Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
22 Комментарии: 31

Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался

Автор: Deacon
Дата: 26.02.2025 13:00
8 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года

    49 26.02.2025 18:58 от slamm
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался

    31 26.02.2025 18:42 от xattoi
  • Tony Hawkʼs Pro Skater 3+4 получила возрастной рейтинг в Сингапуре — анонс уже скоро

    5 26.02.2025 18:40 от Mortalz666
  • Официально: WB Games закрывает три студии, включая Monolith Productions

    39 26.02.2025 18:40 от Decay-Reel
  • Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ

    22 26.02.2025 18:22 от id125534939

Единственной игрой Naughty Dog, в успехе которой глава студии Нил Дракманн был полностью уверен с самого начала разработки, является Uncharted 2: Among Thieves. Об этом геймдизайнер рассказал во время своего выступления на D.I.C.E. Summit 2025.

Продожение Uncharted решили сделать больше, лучше и зрелищнее первой части во всем, и Дракманн сразу понимал, что здесь аудитории все понравится. Так и случилось эксклюзив PlayStation 3 показал внушительные продажи и собрала массу наград "Игра года".

"В процессе создания остальных игр у меня всегда возникали мысли, что нам не удастся достичь всех целей или игрокам не понравятся определенные решения. Нужно просто пережить это чувство", - объяснил Дракманн.

По словам главы Naughty Dog, подобные эмоции испытывают и другие разработчики масштабы и комплексность проектов часто вызывают тревогу, а у руководителей и подавно, ведь им нужно управлять большой комадой и отчитываться за большие бюджеты. 

"Всегда есть огромное давление. При этом формулы успеха не существует. Всё, что остается сделать, - это довериться своему инстинкту, следовать советам команды и полагаться на процесс".

Этот "процесс" включает в себя слаженную работу студии, оценку возникающих идей и многократное тестирование и переработку проектов. 

"Обычно первая идея никогда не является лучшей. Нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно интересное, что-то уникальное. Первые идеи часто бывают уже знакомыми. Мы начинаем копать глубже, сразу понимая, что потом нам предстоит отбросить часть работы".

Дракманн также отметил, что наличие дедлайнов является важной частью рабочего процесса. Сам геймдизайнер не любит придерживаться строгого графика, но признает, что для команды он всё же необходим

"Мы перфекционисты, но нам нужны рамки. Без игры по правилам мы бы бесконечно продолжали поиск лучших идей", - добавил он.

Сейчас Дракманн возглавляет разработку следующей крупной игры Naughty Dog под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Она была анонсирована на The Game Awards 2024 и вызвала бурные дискуссии в сети.

Читайте такжеSony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 583.06 26.02.2025 13:08 удалён
14

Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр, затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.

Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.

chalovak
chalovak 20.5 26.02.2025 13:42 удалён
10

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
FoxDie
FoxDie 36.82 26.02.2025 13:02 (изменен) удалён
1

Лучшеб доверился своим сомнениям кхм лезбовоз 2 кхм трансголактик... 

А так да... Доги могли конечно, делали шедевры уровня Анча 2-4, Ластуху 1ую . Геймплей и графен у студии на уровни, но страшно за сюжеты в новых играх

Tigger
Tigger 583.06 26.02.2025 13:08 удалён
14

Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр, затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.

Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.

razore3rus
razore3rus 52.31 26.02.2025 13:12 (изменен) удалён
7

Так это как раз и заслуга этого хмыря, что Нотидоги вместо того, чтобы дальше создавать подобные шедевры как второй Анчартед, постепенно всё дальше и дальше отклонились от верного пути и упоролись в бредовые и тошнотворные сюжеты и таких же персов

AlexFomi
AlexFomi 135.35 26.02.2025 13:18 (изменен) удалён
9

Uncharted 2 был нереальным прорывом, особенно после первой части. Сейчас уже ничего не выходит, что могло бы произвести настолько же сильное впечатление.

hyperx6m
hyperx6m 0.52 26.02.2025 13:27 удалён
1

Ну заслуг Дракмана в Анчартедах не так много, он не был руководителем в те времена. Поэтому Анчи до сих пор нормально выглядят, вот только вчера третью перепрошел. 

chalovak
chalovak 20.5 26.02.2025 13:42 удалён
10

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

SJey
SJey 129.79 26.02.2025 13:44 удалён
0

Интересно, а грядущий шедевр радужного лысого добра вызывает у маэстро сомнения? laugh

Ku6opr
Ku6opr 107.11 26.02.2025 13:50 удалён
8

Ещё бы он сомневался. Там ведь нет ни боевых лесбиянок, ни пузатых гимнасток, ни лысых трансов, ни постапокалиптических качих. Только харизматичный главгерой и красивые женщины. Клюшек, кстати, тоже нет.

Double_Jump
Double_Jump 296.1 26.02.2025 13:58 удалён
0

Прошёл ради графона и тут же забыл, сделано толково, но вообще не моё.

mocho
mocho 10.47 26.02.2025 14:00 удалён
4

Кем он там был на момент создания? А так говорит, словно основной творец

Droctacon
Droctacon 19.41 26.02.2025 14:04 удалён
7

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

И Брюсу Стрейли 

tishena
tishena 12.1 26.02.2025 14:11 удалён
3

Ну, это был идеальный сиквел. Говорят, что даже с интересным онлайном. 

Axelboom
Axelboom 7.45 26.02.2025 14:21 (изменен) удалён
0

@SJey это ведь риторический вопрос? frown

Если нет, ответ в заголовкеyes

maestro
maestro 28.23 26.02.2025 14:24 удалён
2

Было время были игры а не толерантная хрень 

Falconio
Falconio 0.2 26.02.2025 14:43 удалён
6

Нил Кукман тогда еще не имел такого влияния и не смог испортить игру своими фетишами

DenRaz
DenRaz -1.03 26.02.2025 14:48 удалён
1

2 часть просто супер была. Все, что после середняк 

enemycrab
enemycrab 15.6 26.02.2025 14:55 удалён
2

Ну, он прав.
Я кекал над убогой оверпрайснутой пс3 с всратым падом, являясь счастливым владельцем Х360 Элит (негорящий Фалкон, сгорел 2 раза за год, гы).
Гирьки 1-2, Хальцо3-ОДСТ, Фэйбл2, против Хейза, топорного Анч1, и мегаубогого МГС4 со своими установками по 40 минут, и непропускаемыми катсценами на на полтора часа.

Пожже, увидел геймплей трейлер анча 2, БОСС-ВЕРТОЛЁТ, все эти внимания к деталям. Ого, ставлю класс, покупаю слимку, полный хохотач.
 Не прогадал, там и Ластуха подтянулась, и пад починили (всё равно параша) и мульти заработала.

 А теперь, перемога китайской макакой. Грустно. 

DoctorNet
DoctorNet 129 26.02.2025 15:25 удалён
0

В своё время вокруг игры целая мифология выстроилась, в особенности  про катсцены, которые на консоли были пререндерами, а не рт

Droctacon
Droctacon 19.41 26.02.2025 15:34 удалён
1

Ну, он прав.
Я кекал над убогой оверпрайснутой пс3 с всратым падом, являясь счастливым владельцем Х360 Элит (негорящий Фалкон, сгорел 2 раза за год, гы).
Гирьки 1-2, Хальцо3-ОДСТ, Фэйбл2, против Хейза, топорного Анч1, и мегаубогого МГС4 со своими установками по 40 минут, и непропускаемыми катсценами на на полтора часа.

Пожже, увидел геймплей трейлер анча 2, БОСС-ВЕРТОЛЁТ, все эти внимания к деталям. Ого, ставлю класс, покупаю слимку, полный хохотач.
 Не прогадал, там и Ластуха подтянулась, и пад починили (всё равно параша) и мульти заработала.

 А теперь, перемога китайской макакой. Грустно. 

Ты на каких таблетках сидишь?

TerobiteX
TerobiteX 96.93 26.02.2025 15:36 удалён
3

Одна из серий Сони, которую никогда не ругал и не собираюсь. Прошел все части, остался олностью доволен. Хотя к первой части отношусь как к пробе пера на фоне всех последующих.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!