
Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
- Комментарии
- Форум
-
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
49 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
31 -
Tony Hawkʼs Pro Skater 3+4 получила возрастной рейтинг в Сингапуре — анонс уже скоро
5 -
Официально: WB Games закрывает три студии, включая Monolith Productions
39 -
Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
22
Единственной игрой Naughty Dog, в успехе которой глава студии Нил Дракманн был полностью уверен с самого начала разработки, является Uncharted 2: Among Thieves. Об этом геймдизайнер рассказал во время своего выступления на D.I.C.E. Summit 2025.
Продожение Uncharted решили сделать больше, лучше и зрелищнее первой части во всем, и Дракманн сразу понимал, что здесь аудитории все понравится. Так и случилось — эксклюзив PlayStation 3 показал внушительные продажи и собрала массу наград "Игра года".
"В процессе создания остальных игр у меня всегда возникали мысли, что нам не удастся достичь всех целей или игрокам не понравятся определенные решения. Нужно просто пережить это чувство", - объяснил Дракманн.
По словам главы Naughty Dog, подобные эмоции испытывают и другие разработчики — масштабы и комплексность проектов часто вызывают тревогу, а у руководителей — и подавно, ведь им нужно управлять большой комадой и отчитываться за большие бюджеты.
"Всегда есть огромное давление. При этом формулы успеха не существует. Всё, что остается сделать, - это довериться своему инстинкту, следовать советам команды и полагаться на процесс".
Этот "процесс" включает в себя слаженную работу студии, оценку возникающих идей и многократное тестирование и переработку проектов.
"Обычно первая идея никогда не является лучшей. Нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно интересное, что-то уникальное. Первые идеи часто бывают уже знакомыми. Мы начинаем копать глубже, сразу понимая, что потом нам предстоит отбросить часть работы".
Дракманн также отметил, что наличие дедлайнов является важной частью рабочего процесса. Сам геймдизайнер не любит придерживаться строгого графика, но признает, что для команды он всё же необходим.
"Мы перфекционисты, но нам нужны рамки. Без игры по правилам мы бы бесконечно продолжали поиск лучших идей", - добавил он.
Сейчас Дракманн возглавляет разработку следующей крупной игры Naughty Dog под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Она была анонсирована на The Game Awards 2024 и вызвала бурные дискуссии в сети.
Читайте также: Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.02.2025 Tony Hawkʼs Pro Skater 3+4 получила возрастной рейтинг в Сингапуре — анонс уже скоро
- 26.02.2025 Врач против мора: Ice-Pick Lodge выпустит в марте бесплатный пролог Pathologic 3
- 26.02.2025 Легенда о Белой птице: Представлен новый трейлер Amerzone: The Explorer's Legacy
- 25.02.2025 Dauntless закрывается в мае — проект представили как замену Monster Hunter на ПК
- 25.02.2025 Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
- 25.02.2025 Экшен во вселенной «Трон» выйдет 17 июня — русский перевод в наличии
Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр,
затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.
Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману
Лучшеб доверился своим сомнениям кхм лезбовоз 2 кхм трансголактик...
А так да... Доги могли конечно, делали шедевры уровня Анча 2-4, Ластуху 1ую
. Геймплей и графен у студии на уровни, но страшно за сюжеты в новых играх
Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр,
затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.
Так это как раз и заслуга этого хмыря, что Нотидоги вместо того, чтобы дальше создавать подобные шедевры как второй Анчартед, постепенно всё дальше и дальше отклонились от верного пути и упоролись в бредовые и тошнотворные сюжеты и таких же персов
Uncharted 2 был нереальным прорывом, особенно после первой части. Сейчас уже ничего не выходит, что могло бы произвести настолько же сильное впечатление.
Ну заслуг Дракмана в Анчартедах не так много, он не был руководителем в те времена. Поэтому Анчи до сих пор нормально выглядят, вот только вчера третью перепрошел.
Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману
Интересно, а грядущий шедевр радужного лысого добра вызывает у маэстро сомнения?
Ещё бы он сомневался. Там ведь нет ни боевых лесбиянок, ни пузатых гимнасток, ни лысых трансов, ни постапокалиптических качих. Только харизматичный главгерой и красивые женщины. Клюшек, кстати, тоже нет.
Прошёл ради графона и тут же забыл, сделано толково, но вообще не моё.
Кем он там был на момент создания? А так говорит, словно основной творец
И Брюсу Стрейли
Ну, это был идеальный сиквел. Говорят, что даже с интересным онлайном.
@SJey это ведь риторический вопрос?
Если нет, ответ в заголовке
Было время были игры а не толерантная хрень
Нил Кукман тогда еще не имел такого влияния и не смог испортить игру своими фетишами
2 часть просто супер была. Все, что после середняк
Ну, он прав.
Я кекал над убогой оверпрайснутой пс3 с всратым падом, являясь счастливым владельцем Х360 Элит (негорящий Фалкон, сгорел 2 раза за год, гы).
Гирьки 1-2, Хальцо3-ОДСТ, Фэйбл2, против Хейза, топорного Анч1, и мегаубогого МГС4 со своими установками по 40 минут, и непропускаемыми катсценами на на полтора часа.
Пожже, увидел геймплей трейлер анча 2, БОСС-ВЕРТОЛЁТ, все эти внимания к деталям. Ого, ставлю класс, покупаю слимку, полный хохотач.
Не прогадал, там и Ластуха подтянулась, и пад починили (всё равно параша) и мульти заработала.
А теперь, перемога китайской макакой. Грустно.
В своё время вокруг игры целая мифология выстроилась, в особенности про катсцены, которые на консоли были пререндерами, а не рт
Ты на каких таблетках сидишь?
Одна из серий Сони, которую никогда не ругал и не собираюсь. Прошел все части, остался олностью доволен. Хотя к первой части отношусь как к пробе пера на фоне всех последующих.