Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически важным
26 Комментарии: 32

Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически важным

Дата: 12.01.2017 03:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    3 18.06.2025 21:26 от Habeniht
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    2 18.06.2025 21:21 от Cyril
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    7 18.06.2025 21:10 от xattoi
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    25 18.06.2025 21:03 от FoxDie
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    21 18.06.2025 21:00 от Colorful

Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласен с мнением поклонников о том, что платформодержателю необходимо вкладывать больше сил и ресурсов в развитие собственных внутренних игровых студий. Об этом стало известно из переписки героя новости с поклонниками в социальной сети Twitter.

Когда один из владельцев Xbox One написал Спенсеру, что после нашумевшей отмены Scalebound (игра создавалась силами Platinum Games четыре года и в итоге пользователи ее не получат, - прим. GameMAG.ru) «стало окончательно ясно, что нужно инвестировать в собственные студии, а не аутсорс», глава игровой ветки ответил следующее:

«Мы не перестанем работать на контрактной основе с независимыми коллективами, но я согласен, внутренние разработчики являются критически важными».

Когда ему написали, что у Microsoft почти нет собственных студий, за исключением тех, что занимаются Halo, Gears of War и Forza, а также британской Rare, он напомнил о Mojang, авторах Minecraft

На обвинение о том, что Microsoft пытается сфокусироваться исключительно на мультиплеерных и онлайновых проектах, забывая об одиночных сюжетных играх, Спенсер упомянул Quantum Break и ReCore, которые были выпущены в 2016 году. 

Спенсер также заверил фанатов в том, что после истории со Scalebound его команда не перестанет браться за рисковые проекты. Ведь, как известно, кто не рискует...

«Возможно, сейчас мои слова покажутся вам пустыми, но в этом наши мнения сходятся», - написал он в ответ одному из геймеров, который признался, что любит Xbox за решительность стоящих за ним людей в создании смелых игр.

Ранее Спенсер заявил, что от отмены Scalebound фанаты Xbox One «только выиграют». Он также сообщил о полной уверенности в линейке Xbox на 2017 год, куда войдут Crackdown 3, State of Decay 2, Halo Wars 2 и Sea of Thieves, а также другие «удивительные разработки».

Читайте также: Продажи игр и консолей в Японии от Famitsu и Media Create на 8 января.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
famicom
famicom 5.82 12.01.2017 17:34 удалён
11
хах, у нас Филей много общего!! я тоже согласен с поклониками и тоже мало толку!)))))
Комментарии (32)
Bleat
Bleat 14.67 12.01.2017 11:25 удалён
2
ACE: Почему Филя такой клоун?
Почему из любого его твита делают новость?
nijyan
nijyan 27.07 12.01.2017 11:30 удалён
0
Chester: Заменить его на девочку из техподдержки
Лучше сразу на русский саппорт где пол года слушаешь психоделическую мелодию, а потом тебе баба Клава какая то отвечает на другом конце провода. Как вариант можно еще индийские колл центр на аутсорсе взять.
KRA47
KRA47 276.71 12.01.2017 12:04 удалён
0
Соглашусь с некоторыми мнениями выше--->в 2017 у Microsoft фактически один шлак-а не линейка.И это в году в котором выйдет "Самая мощная консоль в мире!!!!" .Даааа...Mojang затащит. Короче,нашел в интернете статью(свежую) где Пит Хайнс (вице-президент Bethesda) рассказывает секрет успеха игр,которые Bethesda издает--->вот у кого Майкрософт стоит поучиться.
nijyan
nijyan 27.07 12.01.2017 12:08 удалён
1
KRA47 Ну ты хоть линк приложи
KRA47
KRA47 276.71 12.01.2017 12:13 удалён
1
nijyan Я,к сожалению,не помню где это читал,но читал точно. :(
Ku6opr
Ku6opr 107.24 12.01.2017 12:31 удалён
0
Bleat: Почему из любого его твита делают новость?
...при том, что это не бурят
PITOS
PITOS 152.54 12.01.2017 13:06 удалён
2
В этом году хало 6 будет.
ACE
ACE 520.36 12.01.2017 15:00 удалён
1
PITOS не будет. хэйло выпускают раз в 3 года. так что в конце 2018 только
dungeon_defende
dungeon_defende 4.02 12.01.2017 16:31 (изменен) удалён
-4
KRA47: И это в году в котором выйдет "Самая мощная консоль в мире!!!!" .Даааа...Mojang затащит.
Если самая мощная консоль в мире на старте будет в бандлах с Майнкрафт, это будет что-то. Теперь Майнкрафт в нативных 4k, это то, чего мы все так с нетерпением ждали! А, вообще, да, согласен с отписавшимися выше, что Фил по-большому счёту не делает ничего путного, только говорит то, что приятно аудитории, но слова эти пустые, гнать его надо.
PITOS: В этом году хало 6 будет.
Вряд ли будет, а даже, если и будет, то нужен он ещё один такой Halo от 343 Industries? До Bungie им как до луны. Правильно тогда один музыкант из Breaking Benjamin сказал про них: "343 Industries, вы не умеете в игры, бросайте этим заниматься немедленно". Один фэйл, ну, ничего, ошиблись, с кем не бывает, но три из трёх - это уже диагноз.
razgulnov
razgulnov 5.33 12.01.2017 16:34 удалён
1
PITOS: В этом году хало 6 будет.
мечтай
SkyerIst
SkyerIst 1309.45 12.01.2017 16:54 удалён
0
PITOS Хало 3 ремейк мб...
famicom
famicom 5.82 12.01.2017 17:34 удалён
11
хах, у нас Филей много общего!! я тоже согласен с поклониками и тоже мало толку!)))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!