
В России наблюдается увеличение популярности компьютерных клубов
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают
8 -
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
39 -
Неописуемая красавица: Геймплей за Анну Уильямс в Tekken 8
7 -
Официально: WB Games закрывает три студии, включая Monolith Productions
26 -
Утечка: Экс-разработчики Metro 2033 создают шутер La Quimera
17
В «Известиях» пишут, что объём рынка киберклубов за прошлый год увеличился на 13%. Данными с журналистами поделились эксперты Ассоциации развития киберспортивной инфраструктуры. Аналитики насчитали примерно 3,1 тысячи подобных заведений в России с числом игровых мест более 84 тысяч.
В 2024 году зафиксирован рост числа клубов на 17% в Москве и на 23% в Санкт-Петербурге. При этом тренд наблюдается именно в регионах, и более двух третей пространств расположены за пределами городов-миллионников.
В компании «Контур.Фокус» подтвердили ситуацию, отметив, что за 13 месяцев индустрия испытывает рекордный рост. Так, в январе 2024 года в ней состояло 153 компании, а уже к февралю 2025-го их количество увеличилось до 461. таким образом, число участников рынка увеличилось в три раза.
В первом полугодии 2024-го доход российских киберклубов увеличился на 2,5 миллиарда и составил 14 миллиардов рублей. Что интересно, бизнес выходит за пределы России. Например, компания Langame открыла собственные заведения в Индонезии, адаптируя формат под особенности местной аудитории, начиная от выбора игр и заканчивая тарифными планами.
Читайте также: Ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny защитят Denuvo — появились системные требования игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Dauntless закрывается в мае — проект представили как замену Monster Hunter на ПК
- 25.02.2025 Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
- 25.02.2025 Экшен во вселенной «Трон» выйдет 17 июня — русский перевод в наличии
- 25.02.2025 DC Studios хочет создать игровую вселенную вместе с разработчиками Batman: Arkham и Injustice
- 25.02.2025 Marvel Studios выпустит специальный эпизод про Карателя
- 25.02.2025 Мощный флагман с ИИ: Обзор смартфона HONOR Magic 7 Pro
Пора открывать Vanomas Арену 2.0
Учитывая стоимость ПК и игр это неудивительно, не с телками же туда ходят знакомиться в самом деле ну.
Клубы для "Киберкотлет" и только... всего остального, включая Ретро, олдскул, игровые автоматы, тематические клубы и банальный хобби гейминг, от силы 10%...а Киберы, задрачивающие одну и ту же игру или дисциплину, к геймерам не относятся...ибо для них это работа, а не банальное увлечение и отдых, такие клубы меня и в 90ых не интересовали...это не гейминг, а бизнес, в корне иное

@Habeniht В конце 90-х вышли UT и Q3.
Комп, который тянул UT стоил, примерно 1700$. Зарплата работяги - 200$. В 9вите-иташке на 150 квартир, была локалка аж из ТРЁХ компов.
Какова вероятность простому школотрону из панельки, пограть в UT? Да ещё не с ботами, а с самыми настоящими друзьями со двора? А так, скинулись вшестером по 10$, и на всю ночь погружаешься в другую реальность.
Спасибо, что такой "бизнесс" был. Благодаря ему, многие ребята не сторчались, не подсели на клей или паленую водку, не уехали на кладбище.
Справедливо, я рад за них, искренне...просто это не моя тема, да и современные киберклубы, как ты понимаешь, не на ребят "из панельки" ориентируются...а нынешние кибератлеты не "погружаются в иную реальность", а тупо зашибают бабки и весьма хорошие...ностальгия по детству и юности, частью которых были видеоигры, мне крайне близка... но не нынешняя кибериндустрия

Зачем киберкотлетам клубы? Любая перделка справится с соревновательными проектами. Сидишь и качаешь скилл дома 24/7 с перерывом на сральное ведро.
Фантазёр
Угу, особенно в 99-году в РФ... на следующий год после дефолта