, по этой причине стоит надеяться на лучшее.
Ого! Неожиданный дизайн в старом стиле. Особенно контрастирует на фоне последнего (SAC_2045). Это мы ждём.
@Lukash классика это то, что снял Мамору Осии. А эта манга и у меня в бумажном виде есть, но как и Танковая полиция не цепляет рисовкой при отличной сюжетке.
Манга еще более "классика", чем фильм, ибо является первоисточником и вышла куда раньше него. Тебе буквально показали визуальный стиль оригинала, на который явно опирается новая адаптация. Это исключительно твоя шиза о какой-то "классике", еще и бред про упрощенность, когда на постере как раз наоборот много деталей, хоть и не факт, что в самом сериале это будет сохранено.
Мамору Осии снял адаптацию классики, а то что вас что то не цепляет - так это проблема на вашей стороне
хотя в кинотеатр я на его адаптацию конечно же тоже схожу
Сиськи не тронули. Уберегли честь оригинала. Надежда - есть.
@Coolex есть масса вещей, первоисточников в играх и фильмах, которые когда-то появились в первый раз в прошлом, но обрели культовый статус и классическое признание после переизданий. Это не мои хотелки. Призрак в первую очередь визуалом берет, который слитно с идеями идет, чего манга передать не могла.
Мне очень понравилось. В стиле манги рисовку сделали. Саунд атмосферный.
Я бы не стал удивляться. На гамаге самый прогрессивный редактор в рунете, где даже текст нельзя нормально выделить.
@OMG только шо то шо это является классикой, и при чем обе довольно детально исполнены. Только одно, что тебе нравится, ты на это наяриваешь, а другое обсираешь. Лицемерненько. Т.е. проблема не в том, что тебе нравится или не нравится, а просто в пренебрежительном и даже каком-то глупом отношении.
@Coolex блин, ты как девочка, сама себе придумала, сама себе обиделась. У манги нет такого культа, как у произведения осии. Дело не в детальности, а в том, как Осия подрбрал визуал с оранжировками, создал атмосферу которой не было в манге. Не пойдет такая рисовка ранняя мультяшная к такой вещи как призрак, там именно реализм задает тон.
@OMG на что мне обижаться, мне то плевать на Призрака в доспехах, смотрел только Синдром одиночки и это какой-то унылейший оверхайп, хз как фильм. Да и этот олдовый аниме стиль мне не сильно заходит, хотя даже в этом случае мне не мешает защитить его от несправедливого хейта. Я просто угарнул с твоих двойных стандартов и простого непонимания, что и зачем делается. Тебе уже дали твой любимый фильм, какой смысл негодовать по очередной адаптации, только уже видимо приближенной к первоисточнику, ну как минимум стилем. Я бы понял, будь здесь эти Кувшиновские дизайны.