
Хуже «Аколита»: Disney признала провал сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»
- Комментарии
- Форум
-
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
2 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
19 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
2 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
25 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
25
На этой неделе компания Disney поделилась статистикой по премьере сериала «Сорвиголова: Рожденный заново» (Daredevil: Born Again). Несмотря на теплый прием критиков, у проекта, который заранее продлили на второй сезон, возникли проблемы.
Согласно пресс-релизу, за первые пять дней «Рожденный заново» посмотрели более 7,5 миллиона раз на Disney Plus — дескать, самый просматриваемый проект на стриминговом сервисе в 2025 году.
Однако есть нюанс — в этом году на Disney Plus в принципе не появлялось новых оригинальных проектов. А если сравнивать с другими эксклюзивами платформы, то возникают неудобные вопросы.
Дело в том, что за первые пять дней сериал «Звездные войны: Аколит» сгенерировал 11,1 миллиона просмотров. То есть новый сериал от Marvel идет на треть хуже, чем сертифицированный провальный проект от Lucasfilm, который отменили после первого сезона.
Как результат — «Сорвиголова: Рожденный заново» не попал даже в топ-10 новых проектов от Luminate. Вместо этого в списке доминирует «Самый ценный игрок» от Netflix. Это плохие новости для Disney Plus, который теряет подписчиков, а 2024 год оказался исключительно провальным.
"Рожденный заново" является очередным проблемным продуктом главы Marvel Кевина Файги. Первоначально студия намеревалась максимально дистанцироваться от сериала "Сорвиголова" от Netflix, однако в итоге курс был пересмотрен.
Более того, руководство уволило оригинальную команду проекта и вернуло людей, которые отвечали за оригинальный проект от Marvel. А большую часть отснятого материала забраковали.
Читайте также: Крис Гор: Disney безуспешно пытается продать франшизу «Звездные войны» с 2024 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
На днях Властелина Колец пересматривал и офигел, насколько качество современного кино упало. Раньше регулярно снимали картины, которые имели колоссальное влияние как на кинематограф, так и на всю культуру в целом, общество и т.д. Нынешние креаторы даже отдалённо не способны создать нечто подобное. Нет такого кино, про которое мы сможем вспомнить спустя 20 лет, зато денег вбухивается такое количество, что уже на луне можно было бы колонию построить. Где же произошёл этот надлом, после которого Голливуд перестал выпускать хорошее кино?
Только бездарный Аколит дороже раз в 10, если не больше.
@BrWaynee я не согласен с тем, что "пипл" виноват. Народ кушает то, что ему дают. На безрыбье и рак рыба. Если бы сейчас вышло бы что-нибудь на уровне Властелина, то думаю кассу фильм бы собрал бешеную
А так, если вычленить суть из написанного тобой, то тут проблема такая же, как и в игровой индустрии - желание корпораций хапать больше денег, увеличивать прибыль и вкладывать меньше денег при этом. Кто заработал больше и вложил меньше - тот и на коне, тот и поглощает, а кто заработал меньше - рискует быть поглощённым. Отсюда вывод, который я много раз писал тут в комментариях: главная проблема в том, что пока мировая экономика работает от прибыли (т.е. главный критерий успеха - количество заработанных денег), деградация будет только увеличиваться.
Как бы ничего странного в том что даже у хреновых поделок по ЗВ рейтинги просмотров больше чем у других ip. Плюс интересно какие просмотры были у оригинала, чтобы было с чем сравнить
@SJey Как старый Властелин колец сейчас снимать невыгодно, там колоссальная работа, очень много практических спецэффектов, современным киноделам такое не по силам к сожалению, либо слишком дорого и муторно
@maxjfrost
У меня другой опыт.
Лет пять назад ВНЕЗАПНО выяснилось, что жена не смотрела Терминатора 2 (лол). За 35 лет-то. Исправили, все понравилось. Через пару дней прихожу с работы - пересматривает) Для справки, она смотрит только всякие свои сериалы, в кино ее последний раз на Джокера удалось затащить.
Или вот коллега в гости зашел, коньяка тяпнуть, мужик 47 лет. Включил Список Шиндлера. Так он мало того, что про коньяк забыл, ещё неделю под впечатлением ходил.
Есть еще парочка примеров, вроде Заводного Апельсина, или Рядового Райана.
Так что возраст зрителя (и самого произведения) никак не влияет на "магию кино". Кино просто скатилось в парашу, все захотели свой Марвел, сразу планируют трилогии и прочая хрень. Вот сериалы, офигенно выросли.
Но это лучшее что я видел по ЗВ за последние несколько лет.
Соглашусь, в 2000-х был пик кинематографа, трилогия Властелина Колец и Матриц до сих пор самые великие проекты в кино. Только Дюна может как-то приблизится по масштабу, но это единственное, что приходит в голову сравнимого за прошедшие 20 лет.
Так как повестка пошла, так все и началось. Последний реально хороший фильм который я помню это Крузовская "Грань Будущего". Но это конечно совершенно не классика на века. Ну может Пираты Карибского Моря последняя реально мощная трилогия. И да, всё, тут Голливуд и сдох.
Властелин Колец это вообще мой любимый пример. В этих фильмах нет ни одного ниггера или лгбт. "Сильные" бабы не бесят, они все на своем месте, не затмевают, не бьют, не унижают мужчин. Это НЕ идеальный фильм (Галадриэль ужасна и не красива и я буду биться за это свое мнение до конца, а орки не похожи на орков), но очень к тому самому идеалу близок.
Так вот, если взять те же фильмы, с теми же диалогами, спецэффектами и операторской работой и просто заменить в них нескольких персонажей -- скажем сделать Гендельфа бабой, Арагорна негром, еще там всего лишь пару нигр пихнуть тут и там, сделать Мери и Пиппина "голубками" -- то всё сразу пойдет в полную жопу. Фильм будет несмотрибельным вокнутым говном. А собственно это теперь и происходит последнее десятилетие как минимум -- квоты. Вот оно и объяснение.
Так достаточно открыть список фильмов 2001 года и офигеть. Года до 2006 так было. А потом первая забастовка сценаристов. А недавно и вторая. То есть либо сосут из книги какой сюжет. Или перелопачивают книгу по десятому разу. Возможно скоро вселенная очистится.
Чего это - последняя? У Кукурузыча в принципе повестки не бывает в фильмах. У него после после Грани все фильмы хорошие. Дюны хороши. По паре фильмов в год есть хорршие. Но это не тот вал, когда каждый месяц в кино была стоящая лента.
Провала нет никакого. Перезапуск отличный вышел. Вся Марвел пожинает свои плоды 3-4 фаз с ее Эхо и мисс Марвел. Сорвиголова пока офигенен + Карателя раскачают.
Я на корейское кино сейчас перешел, много годного у них. Из последнего, что очень впечатлило это лихо закрученная дорама "Мышь" (сериал)
Согласен, после ковида заметно меньше людей стало ходить в кинотеатры. Думаю, что все что происходило при ковиде было сделано намеренно, чтобы люди меньше посещали мероприятия и развивались, а больше сидели изолированные по домам.
Сам до сих пор хожу в кинозал, хотя есть дома свой домашний кинотеатр, но тот эффект все равно не получить. Нет у меня напряга от того что кто-то жует попкорн или разговаривает, да и щас много места в зале, сел куда захотел и кайфуешь сам с ведром попкорна)
А если еще короче - капитализм)
Вот и я об этом написал. Компании не выгодно вкладываться в такое, тратить деньги и время. Всё потому, что данное кино принадлежит частному производителю, который существует только для того, чтобы набивать карманы баблом.
Судя по новости провальным его считает только автор написавший это, а не сама Дисней. Заголовок противоречит написанному, как в лучших традициях желтушной прессы, пишу что хочу
@Kir_9010 у гамага вечная неприязнь к марвел и диснею, как-будто лично обидели и лишь бы побыстрее отписаться что всё плохо.
ага, тоже угарнул. Что там кто и где признал))
Уже столько лет прошло а у автора до сих пор горит на дисней за старые обиды)
Кто-то забыл упомянуть, что у Сорвиголовы рейтинг TV-MA, то есть 18+. Такой рейтинг, мягко говоря, немного сужает аудиторию. И создатели, сознательно выпустившие сериал с рейтингом 18+ это наверняка знали. А что там у Аколита с рейтингом? У Аколита 12+.
я это к тому, что сравнивать котлету с ириской неумно.
У редактора явно пердак на Дисней горит, хороший/плохой, все равно засрет.
Зачилься чел, ей богу.
Это PooWithBugs, у него всегда всё вот такое.